Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Joy
|
Сообщение:
|
Добрый всем день! И с наступающими праздниками!!!! Мне кажется, что вопрос то как раз и в отношении обратной связи. Мы как-то все носимся с Буковелем и все не знаем в какой "красный угол" его поставить. Он один такой в стране и в Восточной Европе и в постсоветской Европе, много хвалим и т.п. .... Или ругаем, что атмосфера и аура не та. Слышат ли нас - это вопрос.Делается как-то все не так - Не так как нам удобно, а как удобно курорту. Ну ладно нас не слышат когда критикуем(это сейчас норма в менеджменте на всех уровнях), но когда есть конструктив слышат ли нас? Вот я начитался всяких статей и отзывов о различных курортах и хочу спросить: 1.Есть ли где такое - покупка абонемента далеко до начала сезона(то есть безпроцентный кредит) и не факт что все используеться? Ну тут преимущество в цене! 2.Например если я живу больше семи дней в гостинице на Буковеле мне можно бы предоставить абонемент на катание бесплатно(хотя бы на дневные будни) - или стоимость проживания сильно дешевая? И почему я должен за абонементом идти в кассу - он ДОЛЖЕН лежать у меня в номере на столе - по предзаказу(это касается всех более или менее приличных отелей )!!!! Так трудно договориться с Буковелем???? 3.Также я хочу иметь возможность заказывать прокатное снаряжение вместе с бронировкой отеля(трудно сделать окошко в меню) и снаряжение должно находиться у меня в номере уже при поселении! Ну и про шлемы - они тоже должны быть уже в номере! ЗЫ Тоесть я к чему - ЕСЛИ Я ПЛАЧУ - ТО ГЛАВНЫЙ Я!(Ну это в цивилизованном понимании). Сорри за Офф!
|
|