Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Matriza
|
Сообщение:
|
День второй-третий катательный – Валь Де Зир Погода шептала, мы решили использовать открытые трассы и откатать вторую долину, ибо по опыту знаем, что погоде очень свойственно меняться в январе и переход могут закрыть. Как дальше показала ситуация – это было весьма мудрое решение. Уже катаясь по Валю, мы услышали в рациях позывные Ски.ру – ребята с форума собирались тоже кататься в Эспайс Килли. Однако 2.01 мы так и не встретились, пересеклись на пару минут 3 января, планировали покататься позже, но погода шептала, а жили мы в разных долинах. Валь мне понравился – отличные черные трассы с Олимпии, красивый ледник, откатали все кусочки. Да и сам поселочек мил, хотя писали, что он не очень. Однако если в Кларете у нас был практически везде ски ин и аут, то тут поселок был растянут вдоль дороги и связан скибусом. К сожалению, больше в Валь мы не попали – переход был постоянно закрыт, а каталка там отличная. На второй день мы решили сходить в Ле Лак в бассейн, посещение которого входило в возможности нашего скипаса, еще мы могли посещать и каток. Неплохой бассейн - бесплатно входила зона бассейна, горка, небольшие ванночки, детская зона, за дополнительную оплату – зона спа и сауны. День четвертый-пятый Утро, смотрим в окно – снег… Шансов поехать в Валь практически нет, катаем Тинь, у нас по плану зона Тиня 1800 и Ле Боссес. Снега намело полно, никто не заботится ратраками, едем по целине, вспоминаем, как это происходит у нас на Тростяне и радуемся своей силе выживания, ибо народ, привыкший к ратраку, тихонько обалдевает. После обеда видимость ухудшается, но мы медленно и уверенно катаем черные. Два дня были не простые для катания, но теперь я вспоминаю и осознаю, что было круто. Здесь же понимаю, что ботиночки уже мягковаты, хочется чего-то пожестче.. Мы отправляемся на шопинг в ближайшие магазины, сначала просто присмотреться. Взгляд как то очень плотно остановился на Salomon Instinct 90-100, некоторые переговоры о скидках и ура - среди французов тоже есть одесситы - они прекрасно понимают, что без скидки клиент не купит, и я радостно катаю в новых ботинках, к которым еще надо привыкнуть. К вечеру пятого дня начало мести не на шутку, я стала переживать, не закроют ли дорогу вниз. День шестой – заключительный в Тине Утро – опять снег . Взгляд на подъемник не порадовал, взрывы пушек тоже. К 9 утра подъемник не включили …мы вышли на разведку – решили поехать в Ле Лак , вдруг там каталка есть. В Ле Лаке сказали, что наверху очень сильный ветер 80 км.ч и верх не откроют, а вот пару маленьких внизу откроют к 11-30. Не знаю, как народ катается в Буке по 25 спусков с одной трассы, но мы развлекались - то в одну сторону съехали от подъемника, то через село проехали, то в другую сторону. Надоело просто подниматься на подъемнике, и мы пошли в бассейн. Единственная радость – практически прекратился снег, и запустили технику на уборку. Вечером вино, раклет.. и прощание с Тинем .
|
|