SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Softranger2
Сообщение: Вечером Кшиштоф привез все мои вещи и я начал потихоньку паковать их в дорогу. Хозяйка в отеле в Зольдене зачарджила мне всего одну ночь (и среди австрийцев есть не алчные люди), но вот в Ландеке сказала, что не может переселить Кшиштофа в сингл, так как все забито. И плату потребовала за 2-местный номер. Я отдал Кшиштофу деньги за бензин (пополам), за виджет, за ночь в Зольдене и 5 ночей в Ландеке. Еще когда поломался, сказал ему – я заплачу за все, это не твоя проблема, что я поломался. В палате было 4 шкафа для вещей, но лыжи туда не влазили и лежали под кроватью. Рядом же поставил большую сумку, так как перебирать и паковать ее мог только рядом с кроватью. На третий день доктор радостно сообщил, что страховая компания подтверждает медицинские расходы, но не хочет оплачивать операцию, а предпочитает депортировать меня домой. Тут дело в том, что страховая компания по условию договора оплачивает операцию за рубежом ИЛИ доставку больного на Украину. Когда госпиталь выставил счет на 4000 Евро, включая операцию, страховая посчитала, что доставка на Украину обойдется им дешевле. Австрийские медики, конечно, те еще жулики. Вроде же честная нация. Ан нет. Помните цифру 1850 Евро? Которая фигурировала на второй день? В заключительном акте (без операции) – та же самая цифра. Но они на второй день не могли знать сколько дней я пролежу в госпитале. То есть просто взяли цифру с потолка, решившись нажиться на страховом случае. Да и за что там 1850 Евро? Но выбрав доставку меня на Украину, страховики не учли алчность еще одного игрока – транспортной компании, в данном случае Austrian Airlines. Я очень много летал ими лет семь. И вот теперь, когда я поломался, они сразу решили нажиться. Оказалось, что доставить человека с переломом можно только на 2-х местах бизнес-класса и никак иначе! Почему именно 2-х? Ведь на переднем ряду вполне достаточно места. Да и расстояние между креслами бизнесс-класса в больших самолетах достаточное, можно поместиться даже с торчащей вперед закипсованной ногой. Почему бизнес, а не эконом? На первом рейсе Инсбрук-Вена со мной летел мужик с такой же травмой, но в эконом классе. Вроде сервисная компания и торговалась сначала за одно место бизнес-класса, не желая покупать два в экономе. Но Austria Airlines оказались самыми ушлыми. Уже получив подтверждение от страховой на оплату одного места бизнес-класса на рейсе Инсбрук-Вена (большой Боинг) и 2-х бизнес-класса (зачем бизнес?) на рейсе Вена-Харьков (маленький Jet), они дождались вечера перед отлетом и перед самым своим закрытием поставили сервисную компанию перед фактом – нужно выкупить еще одно extra seat в бизнес классе за 735 Евро и заплатить должен я в кассе аэропорта в Инсбруке. Все это мне в 8 часов вечера сообщила девица из сервисной компании Tormoz International, спросив, есть ли у меня деньги. Я сначала на отрез отказался, так как явно пахло разводом и иметь потом счастье получения этих денег со страховой совсем не хотелось. Девица из сервисного центра щебетала, что она меня понимает, но я могу не волноваться, все подтверждено страховой компанией. Врала, впрочем, как обычно. Страховая об этом в тот момент еще не подозревала. Впрочем по идее меня это не должно было волновать – я согласовал свои действия с сервисной компанией. Но ведь согласовал на словах, а чего стоят слова этих девиц я уже давно понял. Альтернативой было торчать еще один день в госпитале с неясной перспективой и возможностью повторения того же вечернего спектакля. В общем я согласился, хотя и понимал, что рискую потерять эти деньги навсегда. Кстати, когда страховая увидела счет за транспортировку, то они уже были готовы на операцию. Но... австрийцы не согласились. То есть и не собирались. Что-то мне вспоминаются пауки в банке. Ну или мародеры на поле боя. Ну а сервисная компания в очередной раз подтвердила свою тупость и некомпетентность. Они обязаны были знать правила перевозки, бороться за интересы страховой и не позволять транспортникам себя надуть. Но оно девочкам надо? Устроенным по блату на престижную работу в Киеве. Утром я спросил у доктора о документах. Они должны былт дать мне выписку, результаты рентгена и томограммы, разрешение на транспортировку (без него меня не пустили бы на самолет). Он радостно сказал, что все предоставят, а результаты томограммы и рентгена они запишут мне на CD. Через пару часов пришла сестра и сообщила, что CD они записать они могут, но это будет стоить 16 Евро. В противном случае я получу только описание результатов. Я видел потом описание этих результатов – две строчки. Я позвонил в сервисную компанию, они сказали, что чтобы страховая оплатила CD, госпиталь должен связаться с ними, сделать запрос. Они спросят у страховой и если та подтвердит, то… Я, мало надеясь на успех, попросил сестру связаться со страховой. Она сказала, что передаст врачу, но явно не собиралась это делать. В конце концов я плюнул и купил диск. Кстати молодому красавцу шведу-бордеру, который лежал напротив меня со сложным переломом ноги на Сантоне, диск та к и не дали. У него с собой не было денег, он просил заплатить после доставки в Сантон, нет сказали, только здесь. Так и уехал без CD. Еще в течение дня пытался добиться от мороженных дур из Tormoz International условий моей транспортировки – до какого пункта, отвезут ли меня домой или больницу, нужны ли костыли или их предоставят в дороге? Они каждый раз обещали узнать и перезвонить и, как обычно, пропадали навсегда. Оно им надо? Проблемы индейцев шерифа не колышат. В конце концов плюнул, купил за 25 Евро костыли - синие (потом не на секунду не пожалел, очень пригодились в дороге) и позвонил на работу, чтобы меня встретили. Как и предполагалось, доставка только до выхода из таможни на Украине.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Xu
+3
За сервисную компанию Tormoz International! И за грамотный, литературный, интересный и - что очень важно - с юмором - отчёт!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов