Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Softranger2
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Leopold: Оригинал отправлен AndrewD:В Coris дали понять, что к ним звонить больше не надо, это теперь не их дело.===========================================================все таки Корис. надо знать героев в лицо так сказать.а в местную страховую вы писали заявление? Походу, Корис - это ассистанс, в Украине уж точно они ничего делать не должны... Да, делать не должны, но они меня в 20 часов вечера перед эвакуацией в 5 утра поставили перед необходимостью заплатить 735 Евро (а если бы их у меня не было?) и гарантировали на словах, что со страховой все оговорено. Страховая работает часов до 17 вечера. Корис уверял, что Австрийские авиалинии поставили их перед фактом перед своим закрытием часов в 19. Возможно, так Австрийские авиалинии верят нашим страховым, решив хоть половину получить кэшем. Если страховая вернет эти деньги - вопросов нет. Если нет - то с кого спрашивать? Одно могу утверждать совершенно уверенно - в киевском офисе Coris работают бездушные (или равнодушные) девушки - дилетанты. Возможно, нужно было сразу звонить во французский офис. Но они все равно переадресовали бы в Киев. PS. Учите кляту вражу мову! Сын 51 час летел из Флориды в Киев - дважды вылетали из Франкфурта и возвращались - Ссылка Одной женщине стало плохо - оторвался тромб. Отвезли в больницу, но она ничего не могла объяснить - ни английского, ни немецкого она не знала. Ее отвезли, ничего не сделав, обратно в аэропорт. И только утром, когда приехал консул, отправили снова в больницу. Так и ласты склеить не долго, владея только могучим русским.
|
|