Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
NEW_CAESAR
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Softranger: Девушка объяснила, что ни по телефону, ни по электронной почте никто отвечать не будет (а зачем тогда на сайте телефоны и адреса E-Mail??? для красоты?).Отвечают только на письма, присланные по почте. Время ответа с момента получения - 30 дней.
Данные вопросы регулируются Законом "Про звернення громадян", там сроки до 15 дней (не требует дополнительного изучения) или до 30 если требуется. Почему не принимают ел. почту и телефонную жалобу - думаю потому как этим же Законом запрещено принимать анонимные обращения. Цитата: Оригинал отправлен Softranger: Т.е. это вариант только на случай не получения выплаты вообще. Ну или такой жупел, которым можно в разговоре припугнуть юриста страховой.
+ Есть еще одна фишка ст. 17 Закона говорит, что жалоба может быть подана " Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Звичайна таблиця"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:"; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} не пізніше одного місяця з часу ознайомлення громадянина з прийнятим рішенням". Можешь и не успеть... Поэтому, если тормозят (а они тормозят), то все же лучше письма писать с копией регулятору.
|
|