Автор: tudor
Сообщение: • Семнадцать мгновений весны, или как я на один день в Славское махнул. Мысль родилась спонтанно как и все гениальное))) В горах катался последний раз 26 января 2012 , катал шесть дней подряд, два в Пилипце и четыре в Славском, укатался очень даже не хило за эти дни. Вернулся домой в полном удовлетворении . Мысли о горах посещали но не так рьяно ,тем более как таковой возможности вырваться не было. А планы уже строил на теплое ,солнечное весенние катание .Был момент что даже зарегистрировался на Боржава Snow Fest 2012,но погодка меня смутила и я решил не дергаться. Но время идет, и снега зависимость берет свое и мне захотелось поставить эксперимент. Прочитав на форуме о бюджетной поездке в Славск на один день из Киева(так как из Львова я уже ездил в таком формате)решаю ехать на один день. Вопрос стоял в датах быть там в четверг 1вого или в пятницу второго марта. Ну как говориться Ссылка в помощь . Принимаю решение ехать в пятницу, так как прогноз обещает минимальный снег , забегая вперед скажу что был минимальный дождик))).И дождик тоже прогноз предполагал, потому я до последнего сомневался в поездке .Ну в четверг беру билеты и конец всем сомнения. В 19.05 я в 81 поезде еду в сторону гор и это просто замечательно. Еду в плацкарте, изначально поездка в формате бюджетной и потому всякие излишества в плане СВ и Купе не предполагались)))).Это мой 3-4 раз в плацкарте и я заметил ,а может мне показалось что лежаки шире чем в купе. Посмотрев на ночь мультфильм «Иван царевич и Серый волк»,что еще больше добавило позитивной лирики в мою поездку я благополучно в 22.00 отошел ко сну. В 5.00 в районе Стрыя я проснулся по той банальной причине что чел с верхней полке встал на меня))) Ему же выходить и он спешит)))А мне еще два чеса ехать, но это не беда, беда была за окном ,не капельки снега. Но зная особенности местности, я понимаю что это не показатель и лучшее конечно впереди. Семь утра и я в Славском ,тепло , хорошо, весна. Людей высыпало как для пятницы очень даже прилично. До включения бугелей где-то часа как два минимум ,а может и больше так как пятница базарный день и все будут на базаре. И я летящей походкой зацепив доску к рюкзаку выдвигаюсь в сторону центра ,на часах 7.08 на улице весенняя мряка и что то не понятное моросит. Достаточно тепло .Дорога на центр подтаяла ,лужи, колии, тишина, благодать и тількі гори димлять. В 8.20 я на верху,переодеваюсь в сухую одежду для катания и жду пока включать бугеля .Бугель включили около 9.30 ,сдав вещи в камеру хранения я рванул на верх. Снег мокрый, его много и мягкий, что смягчало нагрузку на суставы. Наверху туман, причем туман очень плотный с дождем и мелкой, мелкой снежной крупой которая со временем перешла просто в дождь. Туман на верху, и только на пол горы по всем направлениям. Ниже половины нормальная видимость. Невзирая на все эти погодные негаразди мне каталка пошла ,возможно этому поспособствовала утренняя разминка в виде пешего подъема на гору, а может потому что это был 10 день в сезоне, я мотался по склонам как белка в колесе))).С утра снег был полегче и первые 4 спуска в сторону центра по южному и местами от траченому траверсу очень вдохновили. Со временем снег ставал все тяжелее и даже моя подготовленная напарафиненная и от утюженная доска на пологих участках заставляла понервничать. А не придется ли мне сейчас отстегиваться и ползти, поэтому мокрому снегу очень и очень долго до приличного уклона. Так было на севере ,когда я решил махнуть через полянку, проскочив уклон, выехал на полянку и еле-еле по поляне до ехал до моста ,при этом все время думал только бы не остановиться. Так было и на западе через поляну, больше я туда не совался ,а катал в основном в сторону центра. К 16.00 у меня уже было 17 спусков ,офигенно мокрый шмот, оболденное настроение ,две остановки на чай и смену перчаток. И абсолютное чувство блаженства ,от того что я укатался в хлам.(я и сейчас улыбаюсь когда это вспоминаю).Думал сделать еще 3 спуска что бы было 20 спусков но потом решил мне же хорошо, зачем себя насиловать и пусть эти Семнадцать мгновений весны радуют меня и мою память. Переодевшись в очередную сухую одежду ,благо я ее взял нормальное количество. Попив чайку в Ровине ,запаковался в УаЗ подождав нужного количества людей до отправки маршрутки Центру -Вокзал мы двинулись по направлению домой. А центр провожал нас дождем который стал переходить в мокрый лопатый снег. Внизу накрапал дождик, до поезда оставалось 1.30.Это была пятница,19.05 приехал поезд и в субботу в 7.28 я был на столичном вокзале. Так прошел мой эксперимент с бюджетной поездкой из Киева в Славское. Ну и теперь по поводу буджетности сего предприятия: Билеты: Киев-Славское поезд 81плацкарт и Славское-Киев поезд 100 плацкарт ,стоили 197гр Два жетона на метро 4гр Чай, один в поезде-4.50 и три на горе в Ровене на травах по 5гр Еще пачка томатного сока 15гр Килограмм яблок 10.50. Спуск на уазике 15гр Подъем бесплатный (беккантри) Абонемент сезонный он не входит в сумму моей поездки. Ел яблоки и черных хлеб с томатным соком так как пост да еще и пятница. И того у меня вышло 265гр. Мне показалось весьма бюджетно ))) Вывод ,мне очень понравилось, быстро, масса удовольствия, куча новых ощущений в старом добром Славском. Что бы я возможно изменил, так это условия возвращения .Назад ехал бы в купе, ну это субъективная точка зрения. Так что я поеду так еще,когда небудь))) nullСемнадцать мгновений весны, или как я на один день в Славское махнул.

Данное сообщение еще никем не оценивалось