Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Softranger
|
Сообщение:
|
Сегодня заходил в предварительные кассы возле Южного вокзала в Харькове. Ну то что билетов в Крым нет на майские, этим никого не удивишь. Майские праздники уже лет сто наступают совершенно неожиданно и мысль пустить дополнительные поезда руководству ЮЖД в голову не приходит. Поздно кинулся, потому только узнал, что мне подарили 2-местный номер на майские в Оленевке. Я о другом. Захожу в кассы. Народу минимум - человек 15-20. Касс штук 15. Введена автоматизированная очередь, о чем постоянно объявляют. И при всем при этом я пробился к кассиру минут через 20. Среди 15 касс работающих 2-3. Остальные или специализированные (для предприятий, для участников ВОВ, старший кассир и т.п.) или кассира нет по причине - перерыв, вышла и т.п. Причем выходят на перерыв или просто выходят буквально в момент твоего приближения к кассе. Терминал выдает талончик с номером, но один экран, который должен показывать в какую кассу идти, вообще не работает, а второй показывает номера талонов через два на третий. Я взял 183-й номер, на экране были 181, следующий 184. Потом взял 203, на экране картинка застыла на 193-м. А кассирши брезгливо отбрасывают талончик назад - это не ко мне. На мой вопрос "А где мои номера, собственно?" старший кассир ничего толком ответить не смогла. Вот такая блин "автоматизация", когда в голове совок - как бы работать, чтобы не работать.
|
|