SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Softranger
Сообщение: Сегодня заходил в предварительные кассы возле Южного вокзала в Харькове. Ну то что билетов в Крым нет на майские, этим никого не удивишь. Майские праздники уже лет сто наступают совершенно неожиданно и мысль пустить дополнительные поезда руководству ЮЖД в голову не приходит. Поздно кинулся, потому только узнал, что мне подарили 2-местный номер на майские в Оленевке. Я о другом. Захожу в кассы. Народу минимум - человек 15-20. Касс штук 15. Введена автоматизированная очередь, о чем постоянно объявляют. И при всем при этом я пробился к кассиру минут через 20. Среди 15 касс работающих 2-3. Остальные или специализированные (для предприятий, для участников ВОВ, старший кассир и т.п.) или кассира нет по причине - перерыв, вышла и т.п. Причем выходят на перерыв или просто выходят буквально в момент твоего приближения к кассе. Терминал выдает талончик с номером, но один экран, который должен показывать в какую кассу идти, вообще не работает, а второй показывает номера талонов через два на третий. Я взял 183-й номер, на экране были 181, следующий 184. Потом взял 203, на экране картинка застыла на 193-м. А кассирши брезгливо отбрасывают талончик назад - это не ко мне. На мой вопрос "А где мои номера, собственно?" старший кассир ничего толком ответить не смогла. Вот такая блин "автоматизация", когда в голове совок - как бы работать, чтобы не работать.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов