Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
kramaski2
|
Сообщение:
|
А пост модератора не в тему. Человек, который далек от ж.д. может подумать, что во Франции или в Японии все пассажирские поезда такие красивые и скоростные. Вот чем луганский электропоезд хуже выше приведенных на картинке? Но это просто картинки. А стоимость билета сравнить? Или кто-то думает, что стоимость билета в Китайский скоростной поезд такая же как и в наш ковбойский п.№13? Или есть иллюзии, что на купленном Хьюндае из Харькова до Киева можно будет за 120-150грн проехать? Кто будет ездить на скоростных поездах? Я не готов выкладывать по 1грн за километр (ходят слухи, что с Киева до Донецка билет будет стоить почти 500грн) Мне вот не понятно, другое: почему покупаются импортные скоростные поезда, когда у нас уже существующая техника не может развить конструкционную скорость? Зачем это нужно? В СССР уже начале 60-х было полно локомотивов, которые могли ехать 160км/ч, а в 70-х с Москвы в Питер регулярно начал ходил ЭР-200, который на парочке перегонов 220 шел, тот самый, который на упаковках сахара в советских поездах рисовался. До сих пор в некоторых депо есть еще скоростемеры сделанные под скорость 220. Проблема не в поездах. Проблема в том, как у нас эксплуатируется железная дорога, какое путевое хозяйство, какая контактная сеть. А если копнуть глубже, то нужно ли оно нам вообще? В 2009г я водил эту ЭПЛ-ку по маршруту Донецк-Харьков-Донецк. Ходила она 2 месяца, а потом ее отменили, из-за того, что очень мало пассажиров ездило. Наша железка - срез нашего социума и экономики. И вот украинская реальность: дорогих машин на дорогах все больше, а дороги все хуже.
|
|