Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
San_Guin_Nik
|
Сообщение:
|
Ясное дело и скоростные поезда и обычные будут иметь своего потребителя услуг. Но, думаю, рациональный подход для нормальной страны, был бы очевиден: при наличии собственных производств, развивать их и тратить деньги внутри страны, плюс отпала бы необходимость сразу за Хюндаем пускать путеремонтную бригаду (а оно так и есть, лично знаю пару-тройку людей, которые за ним ремонтируют путь - ну не любят друг друга корейский поезд и украинские рельсы); для комфорта пассажиров и соответственно для увеличения объема перевозок корректировать график движения под спрос, а не наоборот - пример тому отмена части ночных поездов на крым, при том что еще в прошлом году билетов на ночные поезда было не достать, а днем - езжай себе куда хошь. Лично для себя - пока мне UZ будет давать возможность вытянуться на полке и поспать, а не сидеть в течение 7 часов (и это в идеале, без опоздания, статистика по которым впечатляет, однако) в обществе еще 55 человек в так сказать монообъеме, я предпочту ездить в командировки и по личным надобностям обычным поездом, ночным, чтобы с утра или в первой половине дня быть в пункте назначения и заниматься своими делами. И я думаю, что таких как я еще лет на ..нцать хватит.
|
|