Dobryak, полностью поддерживаю тебя в этой "схватке": "лучшее" (пусть комфортнее, но дорогое) не должно вытеснять "хорошее" ( менее комфортное и менее скоростное, но доступное по цене). Для меня "медсестра с зп 1200, а если вы - воспитатель в детсадике с зп 1500 ", (которым надо проведать больную мать), не менее достойные члены общества, чем сноб, который который едет по свим делам) но готов заплатить в 2-3 раза дороже, лишь бы не стелить нестиранный матрац. "Укрзалізниця" должна оставаться социальным и доступным видом транспорта, я думаю, что это мнение большинства избирателей. ДОБРЯК добрм словом вспомнил Кирпу, я тоже поражаюсь-как это ему удавалось так руководить: ж/д давала прибыль, поддерживать авиацию, строить вокзалы и дороги. Пожалуй, и премьером он был бы не хуже некоторых…
Я также полностью солидарен с San_Guin_Nik: "..я предпочту ездить в командировки и по личным надобностям обычным поездом, ночным, чтобы с утра или в первой половине дня быть в пункте назначения и заниматься своими делами." От себя добавлю - и (если успею) уеду в тот же вечер обратно ночным поездом.
Для AlexNc69001:
"Вагон так репит и скрепит всю дорогу, что нормально поспать все равно напряжно. Всю дорогу было непреодолимое желание "убить ап стену" тех, кто его проектировал." ( Цитата из пост №225)
- Что такое "репит" и "скрепит"- транскрипция с английского "repeat"?
- При чём здесь проектировщики к старому и отслужившему своё вагону, который "так репит и скрепит"?
" ..опоздать все может, я вот летом имел неосторожность заложить 2.5 часа на пересадку в Сайгоне, и такая крупная и уважаемая компания как Эмирейтс задержала вылет на 1.5 часа из Дубаи в Сайгон, так что тут и на старуху бывает проруха." (Цитата из пост №228)
-это я так понял вы задали им жару!
- А вообще пишите на том языке, который учили, или, по крайней мере, пользуйтесь опцией Word: Сервис –Правописание (F7). С уважением.