Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
AlexNc69001
|
Сообщение:
|
Кстати, тут вот интересная инфа проскочила, решение о закупке оказывается было принято еще в 2009 году. http://www.unian.net/news/327793-yatsenyuk-politika-timoshenk o-vedet-k-unichtojeniyu-svoego-proizvoditelya.html Но для меня, пожалуй, сейчас основная загадка, почему отдали предпочтение продукции Hyundai, а не посмотрели в сторону Siemens, которые вполне себе трудятся в похожих погодных условиях в Германии и Австрии. А у Hyundai, похоже, действительно практически не было опыта внедрения своей продукции в странах погодными условиями близкими к нашим, по крайней мере исходя из информации на их сайте https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail_car02.asp Не считая вот этого проекта для Ирландии, но тут дизель. https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail1_pop13.asp Еще интересно, что сам Hyundai заявляет для украинской вариации "This new train features aerodynamic for winter temperatures of -40C." https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Business/Rail/Railroad/Product/rail1_pop24.asp& nbsp; В общем то, если продукт не соответствует заявленным производителем характеристикам, то это вполне может быть уже повод для иска о возмещении убытков.
|
|