Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
AlexNc69001
|
Сообщение:
|
> Не удивлюсь, что если через некоторое время их спишут...))) Ну, имхо раз уже деньги заплатили, то надо брать корейцев за одно место и заставлять дорабатывать, причем за свой счет. И параллельно все-таки начинать думать про вопросы инфраструктуры. Рано или поздно двигаться вперед все равно надо, новые пути сами не появятся и прокладывать их не год и не два, а старые уже доживают свое. Даже в Германии до сих пор далеко не на всех участках допуск по скорости выше 160 км/ч. Вообще у меня наиболее восторженные впечатления от скоростных поездов в Китае. Там конечно проложили не только отдельные ветки, а в некоторых случаях и отдельные мини вокзалы под них построили. Но скорость (редко когда на табло меньше 280 км / ч, и очень часто доходит до 320-330) действительно впечатляет. И еще очень понравилось, что ряды сидений разворотные. На конечной станции персонал проходит по вагонам и разворачивает их по ходу движения поезда, т.о. нет кресел, на которых едешь спиной вперед.
|
|