Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
kramaski2
|
Сообщение:
|
Хьюндай производством тягового подвижного состава начал заниматься с 1999г. В то время как Шкода-вагонка сотрудничает с нашими железными дорогами с середины 50-х. У нас до сих пор работают ЧС-2 60-х годов выпуска. За это время чехи хорошо изучили наши особенности. И как результат, про поломки новеньких Шкод ничего не слышно. Вывод напрашивается сам. С Донецка до Славянска (чуть более 100 км) Хьюндай едет на 4 минуты быстрее Шкоды. На Хьюндай билет стоит 130грн. На Шкоду 52 грн (цены второго класса). Переплачивать 75грн за 4 минуты и wi-fi интернет на час? Слабое место Хьюндаев (с технической точки зрения) - это токоприемники, которые не могут работать с существующей контактной сетью.
|
|