Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
AlexNc69001
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Regulyar: л определяющим.Но так и непонятно где сейчас крюковские экспрессы которые сняли с маршрутов...
Судя по Ссылка, Ссылка (весьма интересный форум кстати, можно почитать обсуждение проблем с Хюндаями "изнутри") периодически подменяют Хюндаи. А старых крюковских составов сколько всего было? По идее 6? Одна пара на Днепр ходила, одна на Львов и одна на Харьков? Оригинал отправлен barja: В Японских Синкансенах кресла разворачиваются автоматически.
Мдя, нам до такого еще 100 лет жить и жить Цитата: Оригинал отправлен barja: Наверняка, корейцы и понятия не имели о климатических условиях в нашей стране и была собрана выбраная комплектация, скорее всего самая дешевая.
Не думаю, во первых все-таки проект HRCS2 разрабатывался именно под Украину. За базу конечно что то взяли, но учитывая что и ширина вагонов, и ширина пути и условия сети в Украине отличаются, то переделки однозначно были существенные. Это все-таки не просто купить то, что есть, и Хюндай знал на что подписывался. Ну и во вторых, УЗ должна была писать ТЗ под этот проект, и оговаривать все параметры, включая температуры. Судя тому, что пишут в выше указанном форуме, основные проблемы зимой возникли с питанием на участках с постоянным напряжением.
|
|