SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: ZBISHKO
Сообщение: Как человеку обязательному , отлично подкованному на полях сражений за волшебные кусочки бумаги , позволяющие их обладателю перемещаться в пространстве на волшебной шумной чудо-повозке , а еще проще , ближе всего находящегося к вокзалу , я получил полномочия приобретения билетов в Ужгород для нашей небольшой группы . Намеченный на 18 января выезд отсекал все поползновения ехать единственным прямым поездом N 225 , который водится на период новогодних праздников . Его последний рейс туда –обратно приходился на 11 января . Просканировав все возможные стыковки и узловые станции , другого варианта , кроме как утренним экспрессом добраться до Киева , провтыкать пару часов в « Шараваре « на вокзале и выходить на посадку на N 99 , у меня не возникло . Любой ночной поезд , там Луганск – Киев или даже фирменный « Оберiг « приходят слишком рано , с утра до обеда с вещами радоваться Киеву было не очень симпатично . Ехать на подсадку из Харькова на автобусе – вряд ли … Ехать львовским – мы не успеваем на посадку . То есть маршрут в Карпаты для харьковчанина менеджером – диспетчером просчитан до мелочей и при всем богатстве выбора его не оставляет . Только экспресс и затем любой из N 99 , N 81 . Первый удобнее , так как он прибывает в Ужгород в 6-52 и день еще не начался , серые западноукраинские сумерки , разрываемые светом фонарей , еще не приподняли свою завесу , а мы уже в микроавтобусе и перед нами все Карпаты . Ок , переходим к практическому исполнению , пулей на вокзал . База данных отражала огромное количество мест второго класса в экспрессе и по довольно приемлемой цене около 185 грн . Но на месте оказалось , что все не совсем так , а вернее совсем не так . Только Хюндай , только по 256 , 75 за второй класс . Забегая вперед , скажу , что пассажиров первого класса можно показывать за деньги , потому что их не более двух на вагон первого класса . Но то такое , поедем и на Хюндае , лишь бы без его привычных выкрутасов . А вот Киев – Ужгород высвечивает только 14 плацкартных мест , из них только 3 – нижние . Для верочки они еще и боковые . Созваниваюсь с друзьями , они вздыхают , но соглашаются , ведь мы – Банда ! Беру . Сразу решаю вопрос с обратной дорогой . Как ни странно , из Ужгорода до Киева полно купейных мест . Купе стоит очень недорого – 130 грн . Экспресс из Киева до Харькова тоже с сюрпризом – ровно 200 грн . То есть в столицу ехать дороже . Почему ? Отработав следующий день , любопытства ради захожу на сайт ЖД , проверяю места по базе …Что за ерунда ?!! На остатке 7 плацкартных мест и …..45 купейных . Целый вагон выбросили . Это стратегия продаж , ее надо взять на вооружение . То есть пока не продадутся малоликвидные плацкарты , особенно боковые , купе вообще в продажу не поступают ? Срочные звонки друзьям , я же раздал уже билеты на руки … Лечу на вокзал поближе , беру 8 купейных . Стоимость 185 грн , опять малопонятно почему из Ужгорода на полтинник дешевле , но в охотничьем азарте уже некогда разбираться . Тут же пытаюсь сдать плацкартные – ничего подобного , только на центральный вокзал , только в 22 кассу . Я не гордый , паспорт с собой . Большие буквы на окошке « Комиссия за сдачу 14 грн « - визуализация туманных расчетов . Ведь возвращается не полная стоимость билета , а только тариф . Страховка и НДС теряются , теряется КЗБ 12 грн ( я так понимаю комиссионный сбор ) , также взымается платеж со сложным названием КЗБПВ 14 грн . Итого потеря на билете 26 грн . Хюндай порадовал . Багажные места – очень хорошо . Самое главное прийти за полчаса до отхода и занять своим багажом побольше места на полке . Лыжи удобно ставятся за багажным стеллажом , влазит 4-5 пар . Розетки работают , телефоны , компьютеры заряжаются , кресло довольно удобно раскладывается , столик удобно высовывается . Туалет удобен , чист и функционален . Wi –fi обнаруживается , но безбожно тупит . Открылся только Яндекс , вебки Красии долго демонстрировали крутящееся колесико ожидания , пока у меня закончилось терпение . Идет Хюндай как дельфин – мощно , ровно , очень быстро . И это удивляет , так как скорость совершенно не чувствуется . Удобные телевизионные панели транслируют бизнес-новости , одновременно отражая скорость и температуру за бортом . Точность остановок и прибытия поразила – минута в минуту . 4 часа 30 минут – достойный результат . Только нам он практически ничего не дает , кроме снижения нагрузки на ягодичные мышцы во время сидения . Нам ждать 15-22 . А кстати , отправляется ужгородский поезд с первой платформы , это тоже очень удобно , сразу из «Шаравары « -нырь в переход , и ты уже у поезда . Подвожу промежуточные итоги . Маршрут в Карпаты на паровозе един . Красия , Воловец , Синяк – все из Харькова только так . Хюндай быстр , ужгородский удобен по времени , жарок , обратный ковбойский отлично по времени отправления – 23-08 , удобно стыкуется с вечерним экспрессом . Стоимость комплекта билетов в обе стороны на взрослого человека 785 -800 грн , в зависимости от необходимости подключать сервисный центр и количества билетов . Ностальгически вспоминаются 360 грн на знаменитом Ужгород –Харьков в обе стороны , но время ушло , привыкаем к новым реалиям .

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
ILakatosh
+3
Прочитал и сразу захотелось поехать в Крапаты поездом. Но в моём случае это только ностальгия по старым электричкам Мукачево-Лавочное и выход в Скотарском (у меня там бабушка жила).



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов