Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
AlexNc69001
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен AndrewD: Зачем исследовать цену билета, если на них нет спроса. Это наша позиция, — сказал он.
Кстати, наш антимонопольный это вообще отдельная песня. Логика железная, им в голову видать не приходило что может не быть спроса из-за цены. Как то года 3-4 назад интереса и любопытства ради писал в антимонопольный жалобу на одну авиакомпанию по поводу существенно завышеных цен на направлении, по которому кроме них никто не летал. Ответ был шикарный. Для рассмотрения жалобы необходимо приложить квитанции об оплате билетов. Т.е. для того что бы пожаловаться что товар / услуга имеет неадекватную цену, я должен сначала купить эту услугу по неадекватоной цене...
|
|