SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Leopold
Сообщение:

Оригинал отправлен AlexNc69001: Цитата: ....Как то года 3-4 назад интереса и любопытства ради писал в антимонопольный жалобу на одну авиакомпанию по поводу существенно завышеных цен на направлении, по которому кроме них никто не летал. Ответ был шикарный. Для рассмотрения жалобы необходимо приложить квитанции об оплате билетов. Т.е. для того что бы пожаловаться что товар / услуга имеет неадекватную цену, я должен сначала купить эту услугу по неадекватоной цене...
Можно было попросить счёт у авиакомпании для оплаты билета

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов