С официального сайта uz.gov.ua: [22.03.2013] Починаючи з 6 квітня проїзні документи на залізничний транспорт реалізовуватимуться із внесенням іменних даних пасажира PS Вчера в срочном порядке отправлял тещу во Львов. Билет взял через Инет и сразу поехал на жд вокзал забирать (знал конечно, что на Универе очереди поменьше, но боялся, что там вроде как кассы предварительные и еще в день отъезда могут не дать). С метро попал в кассовый зал. Там налево окошко с соответствующей надписью. Очередь - человек 20 , но это все равно поменьше, чем в обычные кассы. И движется относительно быстро, ибо без базара. В окошко вставляется бумажка и через минуту-другую получаешь билет. Но кассир все равно злая. Чего вы не идете на "Южный", там якобы без очереди две кассы такие работают. И еще бумажку 5х5 см с надписью прикрепила за стеклом. Чтоб с конца очереди всем было видно. Так вот, когда вечером пришло время выезжать на поезд, решил поинтересоваться, а без опоздания ли он отправится. В новостях ведь все трубят про задержки на ж.д. В моей практике были случаи, когда в снегопады поезда уходили с сильным опозданием по причине того, что прибывали с опозданием. Т.е. приходите на вокзал, а ваш поезд еще только прибудет часов через 5-6. Можно спокойно домой вернуться отдохнуть. Стал я значит искать онлайн-табло вокзала. И так и сяк гуглил. Нет ничего. Ну ладно, думаю, воспользуюсь дедовским способом. Звоню в справочную вокзала. И вот здесь я был в шоке. Они такой и нформацией не располагают. Т.е. даже нельзя спросить, вовремя ли прибудет тот или иной поезд. "Я что, диктор по вокзалу" - примерно такой был ответ на мое удивление, "П риезжайте на вокзал, там на табло вся информация есть". В каком веке мы живем, или это страна такая? PPS Теще повезло, она три часа ожидания провела в поезде. Его подали вовремя, но не было электровоза. А многие ведь проводили часы в напряженно ожидании уставившись в табло. Чтобы "подорвать, как только объявят".