SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: idyachkov
Сообщение: Дорога Маршрут туда: Киев - Берегово - [Венгрия через Будапешт и Балатон на Словению] - Марибор - [въехали в Италию со стороны Триеста] - Верона - [мимо Тренто] - Меззана (село в долине Val di Sole, где мы жили). Маршрут обратно: Меззана - Виченза (шоппинг, опишу отдельно) - Венеция - [въехали в Австрию со стороны Удине] - Грац - [Венгрия со стороны Вены через Будапешт] - Берегово - Киев. Общий пробег 4,5 тыс. км. Как вы знаете, стандартной практикой для апартаментов на курортах Европы являются недельные заезды, с субботы по субботу. Поэтому сама горнолыжная часть у нас была ограничены датами с 5 по 12 января. Выехали из Киева утром в среду, 2 января, и без приключений поздно вечером доехали до Берегово, поужинав перед Свалявой в симпатичном месте Шале (рекомендую как достойную альтернативу Плаю). После Ровно снега вокруг вообще не было, и только около Олесько заносы вокруг дороги показали, что люди пару недель назад стояли здесь серьезно. Переночевали в Берегово в небольшой гостинице Старт (хотел в Оазисе, но на момент брониования мест уже не было), и к 9 утра были на границе. Там венгры как-то вяло все делали, и хвост с венгерской стороны к этому моменду доходил до нашего КПП. Начальник нашей смены, весело тарахтя по-венгерски, смог убедить братский народ увеличить количество коридоров, и мы прошли все процедуры менее чем за 3 часа. Здесь стоит рассказать, что по заветам МЧС я купил и вез с собой запасную 20 л. канистру бензина на случай очередного стихийного лиха, о чем честно сообщил в декларации. Оказалось, что на территорию Венгрии бензин в канистрах завозить можно, но не более 10 л. Меня пропустили, но на будущее нужно учесть. Отдельно хотелось бы отметить саму декларацию, которую венгры упорно печатают только на своем языке. Каждый раз при заполнении впадаю в ступор. Так вот, сами бумажки незаметно торчат из окошка, а рядом висит инструкция на украинском, что и как заполнять. Виньетку я оплатил еще дома через интернет (пришлось на месяц, 10 дней не хватало), поэтому дальше до Будапешта ехали [почти] без остановок. Сначала переживали что не смогли помыть машину на нашей стороне, а потом просто забили. Вокруг Будапешта наконец-то запустили окружную, где-то в ее середине есть хороший большой ресторан, работающий по принципу буфета: платишь фиксированную сумму за 2 часа (что-то около 5 евро) и ешь что хочешь. Напитки отдельно. Участок после Балатона до границы со Словенией настолько нудный, что я даже отключил круиз-контроль для разнообразия. На границе купили виньетку (15 евро за неделю) и заправились. Стоимость бензина неприятно удивила, похоже надо было это делать с венгерской стороны. Но это мы еще не знали про итальянские цены. Хочется немного рассказать про бензин. Как то на меня нашло озарение, и мы начали заправляться на БРСМ бензином со спиртом. Именно этот бензин я и залил перед отъездом в бак и канистру. Расход на трассе получился ОЧЕНЬ большой. Когда он закончился, заправился обычниы 92-м, и расход уменьшился на 2л./100 км. А за границей, особенно в Италии, расход стал меньше еще на 2,5л./100 км. При этом покупал всегда самый дешевый. Делайте выводы... Вообше стоимость бензина в Италии - 1,8 евро, что за гранью добра и зла, IMHO. Переночевали под Марибором и поехали дальше. Скучно, уже два дня в машине. Сначала хотели погулять полдня по Триесту, но потом, проезжая мимо Постойны, решили сходить в пещеру. В результате в пещеру не попали, но зато классно погуляли по замку. Напишу отдельно. Дальше мы своими глазами увидели, что такое начало рождественских распродаж в Италии. Перед Венецией есть большой аутлет, и был как раз вечер 4 января. В 24 часа должны были начаться распродажи, и возне него было заставлено все. Хотя, после киевских приколов в СкайМоле, Океане и Дримтауне, это уже не сильно удивляет. Я, начитавшись теории, старался каждые 2 часа делать хоть маленькую остановку. Поэтому посчитал, что на границе заправляться еще рано, наверняка вокруг Венеции заправок море, там заодно и передохнем. Ребята, на участке автобана до и после Венеции около 150 км. заправок нет ВООБЩЕ. А у меня бензин на нуле, лампочка загорелась уже давно, и даже бортовой компьютер перестал показывать, на сколько еще хватит. Я был готов в любой момент прижиматься в карман и заправляться из канистры. Тоже имейте в виду. Отдельная история с платными дорогами. Разобравшись, система уже кажется достаточно удобной, но это сейчас. А первые пару раз мое общение с автоматами можно было снимать на видео, Саша Барон Коэн отдыхает . Кстати, на круг получилось достаточно дорого, покажу в общем бюджете. Переночевали и погуляли по Вероне, поехали в горы. Температура достигала 20 градусов тепла. Потом приехали, поселились, покатались и поехали обратно. При погрузке со мной случился конфуз, который мог закончиться очень плохо. Я подогнал машину к отелю, пошел за вещами, а когда возвращаюсь, не вижу машины на месте. Присмотревшись, я ее таки нашел, НО В НЕСКОЛЬКИХ МЕТРАХ ВПЕРЕДИ. Оказывается. что я настолько расслабился на курорте, что оставил машину в режиме драйв, и она в мое отсутствие стала медленно катиться в пропасть. Дальше, со слов моей жены, как в остросюжетном фильме. Она выходит на улицу и видит, что по стоянке едет наша машина. Присмотрелась, а в ней никого нет. Рядом проезжает другая, останавливается, и ее водитель (мужик, еще раз большое спасибо!!! хоть ты и не понимаешь по-русски) временно что-то там подкладывает. Потом выскакивает управляющий отеля и уже окончательно фиксирует булыжником. А тут и я подтянулся с багажом. Дальше мы поехали на шоппинг в Вичензу и опять заблудились. В общем я так и не разобрался, как теперь с новым продуктом BaseСamp от Гармин сохранять маршруты в GPS, поэтому на ноутбуке они у меня все проложены, а на GPS каждый раз приходится вводить адрес. Так вот, адрес оказался правильный, но никакого мола там не было, какое-то гетто. Но потом выкрутились. Было приключение с автоматической заправкой. Вообще-то заправка была обычная, но во вторую половину дня субботы работает только в автоматическом режиме. Было бы не страшно, в Америке таких много, но здесь то все на итальянском. Жена - умничка, привлекла местного дядьку, он помог. Едем в Венецию. Весь интернет забит воплями о том, как тяжело там с парковками. Ну и я, естественно, в напряжении. Плюс мне еще не подходят большинство подземных и многоэтажных стоянок, с верхним боксом я туда не могу заехать. Заранее ввел в GPS координаты двух стоянок - на материковой части прямо перед мостом за 4,5 евро в сутки, и на острове сразу за мостом по 24 евро. Оставляли машину на материке, абсолютно без проблем, только пришлось оплатить за два дня. Отель в Венеции искал тоже по GPS, поэтому перевел его в режим пешехода. А обратно забыл, и пол часа перед выездом не мог понять, почему ему не хватает памяти для просчета маршрута на Грац . В районе перевала между Италией и Австрией нас настиг снег, который завалил сейчас всю Европу. Было немножко страшно ехать. Зато на следующий день увидели, как у них чистят дороги. Сразу после въезда в Австрию купили минимальную виньетку. Обратно почти всю дорогу ехали под дождем, опять долго и скучно. Ночевка в Оазисе в Берегово, обед в Хуторе в Ровно. Приехали поздно вечером 15 января.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Archi
+3
Классный отчёт и фотки!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов