Автор: Paramon
Сообщение: HINTERTUX – офигенное место, что бы уединиться, подумать о жизни и покататься в свое удовольствие. Людей не много, трассы широкие, погодные условия по жестче. Хоть было и солнце, но всегда ветер, гораздо прохладнее ( я бы даже сказал иногда было холодно), но притягивает. Свежего снега там тоже не было. В основном это уже был не снег, а наст. Постараюсь туда еще приехать, но без семьи. По всем зонам достаточно зон для фрирайда (надо просто заранее знать куда ведет спуск вниз) но погодные условия( отсутствие свежего снега, плюсовая температура на склонах) свели кол-во катающихся в таких зонах к минимуму. КАТАНИЕ НА САНКАХ Один день выделил на катание на санках. На Gerlosstein есть санная трасса. Вроде бы самая длиная трасса в Австрии. К тому моменту жена уже травмировала колено и не могла кататься на лыжах. Потому решили таким образом всем вместе провести день. Учитывая что мы жили в Цель Ам Циллере, туда можно добраться скибусом (но он ходит 3 раза в день с часовым интервалом) к нижней станции гондольного подъемника. На автобус мы конечно опоздали и решили ехать на поезде до Рамсау, а там на креселке (800 метров от ж.д. станции)поднятся на середину спуска. Приехав на креселку, девушка на кассе нас не особо хотела пускать на верх без саней. Дело в том что сани дают на прокат внизу гондольной станции, а она с другой стороны горы (3км по прямой через гору) Она предложила нам взять такси. Но я все равно решил поднять вверх и спуститься самому по санной трассе пешком (хотя это и опасно, могут сбить саночники) вниз, взять 2 саней и притащить их к дочке и жене на верх. На лыжные подъемники, которые есть рядом и по которым можно подняться к верхней гондольной станции, без лыж не пускают. Хоть ты прыгай там и проси, не пустят. Мы поднялись на креселке. Погода супер, вид тоже хороший, можно загорать в футболке. Пошли в рядом стоящую лавку местного жителя. Выпили местного чая с шнапсом. Объяснили что мы хотим, а хозяин мне и говорит - А чего тебе идти вниз 3 км за санями? Подымись в ресторан (100 метров выше) и спроси у них. Я думаю они тебе 1 санки точно найдут. Я поднялся, спросил – они мне – без проблем, у нас и двое саней найдутся - 9 евро за 2 пары (1 большие на 2 человека и 1 для малой) Попросили только вернуть обратно. Класс. Давай кататься. Жена с травмированным коленом со мной и дочка сама. Вообще развлечение для любителей Но для семьи в самый раз. Едешь не спеша 7 км (пару остановок на разворот) Не смотря на то что трасса не крутая, это не помешало пару раз мне с женой въехать в защитное ограждение и один раз с малой улететь в кювет (хорошо что летели не далеко, повисли на елках, слезли, травм не было, зато приключение) Трасса работает и вечером (с 17 30 до 23 00) и освещается. Добираться в это время только своей машиной или такси. Возле верхней станции Gerlosstein есть интересный отель Ссылка . Они делают хороший шнапс и наливки (гораздо вкуснее чем в магазине). В инете есть пакеты для любителей кататься на санках ночью (пасс, аренда санок плюс такси от и до отеля) ЕДА Еда на склонах ближе к фастфуду. Вообще еда в Австрии мне особо не понравилась. Нет в ней какой то ярко выраженной национальной харизмы как например Польше (я правда не любитель польской кухни) или какой то изысканности и нежности как в соседней Словении (там классные супы, салаты, вина) Ну как то все просто. Что на склонах(там и понятно что ничего не будет), что в Инсбруке, что в Цель Ам Циллере. Даже у девушек в отеле спросил о каком то заведении с тирольской едой , живой музыкой и их песнями, на что был ответ – тут такого точно нет. Может в Майрхофене что то найдете. ИНСБРУК Один день выделили на посещение этого города. Интересное место для любителей старины и фотографии. Старый город – интересные архитектурные эллементы и здания. Посетили дворец – ну ... это на любителя настенной живописи и древних кресел. Погода была хорошей, солнце. Куча людей на улице пьют пиво и загорают в футболках. Еда так себе и дорого. В общем отметились. Видел классный магазин с паровозиками для железной дороги . При мне дед купил тепловоз за 750 евро. Если буду там без семьи – обязательно что то куплю. СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ Увы на третий день, который был пасмурным и туманным жена неудачно упала. Её лыжи пересеклись с кем то, кто решил резко повернуть. Как результат слезы, стоны, встать не может. Тут конечно вопрос о соблюдении дистанции. Рядом проезжающий инструктор позвонил спасателям. Приехали мотосани, а я давай названивать в страховую. Дозвониться не легко, то занято, то прослушивание минутами музыки в ожидании соединения. Дозвонился, когда нас на гондольной канатке уже спускали вниз в Герлос. Объяснял что случилось, но только начал диктовать номер полиса - обрыв связи. Смотрю внизу уже скорая ждет. Дозвонился еще раз. Девушка записала данные,зарегестрировала случай и обещала перезвонить. Внизу три медбрата осмотрели пациента, говорят надо ехать. С собой можем взять только одного человека. Я говорю может как то и дочь заберем. Они нет. Я оставил деньги малой на кафе и поехал в клинику. Ехать, как оказалось 300 метров (позже эта услуга будет оценена в 219 евро) Медбрат мне все про оплату говорит. С страховой связываться не хочет. Говорит что с Россией и Украиной у них всегда проблемы, хоть это и австрийская Уника. И все время толдочит мне - Вы должны заплатить, Вы должны заплатить....но он еще вежлив был. Приехали в клинику. Врач турок (или араб) Весь кабинет в ковриках с вязью и девизами по их жизни. И опять настойчиво и нагло – Вы должны заплатить, Вы должны заплатить, это будет стоить от 250 до 700 евро. Тут страховая звонит и спрашивает как дела? Я девушке в ответ – говорю вот спасатели сняли, вызвали скорую и мы в клинике, что делать? Она говорит дайте координаты клиники. Я к врачу – а он, я не дам координаты клиники и я не хочу ни с кем общаться. Они мне будут письма слать, а они мне не нужны, мне нужны деньги...потом правда дал все таки визитку. Я тяну, общаюсь с девушкой, объясняю ей что нам либо тут надо что то делать или пусть она даст другой адрес, даю координаты клиники. Опять пауза, девушка обещает перезвонить. Тут врачи понимают, что мы можем уехать и выбигает бабушка (оказывается они там тоже есть). Злая такая, кричит на меня и все расписку сует что б я обязательства по оплате подписал. Я говорю- я жду вестей от страховой...Она тогда берет медбрата и к жене – мы не можем ждать, Ваша жена в опасности, нам надо действовать и давай снимать штаны с дорогой. Звонит опять девушка из страховой и спрашивает как дела..Я ей говорю, или Вы сейчас скажете четко что делать или мы тут начинаем обслуживание и потом с претензией к Вам. Она мне говорит, если хотите, я могу подобрать другую клинику и перезвоню Вам позже. Я говорю хватит, они уже сняли штаны. Ренген в 2х плоскостях, к счастью ничего не поврежденно, только растяжение. Врач с умным видом начинает читать лекцию о устройстве коленного сутсава, дастает макеты из шкафа, показывает нам кости. В конце предлагает наколенник за 150 евро с жесткой фиксацией и серию уколов для профилактики. Жена категорически против уколов, я спрашиваю о более бюджетных моделях наколеника. Сходимся на моделе за 35 евро и тюбике мази за 5 евро. Общий счет 255 евро. Бабка сволочь умышленно сделала ошибку в дате рождения жены. На черновике письма-счета мне показала месяц 02 я ей говорю у неё 01 как мы и писали. Она ой- я исправлю. Показывает черновик с месяцем 01, а финальное письмо на бланке с печатью и диагнозом запечатала в конверт. Мы уехали , я раскрываю, а там опять месяц 02. Зная как наши страховые любят точные данные и любой повод не платить, уже приготовился к отказу возмещения и долгой переписке с клиникой. Но вроде все прошло. Неделю назад пришел счет от австрийской скорой за машину 219 евро. Страховая принять счет отказалась, предложила оплатить самим и подать на возмещение прямых убытков (т.е. комиссионые банка и открытие счета за мой счет). Страховая все пряміе расходы вернула (474 евро по курсу). Еще в клинике дали письмо, для возврата ски пасса. Деньги вернули, но так, если б мы взяли ски пасс на 3 дня (т.е. не пропорционально потерянным дням) Важно! Можно выкупить саму карточку ски пасса за 2 евро. Сама женщина в кассе предложила это сделать, что бы доехать бесплатно на автобусе. Это хорошый момент, потому как дальше жена могла гулять ковыляя и ездила по этой карточке на других ски-буссах. Я бы рекомендовал всем, в начале Вашего катания, точно узнать координаты близлежащих клиник и госпиталей, что бы ориентироваться и знать куда стоит ехать, а куда нет. РАСХОДЫ Специально вел учет всех трат в таблицу и выделением цветом по основным категориям. Поход в Биллу каждый день в пределах 25 -35 евро. Собственно некоторые продукты остались. Бюджет поездки и всего что с ней связанно 3879,97 евро Картинка из EXCEL с разбивкой по категориям трат и датам. ну и плюс траты на подарки, покупки (они не учтены в бюджете) - где то 350-400 евро ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Все очень понравилось. Супер ски пасс накрывает территорию разных зон с общей протяженностью трасс где то около 700км. Вообще проехать их все за 8-9 дней конечно реально, но непонятна цель. Т.е. можно спокойно выбирать курорты до 170 – 200 км и наслаждаться той же атмосферой и более умеренными ценами. Как для семейного отдыха – зона не дешевая. Сюда лучше ехать с толпой единомышленников, подругами, с ранними подъемами с 8 30 выходом на трассы и просто выбрать какой то регион и наслаждаться только им. С 14 марта есть еще более ранее катание с 6:45. На след год собираюсь ехать всей семьей, буду искать что то дешевле. Поиск места жительства надо начинать раньше. Хотелось пожить в домиках на склонах, но опять таки, с виду они красивые, но к середине путешествия снег к ним растаял. Т.е. на лыжах уже не спустишся, нужна машина или опять привязка только к одному региону катания. Понятно, что каждый кто заходит на Ссылка хочет побывать где то из топ 10. Но думаю что другие курорты с меньшим км-жом, не столь большие будут так же интересны и дешевле, особенно для семейного отдыха. И еще – лучше учить немецкий. Английский это хорошо, но немецкий лучше. Особенно он нужен, когда ты в клинике и все волнуются Всем новых интересных мест и хорошего катания.

rever
спасибо!
Schummi1
Отчет и погода - бомба!! Спасибо! На грудь села белая жаба (особеннно по погоде)!:)