Автор: Top_Gear
Сообщение: Зима\лето Open\close : Снежная Поездка В Июне 2014 Прошлым летом не попав в Литву, в ее закрытый горнолыжный комплекс, работающий круглый год -«Сноу Арена»,  с кумовьями мы ,волей случая, попали на ледник Хинтертукс - Австрия в конце Октября. Я с трудом представлял, что сезон можно открыть так рано, да еще и так качественно.Кроме работающего парка и примерно 30км подготовленных склонов, мы два дня раскатывали пухлый, свежевыпавший снег!!! Тогда-то и родилась идея отдыха «купальники под шубой» !  На мой взгляд, у нас было только два варианта совместить каталку на сноубордах с пляжным отдыхом. 1й - это зимой отправится в Гульмаг и после каталки перебраться на ГОА! Этот вариант возможно и сулил больше приключений и более ярки впечатления, но исходя от  неспокойной обстановки и отсутствия цивилизации, в ее привычном понимании, да и общей дороговизны , мы отказались в пользу 2-го варианта. Решено было летом поехать в Австрию на ледник Хинтертукс, а потом погреться на берегу Адриатического побережья, попутно покатав в Вейк парке, добравшись на более бюджетном и удобном наземном транспорте. Собрав старых и новых друзей, в том числе и на нашем форуме, получив Австрийские мульти визы, мы отправились по маршруту: Киев-Мукачево - Австрия, Вена - Ледник Хинтертукс - Италия, Венеция-Хорватия остров КРК - Хорватия Плитвицкие Озера – Будапешт – Мукачево – Киев. 1й день. Дорогой на Мукачево, вспомнив, что есть в Украине красивый уголок под названием «Тунель Любви», решили заехать в г. Клевань в котором он находится. Пообедав и на фоткавшись -едим дальше в Мукачево, где нас ждет колоритный украинский ужин и ночлег. 2й день.  Встретив ребят, которые ехали поездом до Мукачево и выпив кофе выезжаем в сторону Австрии. После двух часов потерянных на границе… дальше все шло по плану и к двум часам мы попали в город Вену-столицу Австрии, которая нас встретила неожиданным перформансом в виде парада, как чуть позже оказалось - сторонников однополой любви. Наш коллектив ретировался и свернул в историческую часть города, полюбоваться архитектурой подкрепиться фирменным тортом Вены «Захер», отправились в наши апартаменты в Альпах, ведь уже завтра нас ждала каталка и всем уже было невтерпеж, увидеть  какая Она – каталка в Июне на леднике Хинтертукс! Конечно же, не упустив возможности на выезде из города прогуляться по великолепному барочному ансамблю Бельведер! 3й день. Доброе утро Альпы! Душ, мюсли и борды, утомительные от ожидания 30 минут подъема по серпантину к леднику. И вот она - нижняя станция подъемников- пасутся коровы, луг зеленый…. В общем-то ожидаемый  пейзаж для Июня )) Но нас успокоили девчонки из Киева,  которых мы встретили под подъемниками. Их Равчик мы догнали подъезжая к леднику, говорят сегодня конечно туман на верху ,но снег есть и его предостаточно!! Девочки, если вы это читаете, то мы все вам привет передаем! Перекинулись парой слов, зашнуровав боты, отправились к кассам через сервис и прокат.  Поднявшись еще на 1500 метров, где-то возле отметки 3 200 метров над уровнем моря, мы оказались в сказочной зимней республике посреди летнего царства.  Из за обильных туч, фотосет не склеился и мы минуя этап (полюбоваться видами) сразу перешли к каталке! Каталка ,как таковая, представляла из себя 20км подготовленных склонов, а также парк.  Верхняя часть склонов была немного в фирне, который исчезал на первой трети склона, средняя часть - мягкий снежок, который к нижней части превращался в мокрый снег похожий на гранулы. К слову летний ареол катания ограничивается ледником от самой верхней части 3 200 до средней 2 300. Зимой можно и нужно, съезжать до самого низа и длинна только одного спуска составит около 12 км.!!! Вечером нас ждал мангал с барбекю и прекрасный закат. 4й день.  Или второй день каталки.  Коллектив разделился на два очевидных лагеря М и Ж. М - отправился на каталку, а Ж - решили устроить себе не большей трек и подняться от нижней станции к средней по пешеходному маршруту и полюбоваться летними Альпами во всей красе. В обед мы все встретились в ресторанчике на средней станции пообедать, и поделится впечатлениями. Мы рассказали девчонкам, как раскатали целину и попрыгали в парке, а они нам, каких видели зверушек (очень много мармотов, «які загортають шоколад у фольгу» ), цветы и водопады. После чего девочки потопали вниз по маршруту, а мы отправились  докатывать этот прекрасный день. 5й день. После вчерашнего ужина в «домике чревоугодий»  и восторженных рассказов девочек, о том, насколько красива природа Альп летом, решено было третий день посвятить не каталке, а знакомству с природой, тем самым добавив еще одну активность и разнообразие в наш трип. Для большего колорита и впечатлений отправились в горы по маршруту Виа-Ферата. Виа феррата — термин, принятый в области альпинизма. Обозначает он скальный участок, специально оборудованный металлическими конструкциями, помогающими преодолевать. Этот участок оборудован страховочным канатом или цепью, идущими вдоль этого участка и фиксированными на скале находящимся на некотором расстоянии друг от друга стальными анкерами. Упоры для ног — либо естественные (скала), либо стальные скобы, штыри или рифлёные пластины небольшого размера. Сложные участки  выполнены  в виде металлических лестниц. Виа-ферраты, так называемого «спортивного типа», могут иметь в своём составе также навесные переправы или подвесные мосты, состоящие только из натянутых параллельно канатов. Взяв в аренду  каски и страховочные системы в местном центре альпинизма, прослушав инструктаж по технике безопасности, отправились вверх по скалам, утесам и подвесным мостам, любоваться видами. Равнодушных не осталось впрочем как и малодушных ).  Все  преодолели страшные участки с достоинством и морем впечатлений (Адреналина). На обед мы отправились в ресторан при сырной фабрике, где нас угощали отменными сырными блюдами. В виду автоматизации всех процессов на сырной фабрике от экскурсии на производство мы отказались. 6й день. Путь в Хорватию на остров КРК через Венецию. В этот раз в Венеции погода была значительно лучше, чем год назад, что привело к наплыву туристов.  Хоть все дома в городе и пестрят облупленной штукатуркой и трещинами, Венеция обладает особым шармом! Стоит проплыть по гранд каналу и прогуляться по узким улочкам и попробовать остановить мгновение на одном из многочисленных мостиков, чтобы уловить этот магнетический шарм города. Рекомендую оставлять машину на первом паркинге после моста, он находится с права на съезде прямо возле порта, с которого отправляются речные трамвайчики через город по Гранд каналу к площади СанМарко. С площади можно начинать пешую прогулку обратно - через хитросплетение улочек и каналов,  попутно посещая основные достопримечательности и многочисленные магазины и кафе. У нас на такой путь ушло примерно 4,5 часа с обедом. Далее мы по намеченному плану отправились в Хорватию. И уже вечером ужинали в замечательном  рыбном ресторанчике на набережной. В окружении чистейшего моря и бескрайних пляжей, с одной стороны и пахнущих хвоей холмов, а с другой стороны - посредине уютной набережной небольшого рыбацкого городка Сило ). После трапезы все предались своим индивидуальным увлечениям. Кто-то романтичной прогулке, фотографированию заката, а кто в одиночку отправился в местный бар болеть за сборную Хорватии на ЧМ по футболу и смотреть как пьяные местные копы шмаляют из парабеллум после каждого забитого гола ! ) 7й день. Слегка пасмурное утро я потратил на поиски Яхты лодки или хотя бы гидроцикла в аренду. Но не все так просто в Хорватии, без капитанской корочки нельзя даже на надувняхе с мотором  выходить в море (( Поэтому, вместо круиза на яхте и ловли трофейного Тунца, пришлось довольствоваться прогулкой по островам на лодке с стеклянным днищем и дегустацией вина на замковой горе. На поверку оказалось вино так себе, а море скудным на живность. В кристально чистой воде можно было увидеть ,разве что,  кучи морских огурцов, разбросанных по дну моря, и редкие стаи селедок. Остаток дня мы предались пляжному отдыху и «наеданию» сил перед завтрашней поездкой в вейк-парк. 8й день. Место дислокации в Хорватии выбрали не случайно, так как единственный вейк-парк находится именно на острове КРК. Ради вейк-парка, собственно, и пожертвовали размещением в более симпатичной, в плане пейзажей, Долмацци. В общем, вейк-парк оказался стоящим, мы откатали с 10 утра вплоть до самого закрытия в 21.00  чем лично я себе обеспечил крепатуру на последующие два дня. Во время каталки делали перерывы на обед, прогулки по соседнему райцентру и огромном яхт клубе. 9й день. Матрасный отдых на пляже, сборы пожитков и переезд на ночевку на Плитвицкие Озера, которым мы посвятим следующий день. 10й день.  Сказать, что Плитвицкие озера великолепны - это не сказать ничего! По моему мнению, красивей уголка в природе, лично я, не видел. Недаром национальный парк «Плитвицкие озера» входит в мировое достояние Юнеско. Сам парк представляет каскад многочисленных озер, которые связаны неисчислимым множеством водопадов различного размера. Наверно я не смогу передать увиденное словами, пусть это попробуют сделать фотографии которые мы сняли. После озер нас ждал переезд в Будапешт, где мы сытно поужинали в «Паприке» и прогулялись по ночному городу. 11й день. Дорога домой…

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Спасибо за отчет!
docNikola
Шикардос!)

Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.