Автор: Cold
Сообщение: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:"; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Кратенький отчет о том, как мы съездили в Болгарию.

Прежде всего, обращаюсь к Вам. Читайте правила дорожного движения лучше нас! Мы отправились в путешествие длиною в 2000 км на микроавтобусе. Многочисленные сумки (а у кого-то их было 32) и лыжи мы сложили в прицеп. И поехали.

Правила дорожного движения Украины

23.10. Буксирование запрещается:

а) если фактическая масса буксируемого транспортного средства с неисправной тормозной системой (или из-за ее отсутствия) превышает половину фактической массы транспортного средства, которое буксирует;

б) на гибком сцеплении во время гололеда;

в) если общая длина сцепленных транспортных средств превышает 22 м (маршрутных транспортных средств - 30 м);

г) мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов, мопедов или велосипедов;

гг) более одного транспортного средства или транспортным средством с прицепом;

д) прицепов любого типа автобусами.

Вероятно, гаишники также не читают правила дорожного движения, поэтому до румынской границы мы доехали без приключений. А на таможне нашелся какой-то заумный ботан, который читает все подряд, и который обратил внимание на наш прицеп.  Уже мелькали мысли переприцепить его на другое транспортное средство, но… это уже было не важно. Оказалось, что у нас нет лицензии на перевозку пассажиров. Отмазки типа «мы с друзьями решили вместе покататься на лыжах» не прокатили. Составили акт и отправили нас на родину. Пришлось ехать на другую, всеми забытую, таможню на молдавской границе. Темп быстренько сумел договориться с местной таможней, и мы дали ему новое имя – РЕШАЛО. В связи с тем, что на таможне не было ксерокса, Темп собственноручно переписал ФИО всех пассажиров (т.е. нас), и мы дали ему новое имя – КОПИР. Меня не хотели пускать, т.к. не было разрешения на посещение европейского государства – Молдова. Предложили доехать до Черновцов и лететь на самолете в Болгарию. Проехали….

Молдова – печальное зрелище. Такое впечатление, что с прошлого века, ремонт в Молдове не делался, потому что все молдавские строители уехали гастробайтерами в другие регионы и страны. Машины на дороге встречались в два раза чаще, чем телеги, запряженные лошадьми.

Румыния показалась европейский государством. Не считая сельской цыганвы, играющей в футбол на заснеженных сельскохозяйственных угодиях.

Болгарскую границу мы проспали. Многие из нас. Таможенник, который ставил штампы в паспорта «проспал» наш паспорт и не отметил наш въезд в Болгарию. Свое нелегальное положение удалось обнаружить в отеле на следующий день.

А приехали мы в Болгарию 6 февраля рано утром. Не все из нашей ракеты смогли добраться до склонов. Вернее сказать, что три человека – это точно не все. Теперь я понимаю, что значит рекламный лозунг на известном сайте Ссылка «Да стигнем до Банско».

Я никогда так классно не катался на лыжах.

Классно, во-первых потому, что собралась классная компания.  Во-вторых: большая зона катания, хорошие подъемники. Лед и камни тоже были, но они не смогли испортить нам отдых. И погода выдалась чудесная. Днем в Банско 10-15 градусов тепла. По городу можно было ходить в байках и кроссовках. После склонов, отжатой из нас жидкостью можно было заливать каток.

Отель наш располагался в непосредственной близости к подъемнику «кабинков лифт». Может быть, это не 80 метров, но ближе нашего отеля находятся только автостоянка и кассы по продаже ски-пасов.

Не последнее место в отдыхе занимали SPA и просто Баня. Расслабляющие процедуры и бодрящие игры от организаторов (большое им спасибо) делали свое позитивное дело.

Спасибо нашей «банде».

В квесте мы были одной командой. Пусть мы не победили, но удовольствие от этого получили все. Чего стоит наш девиз

Пиву – нет, и водке тоже, (здесь некоторые кривили душой)

Снег и лыжи нам дороже, (это чистая правда)

Здесь собрались все друзья, ( я надеюсь на это)

Хеннесси  мы скажем - да! (без комментариев)

(слова Art_Vit, Hennessy от TVIXa)

Из тех букв, которые у нас были в запасе, выложить слово «вечность» так и не удалось…