SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: kiwiClub
Сообщение: Цитата:
Оригинал отправлен witness: - надо объяснять преимущества перелёта над автобусом ? P.S. - в сумме получиться тоже самое , но 2часа лёта и 2 суток пути таки большая разница
Уважаемый Витнесс, а объясните-ка преимущества перелета над автобусом. Я вот и по воздуху и по земле немало передвигался, а так категорично, как Вы, не могу утверждать... То, что самолет быстрее автобуса - никто не оспаривает. Но всякое преимущество таит в себе и недостатки. Дьявол, как известно, кроется в деталях. И в чем же эти недостатки? Их есть, если Вам интересно, я о них расскажу. 1. Трансфер из аэропорта. Увы, а может, к счастью, но самолет (в отличие от автобуса) не забросит Вас прямо в горы, а лишь в аэропорт, к-й находится на каком-то расстоянии от какого-то большого города (ну, скажем, Меммингем "около" Мюнхена или Тревизо "совсем рядом" с Венецией). Можно покинуть аэропорт на такси, можно на автобусе, можно на "коте" (на поезде CAT, city-airport train), где он есть. В любом случае, это расходы, времени и денег. Ну, и требуется некоторое знание языка и умение ориентироваться в незнакомых местах. 2. Добравшись до ближайшего большого города, мы выполнили лишь часть задачи. Теперь нужно добраться до горнолыжного курорта. Для этого есть автобусы, поезда\электрички. Такси и рентакары мы не рассматриваем, поскольку они явно выпадают из "бюджетных" поездок. То же и со спецтрансферами. Самый дешевый из них станет евро за километр... Итак, нам нужно каким-то образом добраться из города в горы. Все очень просто - найти в городе нужный вокзал, приобрести билеты на нужный транспорт, найти нужную платформу, дождаться нужного траспорта и в путь... Опять-таки - это время, деньги и, для особо впечатлительных, нервы. 3. Не всегда нужный транспорт заезжает прямо "под отель". С Кронплатцем дела обстоят неплохо, там электичка бежит прямо через Кьенц. На других курортах потребуется пересадка на местный шатлл. Опять-таки время, деньги, нервы. И все это с лыжами и вещами в руках, зимой... Всех этих недостатков лишен трудяга-бусик, который забирает людей практически "от дверей" (в нашем случае от дверей ж\д вокзала в Чопе) и везет "под двери" отеля в Италии. Ну да, 2 часа и 2 суток. Сравнение неоднозначное. Что лучше? Для некоторых двое суток по Европе с остановками и ночевками в интересных местах - это скорее "плюс" чем "минус". А для некоторых важнее 2 часа... Кстати, а откуда взялись эти "2 часа"? Да, на автобусе через двое суток после того, как Вы выйдете из дверей квартиры, Вы войдете в двери номера на курорте. А на самолете? Сколько на это уйдет времени с учетом всех трансферов, пересадок, времени ожидания? Давайте говорить объективно - 1 день на дорогу в одну сторону. Но, мы продолжаем сравнивать "синее с квадратным": 4. Приехав на курорт, Вы, теоретически, не испытываете трудностей с трансфером отель-подъемники. Вас возит местный скибусик. Ну, возможно, нужно от отеля немного пройтись до остановки (с лыжами, с вещами), немного подождать, но это мелочи. Кстати, о таких нюансах, как есторасположение остановок, рассписания и пр. лучше ознакомиться заранее. А теперь представим, что Вам несколько скучновато кататься 5-6-7 дней на одном и том же курорте. Вполе тривиальная ситуация. И если Вам захочется разнообразить свой отдых и махнуть покататься на другой курорт, в соседнем ущелье... Теоретически это возможно, но "упирается" опять-таки в деньги, время и эти, как их, нервы... Тут-то и всплывает преимущество "своего" бусика, к-й возит группу и на подъемники и в супермаркет\аквацентр и на другие курорты, в котором можно оставить вещи при катании (а не нести их в камеру хранения), к-й забирает прямо "у дверей" отеля и потом привозит прямо "под двери". Словом, нельзя однозначно утверждать, что самолет имеет какие-то явные преимущества перед автобусом. У каждого варианта есть свои плюсы, есть и свои минусы. По бюджету, наверное было бы правильно посчитать "по факту" и потом уже сравнивать. Все же, "по сумме получится тоже самое"... ...нет, с авиаперелетом не получится. Все эти "мелкие" затраты, которых нет в автобусном туре, они "съедают" преимущества раннего бронирования мест у бюджетных авиакомпаний. Даже если не придется переплачивать за багаж... Увы, но реальной альтернативой по бюджетности автобусному туру может быть лишь самостоятельная поездка тесной (буквально) группой единомышленников на личном авто (и то, без учета амортизации авто) ПыСы: ни в коем случае не хочу сказать, что "ваш" вариант чем-то хуже. Вы предпочитаете авиаперелет и это оправдано. Вероятно, у Вас мало времени и Вы не можете тратить аж 4 дня на дорогу. Несомненно, тогда авиа для Вас предпочтительнее - Вы "сэкономите" два дня по сравнению с автобусным туром. Возможно, Вам уже просто приелась эта Европа из окна автомобиля - есть ведь люди, которые автобан от Будапешта до Инсбрука заучили уже наизусть. Может Вам вообще не нравиться ездить автобусами. Также у автобусных, как и других групповых туров есть существенный минус - "привязка" к группе, к программе, к маршруту. Чем больше "колхоз", тем явственнее это проявляется. С одной стороны, это хорошо - не надо ни о чем беспокоться, все уже спланировано, остается просто расслабляться и отдыхать. С другой стороны - если хочется свободы в передвижении, в структурировании времени и в принятии решений - групповые туры накладывают определенные ограничения. В любом случае, Ваш выбор - это Ваш выбор. Желаю Вам отлично покататься. И, кстати, будет интересно узнать о фактическом бюджете "по факту", о деталях маршрута, о нюансах - такая информация будет полезна всем, планирующим вылазки в Альпы.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов