SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: kiwiClub
Сообщение: Здравствуйте, в эфире очередной выпуск Stubai FM. С Вами DJ kiwiClub. Осталось 48 дней до старта очередной, ставшей уже традиционной, kiwi-вылазки в Тироль, на ледник Штубай. В этом выпуске мы поговорим о транспорте. О том, каким образом мы будем добираться до обольстительной Штубайщины. Формула проста: "Поезд + автобус". Т.е. мы выезжаем из Киева поездом. Кстати, не только из Киева - с нами часто ездят и любители покатушек в стиле kiwi из других городов. Рано утром мы прибываем в город-герой Чоп, где нас уже ожидает автобус. Тип автобуса зависит от численности группы. Это может быть либо 8-местный минивэн, 18-местный микроавтобус либо мидибус на 25 человек. Большие автолайнеры мы стараемся не использовать в подобных поездках, поскольку большая группа менее мобильна, тратится много времени на остановках, погрузках-выгрузках, да и поселиться большой группе сложнее. В тех случаях, когда количество желающих побаловать себя майским тирольским снежком превышает 25 человек, мы разбиваем группу на несколько подгрупп, которые путешествуют автономно, со своими сопровождающими (гидами, о них в последующих выпусках Штубайского радио). На сегодняшний день на майские покатушки записались 16 человек, еще столько же "думают". Точно вид транспорта станет известен через две недели, когда мы будем собирать документы для консульства. Однако вернемся к автобусам. Каждый тип автобуса имеет свои преимущества и недостатки. 8-местные минивэны - самые "шустрые". По правилам, принятым на австрийских автобанах, 8-местный бус приравнивается к легковому автомобилю и может развивать скорость на автобанах до 130 км в час. Соответственно, от границы до Будапешта такой автобус добежит быстрее, сэкономив пассажирам полчаса-час светового дня на экскурсии. Аналогичное преимущество на перегоне Иннсбрук-Братислава. Минусы минивэна вытекают из его плюсов. Компактные размеры. Пассажиры, как в легковой машине, скованы в движениях и, как бы не комфортны были кресла, недостаток подвижности к концу перегона начинает несколько утомлять. Багаж компактно размещается в багажнике и в салоне. Тесновато. То ли дело мидибус - средний туристический автобус. Он достаточно просторный, в нем можно встать, потянуться, походить. Машина мягче на ходу - почти как большой лайнер. Багаж не складывается в салон, а отправляется в багажные отсеки. Только лыжи и сноуборды в чехлах укладываются на задне сидение в салоне. Эти кресла все равно никто не занимает, а когда снаряга рядом - как-то поспокойнее. Из минусов - ограничение скорости в еврозоне до 90 км в час для "неевропейских" автобусов. На длинном перегоне мидибус приходит к месту назначения ощутимо позже минивэна. Микроавтобус в этих координатах находится где-то посредине. Он просторнее минивэна, почти такой же в удобстве, как мидибус, разве что уступает ему в мягкости хода. Но, ограничение скорости для него такое же, как для мидибуса. Он маневреннее мидибуса и незначительно выигрывает у него в городских условиях, на автобане они равны. Так вот. В Чопе нас встречает автобус. Грузим вещи, заскакиваем в близлежащий магазин попить кофе и прикупить минералки и едем в сторону таможни. Сложно сказать, сколько займет прохождение таможен, нашей и венгерской. В нашей практике было прохождение за полтора часа и за пять часов. Спланировать этот фактор невозможно. Сама дорога от Чопа до таможни занимает каких-то полчаса, с заездом на заправку, посещением крайнего на "нашей" территории туалета и возможностью поменять еще немножко гривен на евро (в Европе это будет проблематично). От таможни до венгерской столицы автобус идет 4-5 часов (с учетом короткого заезда в приграничный "Теско" попить кофе). Вот и считайте. Самое раньшее, мы сможем въехать в Будапешт в 15:00. Времени на осмотр мадьярской столицы более, чем достаточно. При худшем варианте мы будем на месте в 18:00. В распоряжении неутомимых краеведов останется еще более 3 часов светлого времени. И вся ночь впереди. Ночной Будапешт, особенно с борта катера на Дунае - это нечто! Во второй день нам предстоит покрыть несколько большее расстояние, чем в первый, почти 800 км. Весь маршрут проходит великолепными автобанами через Вену, Линц, Зальцбург и Иннсбрук. Не надейтесь на виды из автобусного окна - большую часть времени взгляд будет упираться в звукоотражающее ограждение автобана. Лишь изредка можно будет осмотреть нечто заслуживающее внимание. Например, множество ветрянных электростанций на участке Будапешт-Вена. Несколько замков на горизонте при проезде Южной Богемии. Чуток веселее станет при подъезде к горам. Но в целом, смотреть на автобане нечего. Именно для этой цели мы берем с собой множество DVD-дисков и смотрим на ходу фильмы. Какие? А увидите. По времени поездка занимает 10-12 часов. Из них чистого ходового времени 9 часов. Остановки будем делать каждые 2-3 часа. Останавливаться будем в специальных "карманах" - это такие оборудованные площадки, с туалетами (даже душ есть), кофейным автоматом, столиками и родничками с питьевой водой. Можно выйти перекусить своими бутербродами. На обед заедем на заправку с недорогим кафе. В долину Штубай въедем ориентировочно в 18:00-19:00. Плюс-минус час-полтора - зависит исключительно от организованности экипажа автобуса. По приезду в Штубай миссия наших пилотов на время прерывается и они бездельничают, пока мы катаемся. От места проживания к подъемникам мы будем добираться скибусами - о них в последующих выпусках Штубай ФМ. Будут выезды на соседние ледники, нашими автобусами. Обратный путь аналогичен дороге "туда". Рано утром покидаем Штубай, едем завтракать в Зальцбург. Обедаем в Вене. Затем еще небольшой перегон и мы ужинаем в Братиславе. В Словакии останавливаемся на ночлег. С утра и до обеда у нас будет вдосталь времени погулять по Братиславе. В обед мы покидаем словацкую столицу и направляемся в Ужгород, где и ждем наш поезд. Поскольку в Ужгороде у нас будет еще 5-6 часов свободного времени, желающие могут (я сказал "могут"? нет, должны, просто обязаны!) потратить это время на знакомство со столицей Закарпатья. А также прикупить продуктов и минералки в поезд. Из Ужгорода выезжаем поздним вечером и в Киев прибываем днем в воскресенье. Будет достаточно времени разобрать вещи, одарить родных рассказами и сувенирами и налепить магнитики на холодильник. И отдохнуть перед следующим, рабочим днем. Про поезд. Раньше kiwi занимался централизованной покупкой билетов на всю группу. Сейчас мы так не делаем. Дело в том, что кто-то хочет ехать в купейном вагоне или в СВ, кто-то вполне довольствуется плацкартом. Кто-то прибывает из другого города и добирается до места автобусного старта другими маршрутами. Были случаи, когда люди приезжали в Чоп заранее, там ночевали и встречали основную группу утром. Кроме того, при покупке билетов у некоторых есть льготы - ветеранские, пенсионные, "афганские", "чернобыльские" и другие. Посему, дабы не создавать путанницу, билеты на поезд каждый участник приобретает самостоятельно. При этом, конечно, правильно договориться, чтобы брать билеты если и не в один вагон, то несколькими группами в коллективах. Вместе ехать веселее. ПыСы: Наш сегодняшний выпуск подошел к концу. Но прежде, чем попрощаться, напоминаю Вам о необходимости посетить сайт kiwi.ho.ua, зайти в раздел "Альпийская сказка" и пройти очередные два урока немецкого языка.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов