SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: kiwiClub
Сообщение: А вот небольшая реальная история про справку из банка. Я часто езжу во всякие походы и покатушки, в т.ч. и в Шенгенскую зону. При подготовке к очередному походу за Шенгенской визой из года в год я ходил в банк, где у меня лежал небольшой депозит, и просил подготовить справку о наличии у меня денег на депозитном счету. Так продолжалось довольно долго, но потом времена стали сложнее. В какой-то момент депозит пришлось закрыть, и возможность получать справки закрылась вместе с депозитом. Тогда я открыл карточный счет в Приватбанке с небольшим кредитным лимитом. На счету обычно "болтается" небольшая сумма - удобно иметь карточку "под рукой" для покупок он-лайн билетов на поезд и авиа, оплаты он-лайн коммунальных счетов, иногда даже просто в магазине расплатиться, когда наличности не хватает. Кроме того, карточка оправдывает себя в поездках, домашних и зарубежных. Если денег  в поездке на что-то не хватает, опять-таки, можно залезть в кредит на короткий срок, дабы по возвращению к родным пенатам, пополнить счет и выйти из минусов. В этом году в январе, собирая документы к очередной вылазке в в Словакию и Австрию, я впервые получал справку в ПриватБанке и воспользовался хваленным сервисом Приват24. Началось с того, что денег у меня на карточке было позорно мало, и пришлось дожидаться зарплаты. Так получилось, что день зарплаты у меня был как раз накануне дня подачи документов в посольство. Итак, получив кровно заработанные, я сразу отправился в отделение Приватбанка. "Забросил" через терминал почти все, что было в портмоне, на карточку.  И обратился к операционистке банка с просьбой напечатать мне справку о состоянии моего счета. Она напечатала. В справке оказалась та сумма, которая была до пополнения счета. Оказалось, деньги на счет зачисляются сразу (ими уже можно пользоваться), но в системе учета появляются сначала в основных сервисах, а в дополнительных намного позже. Сервис справок - дополнительный. "Приходите завтра". Но как же завтра, ведь мне с самого утра в посольство! Я по-разному уговаривал служащих отделения сделать мне справку на сумму, которая уже лежит у меня на счету, но почему-то не отображается в сервисе справок ПриватБанка. Стену лбом не прошибешь, а тем более стену, сложенную из зеленых кирпичей ПриватБанка. Я ушел домой без справки. Не смог получить справку на имеющуюся сумму. А, будучи в сильно расстроенных чувствах, не додумался взять справку с "мокрой" печатью хотя бы на ту маленькую сумму, которая лежала на счету до пополнения. Прийдя домой, я осознал свою ошибку. Завтра идти в посольство, а у меня банковской справки нет вообще никакой. Уже вечер, в банк возвращаться поздно. Погоревав немного, я решил смириться (и в следующий раз никогда не откладывать что-либо на последний момент!). Чтобы приложить к пакету документов для посольства хоть что-нибудь, я распечатал справку сам через сервис "Приват24" (у Привата есть такой сервис в он-лайн режиме, и в нем есть возможность генерации и печати справок о состоянии счета). Естественно с факсимильной печатью. И естественно, с той, маленькой суммой, которая лежала на счету до пополнения. Идея была в следующем - подать документы хоть какие-нибудь. А потом уже распечатать нормальную справку с нормальной суммой и "мокрой" печатью и донести в посольство. Если попросят. Я был уверен, что попросят. Но день шел за днем после подачи документгов в посольство, но никто не перезванивал с требованием донести "нормальную" справку из банка. В день получения визы я с тремором конечностей пришел в посольство, получил паспорт в окошке, открыл его и улыбнулся новенькой, пахнущей типографией, визе. Вот такая история. Мораль? Делайте все вовремя! Не уповайте на то, что посольство не заметит неправильно оформленную визу. Или закроет на это глаза. Хотя, если у Вас в паспорте уже есть столько же виз из предыдущих поездок, как у меня, можете поэкспериментировать. 

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов