Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
kiwiClub
|
Сообщение:
|
А вот небольшая реальная история про справку из банка. Я часто езжу во всякие походы и покатушки, в т.ч. и в Шенгенскую зону. При подготовке к очередному походу за Шенгенской визой из года в год я ходил в банк, где у меня лежал небольшой депозит, и просил подготовить справку о наличии у меня денег на депозитном счету. Так продолжалось довольно долго, но потом времена стали сложнее. В какой-то момент депозит пришлось закрыть, и возможность получать справки закрылась вместе с депозитом. Тогда я открыл карточный счет в Приватбанке с небольшим кредитным лимитом. На счету обычно "болтается" небольшая сумма - удобно иметь карточку "под рукой" для покупок он-лайн билетов на поезд и авиа, оплаты он-лайн коммунальных счетов, иногда даже просто в магазине расплатиться, когда наличности не хватает. Кроме того, карточка оправдывает себя в поездках, домашних и зарубежных. Если денег в поездке на что-то не хватает, опять-таки, можно залезть в кредит на короткий срок, дабы по возвращению к родным пенатам, пополнить счет и выйти из минусов. В этом году в январе, собирая документы к очередной вылазке в в Словакию и Австрию, я впервые получал справку в ПриватБанке и воспользовался хваленным сервисом Приват24. Началось с того, что денег у меня на карточке было позорно мало, и пришлось дожидаться зарплаты. Так получилось, что день зарплаты у меня был как раз накануне дня подачи документов в посольство. Итак, получив кровно заработанные, я сразу отправился в отделение Приватбанка. "Забросил" через терминал почти все, что было в портмоне, на карточку. И обратился к операционистке банка с просьбой напечатать мне справку о состоянии моего счета. Она напечатала. В справке оказалась та сумма, которая была до пополнения счета. Оказалось, деньги на счет зачисляются сразу (ими уже можно пользоваться), но в системе учета появляются сначала в основных сервисах, а в дополнительных намного позже. Сервис справок - дополнительный. "Приходите завтра". Но как же завтра, ведь мне с самого утра в посольство! Я по-разному уговаривал служащих отделения сделать мне справку на сумму, которая уже лежит у меня на счету, но почему-то не отображается в сервисе справок ПриватБанка. Стену лбом не прошибешь, а тем более стену, сложенную из зеленых кирпичей ПриватБанка. Я ушел домой без справки. Не смог получить справку на имеющуюся сумму. А, будучи в сильно расстроенных чувствах, не додумался взять справку с "мокрой" печатью хотя бы на ту маленькую сумму, которая лежала на счету до пополнения. Прийдя домой, я осознал свою ошибку. Завтра идти в посольство, а у меня банковской справки нет вообще никакой. Уже вечер, в банк возвращаться поздно. Погоревав немного, я решил смириться (и в следующий раз никогда не откладывать что-либо на последний момент!). Чтобы приложить к пакету документов для посольства хоть что-нибудь, я распечатал справку сам через сервис "Приват24" (у Привата есть такой сервис в он-лайн режиме, и в нем есть возможность генерации и печати справок о состоянии счета). Естественно с факсимильной печатью. И естественно, с той, маленькой суммой, которая лежала на счету до пополнения. Идея была в следующем - подать документы хоть какие-нибудь. А потом уже распечатать нормальную справку с нормальной суммой и "мокрой" печатью и донести в посольство. Если попросят. Я был уверен, что попросят. Но день шел за днем после подачи документгов в посольство, но никто не перезванивал с требованием донести "нормальную" справку из банка. В день получения визы я с тремором конечностей пришел в посольство, получил паспорт в окошке, открыл его и улыбнулся новенькой, пахнущей типографией, визе. Вот такая история. Мораль? Делайте все вовремя! Не уповайте на то, что посольство не заметит неправильно оформленную визу. Или закроет на это глаза. Хотя, если у Вас в паспорте уже есть столько же виз из предыдущих поездок, как у меня, можете поэкспериментировать.
|
|