Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
torgashh
|
Сообщение:
|
Продолжение микроотчета о Kiwi выезде 26.03-03.04 Что касается каталки, то я уже давно сделал для себя вывод: хорошо везде, где есть снег. Да и критерии "хорошей каталки" у всех настолько разные, что порой, услышав фразу "да там делать нечего", с большой вероятностью можешь "там" найти именно то, чего тебе так не хватало вчера на другой зоне. Ишгль был хорош. Но глядя на в хлам раскатанные фрирайд зоны я тихо завидовал тем, кто катал здесь 3-4 дня назад. В общем то мне понравилась крайняя левая часть зоны (если смотреть на карту), но повторюсь - это субъективно. Повеселил радиоэфир на частоте нашей группы: "Е2-Е4 - убил!" или "B3-C4 - мимо!" (взгляните на карту трасс Ишгля и вам все станет понятно) ) Но, как известно, Ишгль - это не только шикарный ассортимент разнообразных трас и фрирайд-закоулков. Это еще и уникальная возможность в течении дня попасть на своих двух (а для доскеров - одном) снего-дивайсах из Австрии в Швейцарию. Дюти фри зона (я бы назвал ее "улицей"). Никогда не был (и надеюсь не стану) шопо-голиком, поэтому мое посещении Швейцарии скорее носило эдакий оттенок визита вежливости. Тратить время на то чтобы купить какую нить побрякушку на пару евро дешевле - считаю для себя непозволительной роскошью (а простая операция деления стоимости дневного скипаса на количество катательных часов в день, начинает как бы намекать - "время-деньги", а если пойти еще дальше и разделить общий бюджет поездки на те же каталко-часы... ). А еще Ишгль - это одна из самых известных и ярких апрески-тусовок. Посетил я и это место. Супер! Лично мне такие места по душе. Один из огромнейших плюсов движа в Taja (так называется одна из самых известных в Европе апрески "точек") - ее расположение. Можно, окунуться в атмосферу пивного веселья, а потом, без одной минуты четыре, впрыгнуть на подъемник, что в 50 метрах и набрать высоту. Нужно только заранее потрудиться найти свой снаряд среди "лежбища" ему подобных. Кстати именно с верхней точки подъемника Е2 есть возможность отлично "фрирайднуть" (в том числе и по елочкам ), а при желании можно и по "черненьким" прохватить. Спустившись, снова попадаем на апрески. Ну а потом, "до упора" насытившись клубной обстановкой, катим вниз. Хотя "катим" - громко сказано, потому как львиная часть пути состоит из пологой (местами горизонтальной) трассы. Можно воспользоваться бугелем (доскеры не любят бугели, тянущие не вверх, а по горизонтали, а уж что говорить о бугеле который "тянет" вниз?! ), но на него к вечеру выстраивается порядочная очередь, поэтому тренируем "самокатик" и толкаясь ногой, перемещаемся самостоятельно продолжение следует...
|
|