SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Halthern
Сообщение: Насчет билетов. Вернее их отсутсвия.... Капля теории: Бронь - это некоторые группы мест, которые при поступленни поезда в продажу, могут быть проданны только определенными кассами и при указании определенного "ключа" в запросе. Эти места не обязательно заняты. Просто они продаются по другим правилам. Места из брони, которые не выкуплены никем, переводятся в свободную продажу за определенный срок до отправления поезда. Именно эти места и есть "самые хорошие", не-боковые, по центру вагона. Их покупают люди, имеющие связи, а также те везунчики, которые попадают на них сразу после перевода в свободную продажу. Резервирование - то, что обычно все называют "бронированием". То есть, вы типа "занимаете" место и обязуетесь выкупить его не позднее определенного срока до отправления. Само собой, чуть дороже. Места для резервирования берутся не из брони, а из свободной продажи. Поэтому если мест в кассах нету, то идти в кассу резервирования не имеет смысла. В плане того, как их достать - вряд ли я вам скажу много нового... Могу только напомнить/подтвердить правдивость слов ранее высказывавшихся, а именно: Абсолютно Законные Варианты: 1) Старайтесь покупать билеты заранее. 2) Старайтесь подгадывать и приходить к кассе ровно за трое суток, за двое суток, за сутки, за три часа, за два часа и за час до отхода поезда. В эти моменты определенные типы броней переводятся в свободную продажу. Конечно, надо угадывать какие именно брони есть в данном конкретном поезде. Для увеличения вероятности покупки пользуйтесь советом vallkor: оставляйте документы у кассирш со слезными просьбами оформить документ как только снимется бронь. Кассирши у нас знают чуть ли не по секундам времена отправления поездов, так что могут хорошо помочь в этом деле. Нужно только правильно выбрать кассиршу подобрее 3) Регулярно посещайте кассы Есть такая штука, как Факультативные вагоны (прицепляются при увеличении пассажиропотока) и дополнительные поезда (аналогично). В какие-то моменты времени всякие финансовые и дорожные службы смотрят статистику продаж, видят, что направление (например, на Ужгород) забито до отказа и дают команду запустить в продажу ещё пару вагончиков / пару поездов. Как именно это решение приходит им в голову - мне не известно, определенного техпроцесса скорее всего нету. Хотя... После того как такая команда дана, эти поезда/вагоны, конечно, надо ещё ввести в систему. Это делают другие люди. Время, которое уходит на этот цикл, само собой, зависит от настроения всех участвующих в цепочке, от температуры, от их семейных проблем, от желания поработать и покурить, от того, а не зависнет ли система... Другими словами, такие поезда/вагоны, а значит и билеты в кассах, могут появится как за неделю до отправления, так и за час до отправления. Для сотрудников ВЦ главное чтобы не после отправления - только в этом случае их будет ругать начальство. Таким образом, если сегодня не было ни одного свободного места, то завтра вполне может появиться свободный вагон или даже поезд. 4) Если вы четко знаете номер поезда, говорите кассирше "не берите справку, пожалуйста, а попытайтесь сразу оформить документ". Во-первых, кассирши любят сначала взять справку по свободным местам. А потом, когда видят, что места есть, начинают оформлять билет. Несколько раз я лично попадал в ситуацию, когда пару последних свободных мест забирала "из-под носа" соседняя касса. (в данном конкретном случае ЖД винить нечего, это не махинация, а абсолютно реальная ситуация). Во-вторых, в силу различных особенностей (а также глюков) системы, есть ситуации, когда справка показывает отсутствие мест. Но они есть. И они прекрасно оформляются. Когда систему принимали, у проверяющих был главный критерий - а правильно ли выдается документ. А на результаты справок особо не смотрели. Следовательно, глюки в них проскакивают, в то время как основная функция - продажа билета - вылизана программистами особо тщательно.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
1
Оценка +2,  голосов: 1
0
Оценка +3,  голосов: 0
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
ose1955
+2
Чувтвуется аналитический склад ума! Все четко и понятно.



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов