Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
SIV
|
Сообщение:
|
Толщину металла в опасных местах можно проверить ультразвуковым толщиномером с точностью до десятой милиметра. Но я еще не сталкивался со случаями интенсивной корозии внутри кресла (для этого необходимо скопление воды, а стойки кресел герметичны). Скорее всего имел место внешний износ стойки в месте соприкосновения с нефутерованным отбойником шкива. как Ворохте на однотипной дороге (так они убили 100% кресел - 50% и более от первоначальной толщины металла). На Тростяне внешнего износа нет. Если можна, расскажите о случае в Тисовце подробнее (сам там не был) или ссылку дайте. Особенно интересует где именно на кресле произошел обрыв. Надо на заметку взять.
|
|