Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
simpleboy
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен DOPING: Привет!Конечно может и стоит продвигать америкосовскую фирму К2, но скажите мне - что тестировать, если эта фирма в идеале не имеет нормальных лыж вообще!!! Скажите - какие лучшие лыжи у них и как это отражается в международном рейтинге?Кто на них катается - кто побеждает - в каких дисциплинах на международном уровне? Какие спортсмены? Кто вообще раскручивает это - РОССИЯ????? Докажите , что стоит вообще их тестировать!!!! Может и с опазданием - но про эту фирму и лыжи ничего хорошего пока не слышала! Спасибо!
Мне это напоминает то, как в Брежневские времена некоторые писаки ругали и унижали Солженицына и других диссидентов словами: "Я сам этот роман не читал, но считаю..." и далее - ведро грязи на парня. По-моему это воинствующее невежество и нигилизм. Вам, девушка, никто ничего не собирается доказывать. Но прежде, чем что-либо говорить о каком-либо предмете - не мешало бы с ним хотя бы ознакомиться и опробовать. Позвольте для вас привести мнение человека, слова которого заслуживают доверия в силу его действительно большого опыта: "Однако так сложилось, что вот уже пятый год я работаю в лыжной школе одного из самых крупных и известных горных курортов Северной Америки – Whistler/Blackcomb на Западном Побережье Канады. Приехал я туда в марте 1999 года, волоча на себе три пары практически новых лыж (для слалома, гиганта и могула), самая короткая из которых была 195 см, и наивно рассчитывая попользоваться ими еще, может быть, пару сезонов. Так что для меня проблема выбора новой экипировки (и лыж – прежде всего) как с тех пор возникла, так и не становится менее актуальной по сей день, поскольку во-первых, лыжи нещадно эксплуатируются почти каждый день с ноября по август, а во-вторых, лыжному инструктору очень даже полезно быть сведующим в возможно большем количестве видов современного горнолыжного спорта, для каждого из которых желательно иметь специальный вид лыж. Все это время мне приходилось тесно общаться с моими коллегами-инструкторами, среди которых можно встретить лыжников всех уровней и возрастов из более чем 20 стран мира, каждый из которых щедро делится с другими своим опытом и знаниями, как во время регулярных тренировок, так и в неформальном общении. Так что эта статья в значительной степени отражает общую неформальную точку зрения большой интернациональной группы лыжных инструкторов." И далее: "Так какое из этих имен выбрать? Ответ простой – выбирать не надо. Имеется великолепный по своей простоте способ: закрыть глаза и ткнуть наугад пальцем в приведенный ниже список. Итак, вот он, в алфавитном порядке*: ATOMIC BLIZZARD DYNASTAR ELAN FISCHER HEAD K2 NORDICA ROSSIGNOL SALOMON STÖCKLI VOLKL*«Постой!», скажет тут дотошный читатель. «Что–то мне кажется это не все... Что же ты, например, не включил в этот список такого патриарха лыжной индустрии, как KNEISSL или широко известную в Северной Америке марку VOLANT?» Составляя этот список, я включил в него имена бесспорно одинаково известные как в Европе, так и в Северной Америке и, кроме того, широко доступные российским потребителям. В Японии, например, делают очень даже неплохие лыжи, да только кто в России их видел? Как это ни трудно для поклонников того или иного вышеперечисленного брэнда, следует признать, что очевидного лидера среди этой великолепной дюжины нет. Надо признаться, что мне, поступавшему в пионеры во времена последних отголосков хрущевской компании борьбы с безродным космополитизмом, было трудно отказаться от привычки быть патриотом ну хоть чего-нибудь. По причине, которую теперь уже и не вспомнить, у меня сложилось твердое мнение, что лыжи фирмы NN и только они - самые лучшие, и с упорством, достойным лучшего применения, я любой ценой доставал именно эти лыжи и даже старался упаковать себя исключительно в изделия этой фирмы. Это была одна из самых первых иллюзий, с которой мне пришлось очень быстро здесь расстаться. Здешние практичные профессионалы хорошо знают, что ни одна из ведущих компаний не имеет ярко выраженного преимущества, и никому не придет в голову демонстративно отдавать предпочтение какой-либо фирме, не получая от нее что-либо взамен. Открываю октябрьский выпуск издаваемого в Северной Америке журнала SKIING. В конце прошлого сезона они, как водится, собрали команду из активных и бывших профессионалов с благородной целью отделить мух от котлет и назвать, в частности, лучшие лыжи 2004 года. Задача была с честью выполнена, все формальности соблюдены: лидеры названы (смотри вышеозначенный список), деньги спонсоров (смотри тот же список) с толком потрачены, и 30 хороших ребят покатались, повеселились и пообщались от души! Конечно, того же результата можно было бы достичь силами одного человека в течение рабочего дня, разложив по полочкам продукцию фирм из вышеприведенного списка, но это, согласитесь, было бы не то! И кто бы придумывал замечательные определения типа: «Эти лыжи – как парень, которого хочет каждая девушка: крутой, но любящий доставить тебе удовольствие». Или: «Быстрые как спортивный автомобиль и устойчивые как Хаммер». Создается впечатление, что описывая модель каждой фирмы (внутри каждой категории), тестеры упражняются в том, как в разных выражениях, с использованием разных прилагательных описать качества того, что называется просто хорошие лыжи. Я бы рекомендовал читателю сложить описание всех лыж в одной категории вместе и применить к каждой из моделей. (Замечу в скобках, что действительно серьезные тесты проводят конструкторы и производители горных лыж, и результаты этих скучных исследований не публикуются в популярных журналах.) Верным показателем одинакового качества продукции ведущих производителей является то, что все они примерно равномерно представлены на рейсинговых соревнованиях Кубка Мира, и если какая-то компания-производитель и положила в свою копилку больше медалей в таком-то сезоне, это свидетельствует лишь о хорошой работе отдела маркетинга этой компании, сумевшей привлечь на свою сторону больше хороших спортсменов. Если это утверждение звучит для вас недостаточно убедительно, попробуйте сформулировать вопрос несколько иначе: «Верю ли я, что если переставить спортсменов первой двадцатки Кубка Мира на лыжи другой компании, то это скажется на их результатах?» Или так: «Надо ли явному чайнику срочно перейти на лыжи другой фирмы, чтобы резко улучшить свое катание? Или все-таки лучше заняться выявлением и коррекцией собственных технических ошибок?»"
|
|