SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: simpleboy
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен DOPING: Привет!Конечно может и стоит продвигать америкосовскую фирму К2, но скажите мне - что тестировать, если эта фирма  в идеале не имеет нормальных лыж вообще!!! Скажите - какие лучшие лыжи у них и как это отражается в международном рейтинге?Кто на них катается - кто побеждает - в каких дисциплинах на международном уровне? Какие спортсмены? Кто вообще раскручивает это - РОССИЯ????? Докажите , что стоит вообще их тестировать!!!! Может и с опазданием - но про эту фирму и лыжи ничего хорошего пока не слышала! Спасибо!
Мне это напоминает то, как в Брежневские времена некоторые писаки ругали и унижали Солженицына и других диссидентов словами: "Я сам этот роман не читал, но считаю..." и далее - ведро грязи на парня. По-моему это воинствующее невежество и нигилизм. Вам, девушка, никто ничего не собирается доказывать. Но прежде, чем что-либо говорить о каком-либо предмете - не мешало бы с ним хотя бы ознакомиться и опробовать. Позвольте для вас привести мнение человека, слова которого заслуживают доверия в силу его действительно большого опыта: "Однако так сложилось, что вот уже пятый год я работаю в лыжной школе одного из самых крупных и известных горных курортов Северной Америки – Whistler/Blackcomb на Западном Побережье Канады. Приехал я туда в марте 1999 года, волоча на себе три пары практически новых лыж (для слалома, гиганта и могула), самая короткая из которых была 195 см, и наивно рассчитывая попользоваться ими еще, может быть, пару сезонов. Так что для меня проблема выбора новой экипировки (и лыж – прежде всего) как с тех пор возникла, так и не становится менее актуальной по сей день, поскольку во-первых, лыжи нещадно эксплуатируются почти каждый день с ноября по август, а во-вторых, лыжному инструктору очень даже полезно быть сведующим в возможно большем количестве видов современного горнолыжного спорта, для каждого из которых желательно иметь специальный вид лыж. Все это время мне приходилось тесно общаться с моими коллегами-инструкторами, среди которых можно встретить лыжников всех уровней и возрастов из более чем 20 стран мира, каждый из которых щедро делится с другими своим опытом и знаниями, как во время регулярных тренировок, так и в неформальном общении. Так что эта статья в значительной степени отражает общую неформальную точку зрения большой интернациональной группы лыжных инструкторов." И далее: "Так какое из этих имен выбрать? Ответ простой – выбирать не надо. Имеется великолепный по своей простоте способ: закрыть глаза и ткнуть наугад пальцем в приведенный ниже список. Итак, вот он, в алфавитном порядке*: ATOMIC BLIZZARD DYNASTAR ELAN FISCHER HEAD K2 NORDICA ROSSIGNOL SALOMON STÖCKLI VOLKL

    *«Постой!», скажет тут дотошный читатель. «Что–то мне кажется это не все... Что же ты, например, не включил в этот список такого патриарха лыжной индустрии, как KNEISSL или широко известную в Северной Америке марку VOLANT Составляя этот список, я включил в него имена бесспорно одинаково известные как в Европе, так и в Северной Америке и, кроме того, широко доступные российским потребителям. В Японии, например, делают очень даже неплохие лыжи, да только кто в России их видел? Как это ни трудно для поклонников того или иного вышеперечисленного брэнда, следует признать, что очевидного лидера среди этой великолепной дюжины нет. Надо признаться, что мне, поступавшему в пионеры во времена последних отголосков хрущевской компании борьбы с безродным космополитизмом, было трудно отказаться от привычки быть патриотом ну хоть чего-нибудь. По причине, которую теперь уже и не вспомнить, у меня сложилось твердое мнение, что лыжи фирмы NN и только они - самые лучшие, и с упорством, достойным лучшего применения, я любой ценой доставал именно эти лыжи и даже старался упаковать себя исключительно в изделия этой фирмы. Это была одна из самых первых иллюзий, с которой мне пришлось очень быстро здесь расстаться. Здешние практичные профессионалы хорошо знают, что ни одна из ведущих компаний не имеет ярко выраженного преимущества, и никому не придет в голову демонстративно отдавать предпочтение какой-либо фирме, не получая от нее что-либо взамен. Открываю октябрьский выпуск издаваемого в Северной Америке журнала SKIING. В конце прошлого сезона они, как водится, собрали команду из активных и бывших профессионалов с благородной целью отделить мух от котлет и назвать, в частности, лучшие лыжи 2004 года. Задача была с честью выполнена, все формальности соблюдены: лидеры названы (смотри вышеозначенный список), деньги спонсоров (смотри тот же список) с толком потрачены, и 30 хороших ребят покатались, повеселились и пообщались от души! Конечно, того же результата можно было бы достичь силами одного человека в течение рабочего дня, разложив по полочкам продукцию фирм из вышеприведенного списка, но это, согласитесь, было бы не то! И кто бы придумывал замечательные определения типа: «Эти лыжи – как парень, которого хочет каждая девушка: крутой, но любящий доставить тебе удовольствие». Или: «Быстрые как спортивный автомобиль и устойчивые как Хаммер». Создается впечатление, что описывая модель каждой фирмы (внутри каждой категории), тестеры упражняются в том, как в разных выражениях, с использованием разных прилагательных описать качества того, что называется просто хорошие лыжи. Я бы рекомендовал читателю сложить описание всех лыж в одной категории вместе и применить к каждой из моделей. (Замечу в скобках, что действительно серьезные тесты проводят конструкторы и производители горных лыж, и результаты этих скучных исследований не публикуются в популярных журналах.) Верным показателем одинакового качества продукции ведущих производителей является то, что все они примерно равномерно представлены на рейсинговых соревнованиях Кубка Мира, и если какая-то компания-производитель и положила в свою копилку больше медалей в таком-то сезоне, это свидетельствует лишь о хорошой работе отдела маркетинга этой компании, сумевшей привлечь на свою сторону больше хороших спортсменов. Если это утверждение звучит для вас недостаточно убедительно, попробуйте сформулировать вопрос несколько иначе: «Верю ли я, что если переставить спортсменов первой двадцатки Кубка Мира на лыжи другой компании, то это скажется на их результатах?» Или так: «Надо ли явному чайнику срочно перейти на лыжи другой фирмы, чтобы резко улучшить свое катание? Или все-таки лучше заняться выявлением и коррекцией собственных технических ошибок?»"

    Общая статистика:
    Данное сообщение еще никем не оценивалось

    Голосующий
    Оценка
    Объяснение причины оценки сообщения



    Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
    Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
    и наказываться лишением права на оценку сообщений.

    Длина комментария не более 300 символов.
    Осталось   символов