Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
kramaski2
|
Сообщение:
|
А тут снова неприятность. В окошечке, где продавали абонементы, нам сказали, что один из абонементов "левый", т.к. номера не последовательны. А абонементы брал мой приятель, сразу на всю нашу небольшую компанию. И вообще, они деньги возвращать не будут, т.к. подъемник перестал работать из-за погодных условий. И если с остановкой подъемника из-за погоды теоретически можно согласиться (хотя уже давным-давно придумали антигололедную смазку или как на железке в таких случаях подкидывают песочек под колеса) то с высказыванием, что у нас "левый" абонемент - это был уже перебор. Подумали, что сотрудники на выдаче мухлюют с абонементами на целый день. Мы приехали относительно поздно, к 14 часам, и нам вполне могли подсунуть уже кем-то сданный. Хотя какая разница, когда куплен абонемент, в 10 часов или 14? Заплатили же за 12 часов и за оба склона. Начали скандалить, настроение сразу же упало. Но, о чудо! Заходит мужчина, который закрыл нижний склон, с некоторым удивлением повторяет нам свою фразу о возврате половины стоимости, на что мы отвечаем, что на большее и не претендуем. Сразу же после этого сотрудники извинились и вернули деньги. Так что все закончилось очень даже хорошо, хотя вместо запланированных 5 часов каталки откатали 3,5 часа (а я из-за очереди на прокате и того меньше )
|
|