SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: kramaski2
Сообщение: А тут снова неприятность. В окошечке, где продавали абонементы, нам сказали, что один из абонементов "левый", т.к. номера не последовательны. А абонементы брал мой приятель, сразу на всю нашу небольшую компанию. И вообще, они деньги возвращать не будут, т.к. подъемник перестал работать из-за погодных условий. И если с остановкой подъемника из-за погоды теоретически можно согласиться (хотя уже давным-давно придумали антигололедную смазку или как на железке в таких случаях подкидывают песочек под колеса) то с высказыванием, что у нас "левый" абонемент - это был уже перебор. Подумали, что сотрудники на выдаче мухлюют с абонементами на целый день. Мы приехали относительно поздно, к 14 часам, и нам вполне могли подсунуть уже кем-то сданный. Хотя какая разница, когда куплен абонемент, в 10 часов или 14? Заплатили же за 12 часов и за оба склона. Начали скандалить, настроение сразу же упало. Но, о чудо! Заходит мужчина, который закрыл нижний склон, с некоторым удивлением повторяет нам свою фразу о возврате половины стоимости, на что мы отвечаем, что на большее и не претендуем. Сразу же после этого сотрудники извинились и вернули деньги. Так что все закончилось очень даже хорошо, хотя вместо запланированных 5 часов каталки откатали 3,5 часа (а я из-за очереди на прокате и того меньше )

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов