SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Naffa
Сообщение: качеством обслуживания страдают многие магазины... Мы вот, например, столкнулись с такими страданиями в харьковском Драйв-спорте. Сначала было все так замечательно - продавцы улыбаются, каталог подарили... Я по этому каталогу выбрала себе недешевую масочку... Звоню, спрашиваю - будет ли сие чудо доступным? Перезванивают по поводу масочки до сих пор )) Абидно... Магазин свежий, ему бы клиентов к себе двусторонним скотчем крепить или на суперклей... а они вот так пофигистски )

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов