Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Tanka
|
Сообщение:
|
Насчет Экстрима - ассортимент действительно неплохой, но обслуживание не слишком любезное. Мы выбирали маску, спросили совета у ближайшего продавца, но он был не в курсе, подозвал, насколько я поняла, старшего продавца. После после нескольких вопросов стало ясно, что его явно тяготит общение с клиентом. Видимо не произвели мы на него впечатление серьезных клиентов. А просьба показать еще раз ранее показанную модель привела крайнюю степень раздражения - что-то типа "да вы уже смотрели ее, что вам все по 2 раза показывать?" Надо сказать, что рядом обслуживающиеся клиенты (видимо завсегдатаи магазина) мерили 5-ю куртку и никто им не собирался отказывать в повторных примерках. Правда после того, как стало ясно, что мы еще собираемся купить термобелье и рюкзак - мы почувствовали некоторое снисхождение и были направлены к другому продавцу, с которым (хотя он и обслуживал еще одну пару), дело пошло гораздо лучше. В слаломе я покупала летом ролики, и каталась, выбирая модель, около часа по магазину. Обслуживание нормальное - скидку дали.
|
|