SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Tanka
Сообщение: Насчет Экстрима - ассортимент действительно неплохой, но обслуживание не слишком любезное. Мы выбирали маску, спросили совета у ближайшего продавца, но он был не в курсе, подозвал, насколько я поняла, старшего продавца. После после нескольких вопросов стало ясно, что его явно тяготит общение с клиентом. Видимо не произвели мы на него впечатление серьезных клиентов. А просьба показать еще раз ранее показанную модель привела крайнюю степень раздражения - что-то типа "да вы уже смотрели ее, что вам все по 2 раза показывать?" Надо сказать, что рядом обслуживающиеся клиенты (видимо завсегдатаи магазина) мерили 5-ю куртку и никто им не собирался отказывать в повторных примерках. Правда после того, как стало ясно, что мы еще собираемся купить термобелье и рюкзак - мы почувствовали некоторое снисхождение и были направлены к другому продавцу, с которым (хотя он и обслуживал еще одну пару), дело пошло гораздо лучше. В слаломе я покупала летом ролики, и каталась, выбирая модель, около часа по магазину. Обслуживание нормальное - скидку дали.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов