Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
SIV
|
Сообщение:
|
Лирическое отступление №5 Ну, собственно, выставка Ощущение праздника. Триумф технологий. Буйство красок. Улыбки на лицах. За всем этим – запах многомиллионных контрактов и напряжение жестокой конкуренции, которое ощущается даже здесь. Двух сильнейших бойцов на мировом рынке канатных дорог австрийский «Doppelmayr» с ратраками «Pisten Bully» и итальянский «Leitner» с ратраками «Prinoth» развели по разные стороны огромного павильона. «Poma» со своей слабенькой экспозицией нервно курит в сторонке – не доросли. Ребята из «Пистенбуля», дернув халявного пиффка, бесцеремонно лезут в силовой агрегат нового «Принота», итальянцы, в свою очередь, откушав винца, потрошат шестисотый «Пистенбуль». Все довольны, всем интересно. За глаза хают конкурентов, мол, что там у «этих, за стенкой». Халявные пиво, вино, шампанское и закусь уничтожаются с эфирной скоростью. – Как ты думаешь, ратрак за три дня пропить смогут? – интересуюсь у представителя фирмы, наблюдая масштабы возлияний. - Знаешь, пожалуй, даже два! – отвечает он, слегка задумавшись. Учитывая, что новый, самый мощный, нафаршированный с размахом космического шатла, «Принот- Бест» стоит порядка 350 тысяч евро, гуляем, однако… Да что там парочка-другая ратраков по сравнению с многомиллионными контрактами. За прошлый год один только Доппель 138 канаток построил. Впечатляет! Выставка и правда представительная: все для горнолыжных курортов – от гаечного ключа до вертолета.Почерпнули много полезного. Командировки нам сам Михаель Доппельмаер отмечал, в графах «Прибыл» и «Убыл» расписывался. Я рыдаль, когда сдавал свою в бухгалтерию. Нужно было на стену в рамку повесить в назидание потомкам. Текущие расходы: - ужин – 7 евро; - подземный паркинг – 14 евро в день. Совет: Сперва думали, что с подземным автоматизированным паркингом возникнут трудности, но на деле – проще простого оказалось. Алгоритм такой: - находите на улице указатель стоянки с зеленой стрелочкой светофора и надписью «Frei». Красный сигнал сообщает, что данная стоянка забита. Ищите другую, их есть у них; - едете вниз, соблюдая рекомендации разметки; - тормозите у шлагбаума, замечаете автомат с большой кнопкой, давите на кнопку, ждете пока автомат не выдаст карточку со штрих-кодом; карточку бережно храните, иначе с паркинга вам не выехать, шлагбаум открывается, вы заезжаете, ничего пока платить не надо; - паркуетесь на любое свободное место (кроме стоянок для инвалидов) и удаляетесь восвояси; - по возвращению, ищите указатели «Kasse» и, следуя по ним, натыкаетесь на платежный автомат, алгоритм и схема платежа на автомате нарисованы четко и понятно – средний больван разберется, а уж человеку с высшим образованием – раз плюнуть; - суете в автомат вашу выданную ранее карточку, платите деньги, получаете у автомата сдачу, чек и вашу карточку обратно, карточку бережно храните; - быстро покидайте место парковки и следуйте по разметке и указателям к шлагбауму на выезде; - не выходя из машины, через окно вставляете свою карточку в прорезь автомата; - радостно машете рукой открывшемуся шлагбауму. Если шлагбаум не открылся, то вы или же отстегнули мало бабла на кассе, или же невнимательно читали мануал на автомате и что-то напутали, хоть, повторюсь, там все предельно просто. Возвращайтесь, начинайте по новой и удачи. Подборка фоток с выставки: Снегоходы, сцуко, классные Ратраки тоже Тот самый навороченный «Принот-Бест» за 350 тыщ евро. А такая вот милашка тот самый «Принот» представляла Нехилая тусовка Деффки нипадеццки отжигают на «Форматике» Классная штука на работу летать И, главное, в управлении простая [URL=http://www.radikal.ru] И побольше были [URL=http://www.radikal.ru]
|
|