SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: NatalyBalak
Сообщение:

Единственная заметная граница из всех 7-ми стран была при въезде в Швейцарию, там даже было кпп и тщательный осмотр-опрос с желанием направить нас на платный автобан

После 10 дневного пути опыт европейского ориентирования увеличился, поэтому мы в Женеву поехали по своему пути

Вся информация по этому столичному городу была известна ,http://ru.wikipedia.org/wiki/, ожидали увидеть что-то масштабное и грандиозное, но на самом деле – живописный и, конечно, красивый город, а самое удивительное спокойный и немноголюдный, поразили абсолютно пустые улицы и свободные дороги.

Из достопримечательностей, конечно же, впечатлил высоченный фонтан Jet d’Eau и  огромное чистейшее Женевское озеро, на набережной которого полная гармония человека и природы – ручные лебеди, утки и все естественно как на картинке…

И напоследок по пути в Германию, думалось, что после всего всего всего увиденного трудно будет  чему-то удивиться, но созерцание одинакового сумасшедшей красоты пейзажа на протяжении сотен км было похоже на манию преследования – зеленые и золотые поля сменяющие широченные озера и все это на фоне огроменных белых  гор …

В Германии наше мега-путешествие было культурно завершено в Кельне, после посещения главной его достопримечательности, Кёльнского собора Пресвятой Богородицы и Святого Петра.

Впечатляет не только сама величина и красота собора, но и его история -  http://ru.wikipedia.org/wiki

- он чудом уцелел в войне, выдержав прямое попадание 3-х бомб, и сегодня является одним из немногих сохранившихся в оригинале храмов города. Строительство этого шедевра готической архитектуры началось в 1248 году при архиепископе Конраде фон Хохштадене. До этого на месте сегодняшнего собора находился другой, романский. В 1164 году канцлер императора Фридриха Барбароссы Райнальд фон Дассель (11591167), одержав победу над городом и государством Миланом, вывез из него мощи Трёх Королей (в православном богословии — Трёх Волхвов). Это неимоверно возвысило город в христианском мире. Как следствие, город не принял лютеранства и остался оплотом католицизма в Северной Германии. После того, как в Кёльн были перемещены мощи трёх волхвов, старый собор уже не мог вмещать толпы паломников со всего света, вследствие чего было принято решение о строительстве невиданного до тех пор по размерам пятинефного собора. Сегодня главная святыня собора хранится в великолепном золотом ковчеге. В соборе установлено чудотворное распятие, выполненное по заказу архиепископа Геро около 975 года, являющееся древнейшим из монументальных распятий в Европе. Оно послужило прообразом для множества изображений распятого Христа. В 1560 году из-за отсутствия средств строительство собора окончательно остановилось. Затем наступила пора других архитектурных стилей, и лишь в эпоху романтизма (начало XIX века) снова возникла мода на готику. В 1815 году Гёте поднял вопрос о достройке собора. В 1842 году оно было возобновлено по указу прусского короля Вильгельма IV. В 1863 году обе башни были доведены до высоты 157,37 м, а 15 октября 1880 года в присутствии кайзера Вильгельма I строительство было в торжественной обстановке завершено.

РЕЗЮМЕР Весь маршрут выглядел так - Kiev Borispol – Dortmund Wickede.

      July 16 Dortmund (D) – Amsterdam (NL) 248 km.       July 17 Amsterdam (NL) – Antwerp (B) – Brussels (B) – Reims (F) 466 km.

     July 18 Reims (F) – Paris (F) 165 km.

      July 19 Paris (F) – Rouen – Fecamp – Etretat – Deauville-Trouville – Caen 420 km.

      July 20 Caen – Le Mont-Saint-Michel – Saint Malo – Rennes – Nantes – Cholet 410 km.

        July 21 Cholet – Poitiers – Bordeaux – Bayonne – Biarritz – Saint-Jean-De-Luz  570 km.

         July 22 Saint-Jean-De-Luz (F) – Donostia-Saint-Sebastien (S) – Bilbao-Barakaldo (S) 154 km.

        July 23 Bilbao-Barakaldo – Vitoria-Gasteiz – Zaragoza – Barcelona 643 km.

       July 24 Barcelona (S) – Girona (S) – Perpignan (F) – Agde – Sete – Saint-Tropez – 673 km.

         July 25 Saint-Tropez – Cannes – Nice (F) – Monaco (MC) – Ventimiglia (I) – Borgo – Demonte – Briancon (F) – Grenoble (F) – Chambery (F) 560 km.

         July 26 Chambery (F) – Geneve (CH) – Lausanne – Neuchatel – Basel (CH) – Freiburg (D) – Karlsruhe – Koblenz – Koln (D) 830 km.

       July 27 Koln – Dortmund (D) 95 km.

 

Обязательные расходы:

-Авиаперелет – 448 грн./чел.

 - Аренда авто – 27 евр./cут.

- Проживание – в сети отелей Formyla1 – от 30 евр. за номер, одинаково комфортно и удобно  во всех странах – все автоматизировано и продумано до мелочей, .

- Питание –  много вариантов…,

- Парковки – везде платные и дорогие, но можно и бесплатно, если постараться

 - Бензин – более 1 евр.

- Автобаны – кроме Германии платные, но есть альтернатива всегда…

 - Сувениры – дорогие, альтернативы нет

 

Впечатлило более всего  – стиль жизни и массовое использование велосипедов, особенно у людей пожилого возраста,

На этом фото пенсионерка на велосипеде с 3-мя колесами...

 - весь городской транспорт и все на улицах приспособлено для инвалидов, особенно в Испании,

- ни в одной из 8 стран не встречались бездомные животные и

- ни разу на протяжении 5,5 тыс. км не видели ДТП!!!

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Helvetia
+3
зачетное путешествие
Natiks
+3
Потрясающее путешествие и спасибо за отчет!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов