Автор: ZBISHKO
Сообщение: ПРОРЫВ К МЕЧТЕ . Ну как же тебе рассказать что такое Гора … Гора –это небо,покрытое камнем и снегом А в небе мороз неземной,неземная жара И ветер такой,что нигде кроме неба и не был Гора –это прежде всего,понимаешь,друзья С которыми вместе по трудной дороге шагаешь Гора-это мудрая лекция «Вечность и Я « Гора –это думы мои о тебе,дорогая… Ищите ,ищите мой голос в эфире Немного охрипший-на то есть причины… Если вы заждались на мой голос в эфире ,то могу сказать что на то есть причины ...Будучи в душе великими реалистами и немного устав от воздушных замков и прожектов,наша команда « Бабры» (немного условное название ,обьединившее Банду и Бригаду ,хотя может и приживется …) приняла командное решение. Взяв за основу план нашего безусловного лидера Волчицы и слегка доработав его усилением питания для отдельных участников крупных размеров и усилением глотания для остальных,мы замахнулись ни много ни мало на Пип Иван. Сборы ,переговоры и договоры –это было самым суетливым ,но таким милым и домашним занятием ,что мы и не заметили как настал день выезда. И вот « Заправлены в планшеты космические карты « и мы вырушаем в полет,полет нашей великолепной ласточки АУДИ А6 АВАНТ с ласковым прозвищем Бегемоша,легко вместившей все наши рюкзаки,палатки,карематы и другие маты .. В Киеве мы приняли на борт даму ,еще одним участником нашей команды была Тоня,для друзей тут же ставшая просто Тонько с запасом помидоров от самого Тонькиного дедушки. И вот ,несмотря на страшную грозу на границе Хмельницкой и Ивано-Франковской областей,несмотря на новую ,абсолютно секретную трассу ,проложенную заботливой Ленкой из Сашиного навигатора,несмотря на сьеденные на ночь сырые помидоры ,вопреки заветам Великого Комбинатора,наша Бегемоша тихонько вкатывается в гостеприимный Франик.Заблаговременно разбуженная Волчица и копуша Надька дают нам время на утренний кофе и после радостных восклицаний и обьятий мы продолжаем путь дальше ,сначала в магазин « Наш Край «,где обьем нашей закупки потянул на крупный опт и мы получили дисконтную карту ,хранителем которой по-видимому не зря был выбран Збышко. Описанием закупок и раскладки рюкзаков я обременять вас вовсе не буду ,ибо это уже прозвучало в Танюшином отчете,сразу перейду к делу . « Когда перед тобою возникает Красивая и трудная Гора Такие мысли в душу проникают Что снова выйти нам в поход пора И мы уходим в мир суровый этот Где суждено не каждому пройти Где видно как качаются планеты На коромысле Млечного Пути Туда не донесет ни лифт ,ни вертолет Там не помогут важные бумаги Туда,мой друг ,пешком и только с рюкзаком И лишь в сопровождении отваги ! Именно такой трудной и красивой Горой предстал перед нами Пип Иван. Но вначале мы ничегошеньки не знали.Шли себе и шли вдоль берега реки,перекусывали вкусностями из волчьих припасов,пели песни про туристов ,отдыхали. Честно говорю отдыхать приходилось частенько,уклон и узость тропы проверяли нашу физподготовку по полной программе.Иногда песни затихали,было особенно трудно. Пип Иван как опытный боксер ,не бил сразу ,выматывал,выявлял слабые места . Как важна помощь и рука друга в эти моменты . Наш добрый ангел Волчица позволяла нам периодически делать привалы ,ее опыт не давал нам загнаться и сбить дыхание . А вокруг …А вокруг простиралась панорама Карпат позднего лета .Уходящие в темную синеву гряды скал,фиолетовые смереки,ягоды ,на которые мы переходили местами как на подножный корм . Пока мы добрались до полонины силы весьма уменьшились.И только доброе веселье могло нам помочь,то фото с конем ,то ржачка над нашими любимыми анекдотами,то общее утепление перед моросящим дождиком.Выход на полонину –это критерий прохода первого этапа подьема ,дальше уклон уменьшается ,близость обеда и ночевки придает сил,колорит гуцульской жизни на этой высоте обсуждается безостановочно. Как важен подбор состава ,как важен психологический комфорт в коллективе на восхождении,как ценятся люди ,умеющие доброй шуткой разрядить обстановку . А у нас других и не было ! И вот мы прибыли к месту нашей первой стоянки –озеру Маричейка.Ровная гладь его прохладной воды своим появлением уже принесла прохладу нашим разгоряченным лицам ,а когда мы умылись-то и вовсе усталость рукой сняло. Озеро неземной красоты ,очевидно образовалось в результате разлома земной коры.Воду я,как опытный дайвер,на ощупь определил в 15-16 градусов. Терпимо и комфортно . Мудрая Волчица выбрала нашим местом стоянки дальний берег как более сухой .Палатки мы раскинули очень и очень быстро,так как хотели так кушать,что могли откусить друг другу часть тела .Весь вечер прошел в дружеских посиделках,котелок гречневой каши умяли бегом,принялись за конфеты . А они предполагали душу и мудрость,беседы и философию.Вобщем спать мы попадали в какой-то нирване от гор,благоговения перед надежными друзьями ,любимых песен про горы ,трудности ,испытания. «Не устало небо плакать над несчастьями людей Мы идем сквозь дождь и слякоть Через грохот площадей Мы идем,несем печали,бережем их под плащом Ни хирурги,ни медали не помогут нам никто Мы с тобой уедем в горы ,к перевалам голубым И к вершинам тем,с которых все несчастья словно дым Горы мудры и туманны встанут выше облаков И залижут наши раны языками ледников « Ранним утром подьем в лагере прошел быстро и организованно. Как истинные джентльмены,мы посчитали своим долгом предложить дамам утренний чай и кофе,благополучно перепутав чашки и пожелания .А наши добрые девчонки наш косяк пропустили сквозь пальцы и предложили нам мощный завтрак ибо нас ждал бросок к мечте-второй этап пути на Пип Иван. « Впереди лежит хребет скальный Позади бежит река Время Если б я собрался в путь дальний Я бы Сашу (Таню,Надю,Тоню,Вову) пригласил,верно ? Несмотря на то,что он умный И талантлив больше ,чем нужно Мы прошли бы этот путь трудный И прошли бы ,безусловно ,дружно !» Так и мы ,истребляя бруснику и малину ,чернику и барбариски дружно шли к своей мечте .Какая была погода !!! Как же нам неслыханно повезло ,но везет ведь сильнейшим ! « Вот это для мужчин-рюкзак и ледоруб И нет таких причин,чтоб не вступать в игру А есть такой закон-движение вперед И кто с ним не знаком ,навряд ли нас поймет» Мы заслужили такую погоду !!! Гора открылась нам во всей своей красоте ,не прикрытая облаками,мы рассмотрели все подходы к ней ,все ее залитые солнцем бока ,мы облазили всю обсерваторию,сфоткались по-моему в каждой комнате ,это был щенячий восторг от фантастически классной погоды ,от обалденного чувства радости за себя и за друзей ,кайфующих вместе с тобой . А наш пикник на обочине ….прикрытые камнями от ветра ,разгулявшегося после обеда мы сидели на траве и не могли насмотреться на Пип Иван,который яркой громадой нависал над нами .Бесконечными грядами горы бежали от нас в разные стороны ,мы топтались по подушке из черничных кустов,дурачились как дети,кормили друг друга с руки ягодами, Тося стала похожа на корейскую собаку чау-чау своим фиолетовым языком .Конечно прозвище сразу прилипло !! Спуск в лагерь прошел без особых приключений ,насмотревшиеся гор мы прибежали в лагерь казалось за пять минут. В лагере нас ждали « Сухая одежда,горячая пищу и наше радушие « как героев фильма «В зоне особого внимания «.Дружненько наши хозяйки приготовили макароны « Пальчики откусишь»-это фирменное блюдо женской половины нашей команды . Теснее сдвинувшись мы сидели возле костра ,потихоньку перешли на любимые стихи и песни.Наша заводила Волчица притащила с собой целую коллекцию песен и стихов ,вобщем мы прошлись неплохо по творчеству Юрия Иосифовича Визбора,Александра Яковлевича Розенбаума и Владимира Семеновича Высоцкого.Тонкие струны души просто звенели от доброты ,тепла и спокойствия ,разлитого над поляной…. «Обучаю играть на гитаре ледокольщика Сашу Седых Ледокол по торосу ударит-Саша крепче прихватит лады Ученик нам достался упрямый,он струну теребит от души У него на столе телеграмма «Разлюбила.Прощай.Не пиши. Ах коварное это коварство ,дальнобойный имеет гарпун Утешение теперь и лекарство семь гитарных потрепанных струн Говорит он мне «Это детали,ну ошиблась в своей суете « Обучаю играть на гитаре и учусь у людей доброте…» Костер разгорается все жарче и ярче …И в доброй тишине,окутавшей нас уже звучит « О моя дорогая ,моя несравненная Леди Ледокол мой печален и штурман мой смотрит на юг И представьте себе,что звезда из созвездия Лебедь Непосредственно в медную форточку смотрит мою Непосредственно же в эту форточку ветер влетает Называвшийся в разных местах то муссон ,то пассат Он влетает и с явной усмешкою письма читает Неотправленные ,потому ,что пропал адресат……» И вроде бы каждый думает о своем,вроде бы все разные и сложные,завтра разнесут нас пути и направления в разные города ,но сегодня мы даже не команда ,сегодня мы одно целое ,звериная стая,у нас нет личных проблем ,нет недосказанного и утаенного,нет ни слова лжи и выдумки,все просто и понятно,не всегда удобно и сладко,но честно и прямо в лоб. « Вот так и ложится на сердце гора за горой, Их тяжесть и радость,повенчанные высотою. Мы снова уходим ,хоть нам и несладко порой,- Уж лучше тяжелое сердце,чем сердце пустое .» И тогда ты понимаешь,что пройдя эти горы с этими ребятами ты сроднился с ними навек.Тысячи километров между нами –ничто перед тонкими нитями понимания,интуиции,добра,любви и надежды ! « Прощайте Вы,прощайте,писать не обещайте Но обещайте помнить и не гасить костры До после восхождения ,до будущей Горы До после восхождения,до будущей Горы !!!» Это был путь к настоящей мечте ,дорога ,давшая главное открытие. « Но есть такое там ,и этим путь хорош Чего в других местах не купишь,не найдешь С утра подьем с утра и до вершины бой Отыщешь ты в горах победу над собой !!» Каждый одержал в горах свою маленькую победу ,Гора любит терпеливых- мы были терпеливыми,она уважает упрямство-у нас его не занимать,смелость –и этого добра у нас в достатке,чувство локтя,дружеская поддержка ,легкость в общении и основательность в подходе-вот что подарило нам эту Гору . И опять трассеры ночных дорог несли нас домой,каждый думал и мечтал о следующей Горе…Где в следующий раз судьба соберет нас никто не знал,но верил в Команду ,в горы ,дружбу и судьбу …. До встречи ,ребята !!!!!!

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет
Volchica
Бабры))))))) Спасибо Славка!!!
Cukerka
До после восхождения,до будущей Горы !!! Спасибо!!!!