Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Softranger2
|
Сообщение:
|
Часть 6. Метро Как-то из любопытства покатался в софмйском метро. Сначала хотел проехать от начала в конец, но потом понял, что смысла нет - станции не интересные, наружу, как U-bahn в Вене, не выходит. Чисто, просторно и ... скучно. Сразу бросаются в глаза две вещи - почти полное отсутствие рекламы на станциях и в вагонах, и очень мало людей. Возможно единственная ветка не пользуется особым спросом, возможно идет она к какому-нибудь заводу, и народ ездит в основном по утрам и сразу после работы. А может софийцы предпочитают стоять в бесконечных автомобильных тянучках, которые в будние дни по утрам на всех проспектах Софии. Наверное первое (отсутствие рекламы в метро даже при наличии отведенных окон для нее) как раз объясняется вторым - отсутствием людей. От того, что какой-то случайно забредший в метро пассажир прочитает рекламу, компания-рекламодатель богаче не станет. На одной станции метро реклама была на всех столбах со всех 4-х сторон, но ... вся одинаковая - реклама какой-то газировки. В общем и на станциях, и в вагонах ощущение какой-то стерильности и ... снова ощущение путешествия в советское прошлое. Непонятно только на какие средства метро выживает. Билеты в 1 Лев никак при таком малом количестве пассажиров содержание метро не окупят. Наверно, государственные дотации. Вагоны метро есть один в один с нашими - но есть и более современные и симпатичные - спаренный двойной вагон - Что выгодно отличает от украинского метро - электронные табло все-таки показывают время ДО прихода поезда, а не ПОСЛЕ его отправления. Станция Константина Величкова, на которой я садился - Схема метро - Станции похожи по форме, только облицованы разной плиткой. Некоторые напоминают большую ванную комнату - Собственно болльше о метро сказать нечего, кроме того, что роют еще новые линии. Может хоть тогда пробки по утрам станут поменьше. PS. Кстати, пробку можно объехать и так -
|
|