SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: lapunya
Сообщение: День 8 - Куала Лумпур Прилетели мы в столицу Малайзии местной лоукост компанией ЭйрАзия (частично писалось об этом в конце путешествия по Камбодже здесь Ссылка По прилету нам пришлось идти вдоль взлетных полос где-то с 1 км пешком. При покупке авиабилета, нам предложили по скидке заказать трансфер с аеропорта до города (аеропорт находится в 75 км от города), чем мы и воспользовались. Кстати, всем советую кто будет лететь ЭйрАзией заказывать их местный трансфер, так и дешевле и меньше головной боли в аеропорту – ты сразу уже знаешь куда тебе идти. Но также там есть электричка с аеропорта до города, ехать около 30 минут. Также обращайте внимание в какой терминал Вы прилетаете, если хотите заказать трансфер за ранее или просто заблаговременно узнать возможные варианты трансфера в город (расписание автобусов и так далее). KLIA (международный аэропорт) Если Вы прилетаете Эйр Азия скорее всего это будет в лоукост терминал под названием LCCT (Low Cost Carrier Terminal). Его сайт[i]. [URL=http://www.lcct-klia.com/Ссылка[/URL] Мы соответственно и прилетели в терминал LCCT , который представляет собой одноэтажный амбар, чистый, аккуратный и интуитивно понятный. Напротив Starbucks есть неплохой супермаркет с едой и другими необходимыми вещами. Есть и Макдональдс, где можно спокойненько юзать интернет от аэропорта, потому что своего интернета у этой забегаловки здесь нет. В аэропорту Куала-Лумпур по умолчанию дается два часа бесплатного Интернета всем страждущим, качество его не очень, но то что он есть, уже хорошо. Ниже даю картинку-схему, по этому терминалу с пометкой где стоят все автобусы разных компаний, которые отвезут Вас в город. [i] из KLIA в LCCT можно добратьсяна такси или Расстояние между двумя аэропортами - минут 20-30 автобусом-шаттлом (при условии полного отсутствия пробок). Так что учитывайте это при планировании маршрутов и стыковок. Краткое замечание о терминологии. Малайзия состоит из двух несоединенных частей: Западной Малайзии на Малайском полуострове, граничащей с Таиландом и Сингапуром, и Восточной Малайзии на острове Борнео, состоящей из штатов Саравак и Сабах и делящей остров с Индонезией и Брунеем. Между двумя половинами Малайзии нет никакого морского сообщения, поэтому прямиком можно только лететь. Прочитав массу информации в инете перед поездкой, я сделала вывод, что полуостровная Малайзия и малайзийское Борнео — два совершенно разных места. Для недлительной поездки (как наша) лучше не стремиться посмотреть “всю Малайзию” за один раз. Но здесь есть еще один важный момент – в то время как в полуостровной Малайзии хороший и благоприятный сезон, в малазийском Борнео как раз наоборот – сезон дождей. Я конечно же хотела бы больше посмотреть на малазийское Борнео, где очень красивая природа, множество национальных парков, отличные места для ныряния с аквалангом и просто с маской — все это чуть ли не самое лучшее в мире. А также самобытные племена, живущие в “длинных домах”, бараках на 15 семей на сваях (что-то на подобие я видела в Камбодже). И орангутанский центр в Сепилоке в Сабахе, там смотрят кормление выздоравливающих орангутангов. Но ключевым фактором выбора полуостровной Малайзии стало то, что от туда можно без пересадок долететь до Пхукета (наша следующая остановка). Да и с Камбоджи есть прямой перелет в Куала Лумпур. А вот ни с Камбоджи нет прямого перелета в малазийское Борнео, ни с Борнео нет прямого перелета потом на Пхукет. Ради Борнео делать 2 лишние пересадки мы все же не решились, да и правильно сделали, ведь к концу отдыха все же устали уже летать (4 перелета как ни как). Но потом я не пожалела о своем выборе Из истории: В сохранившихся европейских источниках Малайзия впервые упоминается во 2-м веке, но она была еще раньше известна индийским торговцам, которые через окрестности плавали в Китай и заражали регион своей культурой. Первым хорошо организованным государством на территории Малайзии была Фунаньская империя с центром в Камбодже, но позже, с 7-го по 13-й век, здесь правили уже индонезийские царьки. Один из них решил быть совсем независимым, за что его центральная индонезийская власть победила, и ему пришлось бежать. Убежал он в Малайзию, и там в районе Малакки его мечта сбылась, он стал независимым. К середине 15-го века индийские мусульмане принесли в Малайзию ислам, распространению которого помогло принятие ислама руководством Малаккской империи. В начале 16-го века начались столкновения с португальскими колонизаторами, которые вскоре султана разбили и забрали Малакку себе под крепость, а тому пришлось переехать в Джохорскую империю. Португальцев через 130 лет вытеснили голландцы, а тех через еще 180 лет — британцы. Сразу за этим на малайзийском Борнео произошли интересные политические изменения. Там на всей территории существовал Брунейский султанат, но в 1835 году туда приплыл в турпоездку некий британец Джеймс Брук, которому через шесть лет за заслуги султан подарил нынешний Саравак, и Брук стал “белым раджой”, причем наследники его правили до второй мировой войны. Нынешний Сабах султан профукал так же бездарно, продав его тогдашнему американскому консулу в Брунее. Тот вскоре продал Сабах одному британцу, а потом лапу на территорию наложило британское правительство. В полуостровной Малайзии британцы постепенно к 20-му веку построили так называемую Федерацию Малайских Государств, убедив мелких султанов объединиться и даже выманив у Таиланда те малайские султанаты, которыми тот управлял. Во время второй мировой войны японцы захватили Юго-Восточную Азию практически целиком, выбив оттуда не очень хорошо оборонявшихся британцев и австралийцев. Но после сбрасывания атомных бомб японцы сдались. К власти попытались придти коммунисты, и в стране было фактически объявлено военное положение с 1948 по 1960 год. Кстати, воевать с ними закончили только в 1989 году — долго держались в джунглях. Независимой Малайзия стала в 1957 году. Султанов убедили, что они будут править федерацией по очереди по пять лет. А в 1963 году появилась Малайзия почти такая, какой мы ее знаем сегодня — объединение всех султанатов полуостровной Малайзии, малайзийского Борнео и Сингапура. Сингапур, правда, через два года отделился и стал самостоятельной страной. Сразу же начались территориальные претензии со стороны Филиппин на Сабах и Индонезии на все Борнео. Индонезийцы даже умудрились начать какую-то непонятную войну, но что-то так ничего и не завоевали. Виза:нашим согражданам не требуется Куала-Лумпур будет очевидной точкой прибытия из других стран, хотя если изначально Вы хотите попасть в Сингапур, то, как правило, ощутимо дешевле прилететь не в него, а в Джохор-Бару. Куала-Лумпур не настолько привлекателен, насколько мог бы. На самом деле это остановка на 1-2-ве ночи, больше там особо делать нечего. С жильем в Куала-Лумпуре традиционно для Малайзии трудно, особенно после Таиланда. Оно есть, но цены куда выше тайских, и получаешь за свои деньги непонятно что. Нет однородности, стандартов. Проживают обычно в Китайском квартале, благо там в пешеходной дистанции автовокзал Пудурая и остановка метро. Интернет, рестораны и сетевые кафе имеются здесь же в изобилии. Кстати, относительно обмена валют, практически везде в городе устанавливают совершенно нереальные курсы обмена с разницей между покупкой и продажей в 50%. Если есть возможность, наменяйте хоть что-то до прибытия. Если нет, то пройдитесь вокруг, на окраинах Китайского квартала есть нормальные пункты обмена. Мы деньги меняли немного в аеропорту, немного в китайском квартале. Мы забронировали на 1-ну ночь отель Citin Hotel PuduNo. 38, Jalan Pudu Kuala Lumpur, 55100. Отель самый не дорогой из тех, что находятся более-менее в центре. Номера – отстой (самые худшие из тех, что приходилось жить, очень маленькие), но питание отличное. А также из плюсов: через дорогу от автовокзала и минут 20 пешком до Менары и 25-30 до Петронасов, до ближайшей станции метро – 10 мин, до чайнатаун – 15 минут пешком. Потому на ночь в этом отеле остановиться можно. Транспорт Куала Лумпур Метро LRT (Light Rail Transit) – это наземное легкое метро Куала Лумпур. Состоит оно из трех линий: 1. Красная линия Kelana Jaya (старое название Putra). По этой линии ходят полностью автоматизированные вагончики без машинистов. 2, 3 Оранжевая, разветвляющаяся линия Ampang (старое название Star). Стоимость билета зависит от станции назначения, в среднем – это 1.60 RM. Метро открыто с 6:00 до 11 с чем-то, в праздничные и выходные дни закрывается раньше. Метро KL Monorail - монорельсовое метро, состоящее из одной линии. Небольшие поезда с машинистами курсируют по центру города, через так называемый Золотой треугольник (Golden Triangle). Данный вид транспорта позволяет наиболее быстро и наглядно ознакомиться с основными достопримечательностями Куала Лумпур. Свою поездку на Monorail, я долго не забуду Мы как раз хотели немного покататься и доехать до Чайнатаун. Наверное попали в час-пик, когда народ возвращался с работы……..Жесть…….Жесть……..Жесть…….. Толпа народу у нас на Дарнице или Левобережке по утрам и рядом не стояла. Мы заползли с четвертой попытки, точнее нас волна занесла…….. Но что радовало, так это то что люди хоть и толкаются никого не пропускают, ходят по ногам, но они улыбаются и извиняются. Агрессии и недовольства совершенно не чувствовалось, только у нас глаза по 50 коп от удивления Электрички KTM Komuter - электрички, проходящие через весь город и курсирующие с определенными интервалами: утром и вечером – в 15 минут, днем – в 20-30 минут. Рейсовые автобусы - перемещение на автобусах в Куала Лумпур бывает затруднительным в связи с больши количеством пробок. Автобусы Hop On – Hop Off - - экскурсионные автобусы, позволяющие целый день ездить по городу, совершая неограниченное количество посадок. Охватывают 70 достопримечательностей Куала Лумпур и совершают 22 остановки. Такси - Красно-белые и черно-желтые автомобили с дружелюбными по большей части таксистами, худо-бедно говорящими по-английски. Проезд не очень дорогой, главное, попросить водителя, чтобы вез по счетчику. Обратите внимание, что посадка стоит 3 RM (ринггита) не зависимо от того, куда Вам ехать. Все вышеперечисленные виды транспорта пересекаются в основном транспортном узле города KL Sentral. Внутри него располагаются станции LRT и KTM Komuter, а станция KL Momorail находится примерно в 200 метрах от здания вокзала. В отзывах, найденных в Интернете часто говорится о том, что линии метро друг с другом не связаны, за поездку на каждой ветке придется платить отдельно, а для пересадки нужно выходить в город. Поскольку я не каталась на всех ветках метро – утверждать это не могу, но возле ж/д вокзала например, мы так и не нашли вторую линию для пересадки, хотя вроде и следовали указателям – вышли на улицу и все тут «потерялася я» ……. Билет купить легко, пользуясь автоматом на станции. Все команды дублируются на английский язык. Выбираете название нужной вам станции и количество билетов, нажимая прямо на табло монитора, получаете билетик, проходите через турникеты, просунув билет в специальную щель и поймав его чуть дальше, и не забываете забирать его с собой, потому что он понадобится вам для того, чтобы выйти. При выходе снова засовываете билетик в щель и, попрощавшись с ним навсегда, выходите в город. Схема метро в Куала Лупмумр Разместившись в отеле и пообедав, мы отправились на прогулку по городу с твердым решением что-то посетить из осн.достопримечательностей (или Петронасы или Менара) Хочу сказать сразу, что смотровая площадка на Менаре будет в разы круче Петронасов и выше, и возможнось обзора в 360 градусов, да и в очереди не нужно стоять с самого утра за билетами. А вот Петронасы безумно красивы ночью в свете ламп, обязательно нужно увидеть своими глазами. Но обо всем по-порядку. Пока мы шли к Менаре на полпути нас застал ливень, самый настоящий тропический ливень (кстати единственный дождь за 21 день отдыха). Переждав его на остановке, мы двинулись дальше. После дождя все вокруг стало таким ярким Для того, чтоб дойти к Менаре или Петронасам карта как таковая не нужна их видно практически из каждой точки в городе, потому если идти просто на встречу им – не ошибетесь Башня Менара в Куала Лумпур – 7я по высоте в мире Рядом с башней растет высокое и толстое дерево, которому почти сто лет. При постройке Менары, местные жители не дали его спилить, и теперь оно растет рядом, и вокруг него сделан парк Bukit Nanas. Менара (Menara Kuala Lumpur или Menara KL Tower) – телевизионная башня высотой в 421 метр, считающаяся 4-ой по высоте в мире среди подобных башен, по утверждению самих строителей. Правда их мнение расходится с википедией, из-за того, что прогресс не стоит на месте, и были построены башни повыше, и в реальности она сейчас 7-я по высоте в мире. Однако, для нас важна не сколько высота самой башни Менара, сколько высота ее обзорной площадки 276 м с обзором 360 градусов, и вот тут Менара будет на одном из первых мест, по крайней мере точно выше Останкинской башни. Еще выше – есть вращающийся ресторан. На момент же постройки, в 1996 году, она занимала пятое место. Сама башня и смотровая площадка выше моста знаменитых Петронас. Захватывающий вид сверху на город и красивые фото вам обеспечены (только если будет ясная погода, у нас надвигалась буря, потому фото не очень яркие). Если позволит ваша фотоаппаратура, обязательно запечатлейте башню в темное время суток с подсветкой. За оригинальную подсветку Menara получила прозвище «Сад света». Время работы: с 9:00 до 22:00. При входе на обзорную площадку Менары всем выдается медиаплеер с экраном и наушниками, с помощью которого виртуальный гид проведет вам экскурсию на русском языке! Есть и другие языки, если после долгих странствий вы уже разучились воспринимать русскую речь. Сложность тут только одна – одновременно фотографировать, слушать и находить рассказываемые достопримечательности Куала Лумпур за окном, достаточно сложно. Также порадовало, что почти на каждом чекпоинте (видовой точке экскурсии) стоят бесплатные бинокли. Помимо обзорной площадки к билету прилагается довесок на выбор: Cultural Village (Культурная деревня) или же Animal zone (Мини зоопарк) + игровой автомат F1 + покатушка на пони. Мы выбрали покатушки на пони.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов