Автор: Matriza
Сообщение: Долгая дорога домой… Девиз – никогда не расслабляйтесь … Выезжали мы на следующее утро из Вифлеема. Отель, в котором мы жили, довольно большой, групп много.  Услуга выноса из номера чемоданов в отеле присутствует.. ( собственно это к чему? потом поймете..) Утро, подъем, сбор, завтрак  - гид настаивает на приезде в аэропорт более, чем за три часа до вылета. Ладно, думаю, фигня вопрос… еврей сильно хвалят свои дьюти -фри – погуляем там . Приколы начались по приезду в аэропорт и выгрузке чемоданов .. Ибо чемоданов пары – мама с дочкой ( приятные люди из западной Украины , взрослые, накупили кучу подарков, в т.числе и икону в церковь) в автобусе не обнаружилось.. Оказывается дамы положились на службу сервиса ( которая ничего не понимала по-русски, а дамы не говорят никаком другом языке), и араб отнес чемодан в другой автобус. С нами одновременно выезжали еще две группы, одна из которых тоже славянская, из Словении. Полчаса ушло на поиски автобуса с чемоданом. Вы можете себе представить, как найти чужие чемоданы в автобусе.. Через час, по словам гида, чемоданы  куда то перегрузили и уже везли в сторону аэропорта. Блажен кто верует.. У наших девочек началась легкая истерика.. им сразу же пообещали заменить билеты на более поздний вылет, и они остались ждать чемоданы.  Мы же все направились в зону регистрации вылета. Зрелище, которое мы увидели, нам совершенно не понравилось – все стояли в одну ОГРОМЕННУЮ очередь на контроль. Гид успокоил, типа группа пройдет по другому – и точно, нам отделили коридорчик, в который мы дружно встали, и долго стояли, ибо никто к нам не подходил, в то время, как общая очередь все же двигалась.   Наконец то, к нам подошел служащий, который стал просматривать паспорта, мы с мужем стояли первыми,  потом с паспортами побежал куда – то опять минут эдак на 7-10.. оказалось он притащил такую табличку  с вопросами на русском,. надо было пальцами показывать ответ.. Мы посмеялись, сказали, что предпочли бы английский, после этого нас пропустили за пару минут .. Сказался очень большой опыт прохождения всяких контрольных служб, мы вполне свободно и без напряжения поболтали (именно поболтали) о терроризме и мерах безопасности, сказали, что мы вполне понимает все серьезность проверки. На паспорта наклеили какую то цветную бумажку, и нас отправили дальше. После этого багаж отправляют на телевизор. Параллельно с нами шли русские, так вот после телевизора  ( по причинам мне до сих пор непонятным) всех перед нами и после нас отправили на досмотр, только нам с мужем ( а  у нас разные фамилии, разные чемоданы)  наклеили бирки на чемоданы. Весь наш досмотр занял полчаса.. На вопрос о рейсе в Киев,  служащая махнула рукой на ближайшую стойку, я еще раз у нее уточнила – все ли у нас хорошо, мне сказали – идете на регистрацию. К моему удивлению, ближайшая стойка регистрации в Киев оказалась на рейс через полтора часа позже нашего..у нас такого быть просто не может.. Наш же рейс мы нашли через два зала далее На регистрации тоже странная картина – при разговоре на английском к тебе абсолютно другое отношение – мы были с ручной кладью в виде маленьких рюкзачков. Эти рюкзачки никого не заинтересовали, хотя я и спрашивала. А вот рядом русских просто, мягко говоря, «шманали» - отобрали мячик, заставили показать содержимое всей ручной клади, что-то там обклели. Вспомнила я досмотр багажа при отъезде в круиз лет эдак 20 назад через одесскую таможню. Вся регистрация у нас заняла около полутора часов. В итоге мы пошли гулять по аэропорту, зона дьюти фри действительна большая, но вот цены там особо не впечатлили. Спиртное дорого, косметика тоже, кроме местной. Денег все же потратили. Где то за 15 минут мы  отправились в самолет, и тут узнали, что ребята из нашей группы еле успели зарегистрироваться,  на личном контроле никто никуда не спешил. По несколько раз перетряхивали вещи, затем некоторым даже предложили пройти личный досмотр.  У девочек просто началась истерика.. Вернемся на минутку к теме пропавшего багажа – евреи кинули как обычно, никто багаж вовремя не привез, и дама билеты не поменяли.. они влетели в салон самолета последними, багаж обещали привезти уже только на следующий день. Такой сервис при отлете смазал многим все впечатления о стране. Вот такой небольшой опус Жить в Израиле мы бы категорически не стали, все льготы и пособия оборачиваются стороной, жизнь здесь весьма непростая – сложные погодные условия, моральные, политические и человеческие.  Евреи всегда себя считали угнетенным народом, но где – там где они были относительно в меньшинстве. А вот там где все собираются вместе, и все они – белая кость.. Вот здесь и начинается веселуха ) Относительно организации тура - все на уровне самые позитивные впечатления от работы принимающей стороны

Данное сообщение еще никем не оценивалось