Автор: Matriza
Сообщение: Наша Рада вызывает у меня глухое раздражение..(в стиле Наша Раша..) Единственное время, когда я вспоминаю наших депутатиков с удовольствием – это в выходные дни 28 июня и 24 августа. В этом раз еще лучше  предстояло дело – нам выдали 4 дня для отдыха. Однако погода крутила  - то дождь, то солнце, но мы решили ехать всем дождям назло. Давно планировали посмотреть западный Крым, как то не добирались мы до него. Маршрут выбрали – сначала коса Беляус и озеро Донузлав , затем Тарханкут. Выехали в четверг часиков в 6 утра, абсолютно неспешно. В районе Херсона трасса стало гораздо более забитая. На нашу глупую голову мы планировали заправиться по трассе,  в страшном сне мы не могли себе представить, что на заправку 40 литров соляры на  заправке ВОГ можно убить 35 минут.. перед нами всего три машины, то бензин не подается,  то автоматика выключилась, то струя маленькая. Не заправляйтесь на ВОГ на трассе по дороге на Симферополь, проезжая я обратила внимание, что на всех ВОГ такие толпы. Доехали до Ишуни и свернули от трассы направо. Нравится мне такие прибрежные дороги и поселочки, всегда напоминает Каролино Бугаз, Затоку ..Все бредут либо на море либо с него.. иногда еще на рынок..состояние отдыха везде, и поэтому никто никуда не едет Мы держали направление на Знаменское, но наш навигатор этого названия в этом районе не знал.  Пришлось спрашивать у местных, показали направление пальцами ( очень даже четко),  и мы поехали .. У нас была как обычно памятка «Беляус не обозначен ни на одной карте: это не город и не поселок. Так называется трехкилометровая коса, врезающаяся в море, которая находится в 20 км от пгт. Черноморское и в 70 км. от г. Евпатория. Ближайший населенный пункт - село Знаменское (ок. 1,5 км.). Соседние села - Медведево, Громово и Окуневка.» Дорога не очень, поэтому 20 км мы ехали не быстро, и как показал спидометр, там больше, чем 20 км. Как понять, что вы уже приехали? Перед въездом на косу высится огромный средневековый замок (не проедете),   насколько мы разобрались – это база отдыха . От него мы проехали около 2, 5 км..и обосновались, до конца косы было еще весьма далече,  поэтому сказки, что коса всего 3 км и шириной 100 метров – ерунда. На обратно пути мы доехали до конца косы, там, где ее разрезали и смешали с озером – всего 5 км. Выбор места происходил по наличию меньшего количества машин, которые были видны с дороги. Той девственной природы, которая есть на Кинбурне, здесь нет и близко, грязновато. Меня всегда интересовал вопрос, если вы все это дерьмо машиной привезли, почему нельзя его увезти и выкинуть в мусорник. Зачем оставлять здесь же, если вы еще завтра сюда приедете? Это было первое впечатление, потом мы расслабились, подуспокоились, и стали заниматься хозяйственными делами. Ветер дул не шуточный. Спасибо инету , в одном из повествований про Беляус мы прочли про мешки для строительного мусора, которые заполняются песком и служат колышками для палатки. Идея волшебная, при таком ветре мы никогда бы не закрепили бы палатку . вот как это выглядит Место, которое мы выбрали для стоянки, было со стороны моря около 200 метров шириной, со стороны озера около 50 метров, посередине дорога. сторона озера  Несмотря на праздник, людей особо много не было, местные приезжают на море днем, вечером остаются одни свои.. Вода в море была 16 градусов, в озере около 22 , в озере вода чистая чистая .. Больше всего я люблю пляж вечером, утихает суета, уходит палящее солнце, можно посидеть спокойно, смотря на волны с кружкой в руке и даже надвигающийся дождик не помеха - лето красиво )))))) За один день нас трижды внезапно накрывал ливень, затем также внезапно он уходил .. День завершился вот такой красотой

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

costya68
красота!!!
ZBISHKO
Не могу сдержать восторг от Беляуса , о котором только слышал . И за знакомство с волшебным полуостровом .
Yan
Хорошо!
Softranger
За любимые места
Alexis
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет.

Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.