Автор: costya68
Сообщение: 5 день 18 июня Из-за вчерашнего сокращения ходового дня сегодня у нас был длинный переход, по моим расчётам 10-11 часов. Потому рано утром быстро собрались и вышли на маршрут. Был туман, видимость очень плохая, наверное следовало спуститься ниже, но мы шли верхом в надежде что туман рассеется. Фотоаппарат даже не вынимал. Так в тумане дошли до приюта Бонатти, встретили на встречу большую группу. Нужно сказать что это была первая большая группа с проводником. Ну что же сезон начинается. Когда планировал маршрут, очень хотелось избежать толп на Тур де Монблан. Маршрут просто мега популярен, в пик сезона июль-август, с местами в приютах очень часто бывают проблемы, людей много, а хочется одиночества. Долго изучал предложения разных французских и английских турфирм, все они как правило набирали группы с последней субботы июня и до конца августа. По этой причине и решено было выйти 14-го, так чтобы уехать домой до основного наплыва людей. Нужно сказать что это была первая и единственная организованная группа повстречавшаяся нам по дороге, ну по крайней мере я больше не видел. Хотя людей на ТМВ уже было достаточно, особенно во второй половине. Итак мы поговорили с проводником той группы. Переспросили у него правильно ли мы идём, он подтвердил что да и после приюта Бонатти мы спустили вниз в долину Val Ferret. Потом поздний завтрак и дальше в путь. Перед подъёмом на перевал Grand Col Ferret (2537) мы опять встретили старых знакомых)) бабушку с внучкой из Великобритании. Мы с ними познакомились на перевале Col de la Croix du Bonhomme и несколько раз встречались по маршруту. Бабушке навскидку было около 70-ти, я ещё тогда подумал вот бы нам так в 70 лет ходить как она)) Через какое то время мы поднялись к приюту Елена (2054 м), он был закрыт, из объявления на дверях следовало что открывается он завтра. Так что планируя маршрут учитывайте тот фактор что до 20.06 много приютов ещё закрыто. Последний рывок и мы на перевале Фото Андрея, видимость плохая и у меня не было желания вытаскивать фотоаппарат По перевалу Grand Col Ferret проходит граница Италии и Швейцарии. За перевалом было довольно таки много снега, но особого дискомфорта и проблем это не доставило. Спускаемся вниз в сторону Ferret и La Fouly. В посёлке La Fouly (1600) нас ждёт кемпинг, душ, стирка, пиво и кока кола

Данное сообщение еще никем не оценивалось