Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
costya68
|
Сообщение:
|
Пришли в La Fouly и по дороге увидели автобус который ехал в Champex. Вместе с нами шли французы, которые сразу загрузились в автобус. Дело в том что с La Fouly в Champex трек идёт практически вдоль дороги, примерно 3 часа ходу по низу, ничего особенно интересного кроме лужаек со швейцарскими коровами не увидишь. Мы тоже принимаем решение подъехать к Champex, там тоже есть кемпинг. Стоимость билета уже точно не помню, франков наличных у нас не было, карточку водитель не принимал, мы оплатили по 10 евро за билет. Водитель автобуса узнав что нам нужно в кемпинг, высадил нас прямо у ворот, поселились. В итоге мы нагнали вчерашнее утраченное время из-за дождя без особых усилий. В кемпинге поговорил с хозяином и его другом о снежной обстановке в горах. Дело в том что с Champex есть один сложный вариант прохода ТМВ через перевал d'Arpette (2665) . Он самый высокий на маршруте. Сложность именно в самой верхней части перевала, там очень крутой подъём и спуск в следующую долину, кроме того после спуска у Вас есть 2 варианта, либо сильно скинуть высоту (которую будете набирать на следующий день) и уйти на ночёвку в la Forclaz ( 1527 м ), а на следующий день выходить на перевал Col de Balme ( 2191 м ) либо одним махом с перевала d'Arpette на перевал Col de Balme. Мы думали пройти именно так, но d'Arpette оказался ещё закрыт, там слишком много снега, идти туда нельзя, я наверняка знал что в средине июня он будет закрыт, но где то в глубине души надеялся а вдруг снега выпало мало, будет тепло, много дождей и он будет открыт, но к сожалению (( чудеса бывают очень редко. Вечером погуляли по Champex вокруг озера, очень милый городишка. Итог дня 2000 - 2025 – 1600 - 2054 – 2537 - 1600 Набор высоты примерно 1000 метров, скинули примерно 1400.
|
|