Автор: tla
Сообщение: День пятый, среда 10 июня. Утром проснулась рано, погода пасмурно-туманная, но не холодно, настроение все равно хорошее. До кораблика еще куча времени, сходила в супермаркет, купила клубники, черешни и еще всякой мелочи понемногу, забросила все домой и помчалась на пристань. Как раз вовремя. Пока плыли на кораблике, немного прояснилось.  В Санкт-Вольфганге две остановки – если плыть из  СГ сначала будет станция зубчатой жд на Шафберг, а потом уже сам городок. Пока я приплыла на вторую остановку, солнце совсем вышло из-за туч, и я не теряя времени, пока не испортилась погода, двинула пешком в обратном направлении к станции Шафбергбана, по пути мельком окинув взором сам СВ

Вот и сам паровоз. Там всего два вагона, в гору их паровоз толкает, а с горы едет впереди. По пути ожидались красивые пейзажи, виды на н-ное количество озер и прочие туристические завлекаловки, но т.к. погода улучшилась, но не радикально, то увидеть сквозь дымку получилось немного. На верхней станции жд необходимо подойти в кассу и забронировать время на обратный рейс. Это очень неудобно, потому что, приехав туда впервые, сложно определить, сколько времени понадобится. Я решила, что мне 1 часа будет достаточно, и потом очень пожалела. Наверху было на удивление тепло, тучи в основном остались внизу  Тропинки среди цветущего альпийского луга. Можно было пообедать на открытой террасе или походить по тропинкам полюбоваться туманными пейзажами

Как-то там наверху было хорошо, все люди разбрелись по горе, каждый занимался своим делом – кто цветочки фотографировал в упор, чуть не лежа на земле, кто на лавочке уминал бутерброды, кто что-то высматривал в пропасти, я тоже позаглядывала – ничего интересного, облака внизу. Так жалко было уезжать в зарезервированное время, прямо слов нет! Но я себя утешала тем, что у меня еще большая программа на этот день. Необходимо было вернуться в СВ, тщательно его осмотреть, каждый дом сфогографировать J, потом нужно было еще купить каких-нибудь сувениров именно отсюда, потом на кораблике доплыть до Фюрберга и пешком по чудной тропинке дойти до СГ. Но увы. Прыгая по горе, по каменистым дорожкам, осыпающейся местами мелкой щебенке, кое-где мокрой после дождя глине, я была внимательной и осторожной. Выйдя из вагончика Шафбергбана и ступив на твердую ровную землю, я умудрилась через 10 шагов загреметь об асфальт, рассыпать все свои вещи, и, как же без этого – подвернуть голеностоп! Добрые китайцы окружили меня, загалдели, подняли, пособирали все рассыпанное, удостоверились, что я могу стать на ногу и только после этого отбыли осматривать следующую достопримечательность. Спасибо им. Я же, намочив шарфик в холодной воде, села на лавочку, приложила примочку к мгновенно распухшей ноге и стала размышлять о своей  несчастной судьбе. Cидела на лавочке я тоже в красивом месте, так что времени даром не теряла – и страдаю понемножку от невезучести своей, и одновременно глазом зыркаю по сторонам – ах, как хорошо! Немного похныкав про себя, позвонила родственникам, поныла им, получила утешение и полезный совет – зайти в близлежащее кафе и попросить льда. Что я и сделала. Заодно пообедала. Спасибо официанту, притащил мне пакет со льдом, я водрузила ногу на диванчик, обложила льдом и просидела там около часа. Как раз внутри в кафе было пусто, все посетители сидели на открытой террасе, так что я никого не смущала своими медицинскими процедурами.Совершенно случайно J в рюкзачке у меня оказался эластичный бинт. И остановка катера до СГ была в двух шагах, естественно, ни о каких пеших прогулках живописными берегами озера речь не шла, я повздыхала, пожалела, что накануне вечером не догуляла тропу до Фюрберга, и двинула я прямо в свой отель. По дороге я перекраивала планы на следующий день. Изначально планировалась поездка в Хальштатт, автобусом до Бад Ишля, потом электричкой до остановки Gosaumulle, а дальше на катере переплыть через озеро Хальштаттзее к пункту назначения. Но с моей свеженькой травмой это было нереально, но и сидеть целый день в комнате в отеле жуть как не хотелось. Приехав в отель, я пошла советоваться с хозяйкой Анне-Лиз, где бы раздобыть трекинговые палки в прокат на 1 день. Посмотрев на мою ногу, она, добрая душа, быстро куда-то сбегала и принесла мне костыли, красивые такие, нежно-бирюзового цвета. Разрешила пользоваться сколько нужно и совершенно бесплатно. Примерив костыли, я воспрянула духом и нахально стала строить планы на завтра. Нижняя станция подъемника на гору находилась рядом с отелем. Можно было подняться наверх, погулять там немножко, посидеть где-нибудь, либо на лавочке, которых там много и повсюду, либо в каком-то местном общепите на горе. В общем, жизнь стала налаживаться.

ZBISHKO
Глобально и очень красиво !