Автор: RooS
Сообщение: Припарковавшись возле здания, мы вышли из машины и проследовали, по указании не очень красивой женщины , в дверь. Зайдя, мы увидели пустынный холл, только за стеклом сидел молодой хорватский пограничник, который, как нам показалось, нас не особо был рад видеть. Зайдя к нему за стекло, Скелет, принялась молча делать копии наших паспортов. Мы стояли, нервно шутили и вопросительно глядели на действия стражей границы. Какие только мысли не пролетали в наших головах. Строго кинув: «Нэйм Фазе энд эдрэс», Скелет протянула бумажку и назвала фамилию одного из нас. Немного мандражируя, каждый из нас написал отчество и адрес проживания. После этого, я озвучил вопрос, который витал в воздухе уже битый час: «Do we have any problem?». Взглянув строго, она выстрелила: «NO!». Нас чуток попустило, но все же неясность и вопросы зачем, почему, зачем, за что, остались. И вот по прошествии времени, которое, как нам показалось, длилось вечность, она обратилась к нам. Нервный диалог длился долго и с постоянными уточнениями с моей стороны. Потому что английский у Скелет был, мягко говоря, не очень. Передам суть ее посыла вкратце: «Вы не можете въехать в Хорватию, потому что у вас нет хорватской визы или шенгенской мульти визы. Если Вы сделаете хорватскую, и заедете, то потом вы не сможете заехать в шенгенскую зону. Вот Вам документы, с которыми вы сможете сделать мульти шенген в консульстве Хорватии в г. Триест (Италия). Работают они до 15 часов – Вы успеете все сегодня сделать». Мы были шокированы и приятно воодушевлены. Прыгнув в нашу машинку, мы помчали по адресу, который был получен. Навигатор показывал 45 км. до цели. Веселясь, шутя, мечтая, фантазируя и строя великие планы по захвату Европы, мы неслись стремглав по прекрасной Словении. Заехав в Триест, который ночь накануне, оказался совсем не гостеприимный к нам, мы были приятно удивлены его дневным нарядом. Долго кружа вокруг консульства, в поиске парковки, мы бросили машину под запрещающим знаком и понеслись к Хорватским флагам, которые развивались в центре города. Дверь была заперта, а рядом было расписание, которое гласило то, что работают они до 12:00. Сверив часы, мы увидели 12:10. Рядом с расписанием также был замечен список на хорватском языке, который мы перевели со знаниями английского, русского и украинского. Он гласил о необходимых документах для открытия визы. Это был стандартный список: справки, документы, фото и т.д. Приняв решение взять паузу, все обдумать и выпить кофе мы направились в глубину, шумящего ревом двигателей мопедов, мотоциклов и машин, итальянского портового города. Так как время было у нас ограничено, то мы приняли решение не ждать открытия консульства. Потому что результат посещения был под вопросом. Днем, этот итальянский городок нам понравился. Насладившись вкуснейшим кофе в нашей жизни, в аутентичной и старой итальянской кофейне с историей мы придумали новый план. 1. Обед в итальянском стиле. 2. Пляжный отдых на побережье Адриатического моря в Словении. 3. Вечерний переезд в Швейцарию. Мы хотели вернуться в Альпы, они нас так и манили. Пообедав различными итальянскими яствами и отведав итальянского вина, мы купили фрукты и направились в Словению. По старому обычаю просто ткнув пальцем в навигаторе, мы направились на побережье возле города Изола. Милая, маленькая и полюбившаяся Словения нас приняла с распростёртыми объятиями. Светлая, яркая, курортная и теплая Изола, через которую мы тихо и спокойно пробирались к побережью. В ней-то и было принято решение попросить оплатить за билеты из Мюнхена. Забравшись подальше от людей, мы пришли на пустынный пляж. Как оказалось позднее, это был нудистский пляж. 90% времени мы провели в прозрачной, соленой и теплой, как парное молоке воде Адриатического моря. Ближе к вечеру мы собрались, запаковались и поставили очередную точку на карте. Очередная наша ночевка должна быть уже на территории Швейцарии не далеко от Итальянской границы. Навигатор показывал 500 км. до цели. Наша немка жадно глотала километры итальянских автострад, а каждый из нас веселился, пел, молчал, спал, шутил, тосковал, смотрел в окна, думал думы и наслаждался пережитыми моментами и просто жил… Есть что-то в дальней дороге… Что-то особенное… Время подходило к 24-00 и мы глядя на карту, немного не доезжая Швейцарии, свернули с автострады к озеру. Это было Комо. Спускаясь все ниже и ниже, перед нами открывалась неимоверная картина ночного озера, которое было заключено в тески огней светящихся домов, улиц и отелей. Неспешно, шурша по улицам Комо, мы услышали русскую речь от трех девушек. Остановившись, мы тут же разузнали где можно поставить палатки. Но их пафосный взгляд и голос сказал: «Здесь все для богатых! Тут только виллы и дорогие отели!» Нас это не остановило, и мы приняли решение двигаться по побережью и все же найти пристанище. А барышни были правы – «только виллы и дорогие отели» были вдоль побережья – не поставить палатку. Двигаясь все дальше и дальше по довольно узким улочкам, мы вспоминали наш вчерашний поиск ночлега. Как только мы увидели вывеску отеля 2* Fioroni, тут же остановились и решили узнать расценки. Зайдя в отельчик на площади у берега озера, я услышал насвистывание и итальянскую песню. Пройдя далее, предо мной явился жизнерадостный старичок. Припеваючи, насвистывая и пританцовывая, он объявил цену в 150 Евро с завтраком. Я сказал, что нас устроит 100. Он повел нас показывать номер, в котором было три кровати, душевая и остатки кухни. Но самое главное, что было в этом номере – это вид из окон и балкона, который находился прямо над водой. Сторговавшись за 120 Евро, мы выгрузили вещи и припарковали авто. Немного перекусив, мы вышли на площадь к нашему семейному отелю, где сидели и наслаждались жизнью. А наш жизнерадостный старичок, одев шлем, прыгнул на мопед и умчал по улочкам, обвивающим озеро со всех сторон.

Данное сообщение еще никем не оценивалось