Автор: RooS
Сообщение: 07 Июля. Вторник. Утро. Италия Проснулись сутра пораньше, так как мы хотели сегодня продлить аренду авто в Швейцарии и максимально насладится природой. Взглянув на открытые двери балкона, мы увидели это: Выйдя на балкон перед нами открылась прекрасная панорама утреннего озера Комо: Насладившись тишиной, спокойствием, дымкой и красотой мы направились на завтрак. Плотно и вкусно покушав, мы направились собираться. Забрав машину со стоянки, я припарковал ее перед нашим отелем и церковью на площади: Заняв места, согласно купленным билетам, мы помчали по узеньким улочкам вдоль озера, в ближайший офис SIXT, который находился в Лугано. Приехав в офис SIXT, мы обратились к сотруднику за стойкой. Вкратце описав ситуацию, мы попросили продлить нам прокат еще на один день. Взяв наши документы и договор, он проверил все на компьютере и выдал: «Вы можете продлить авто еще на один день за 1000 Евро!!!» Усомнившись в услышанной сумме - еще раз уточнили. Не моргнув и глазом менеджер сказал, что по условиям нашего контракта мы можем продлить аренду, только имея 1000 Евро на карте. Попахивает жестким кидаловом и заинтересованностью менеджера продлить нам аренду. Напомню, что вся сумма проката и замороженных средств составила 357 Евро. Тыкнув носом в договор и эту сумму менеджера, мы результата не получили. 1000 Евро и точка. Взяв паузу, мы пошли подумать. Жаркая жара привела нас в кафе у озера Лугано. Попивая и поедая дорогущее кофе и мороженное, мы решили звонить на номера SIXT в Германии. Все звонки в колл-центр немцев, как и ранее не давали абсолютно никаких результатов. Решив прояснить ситуацию, мы позвонили в SIXT Украина. Милая девушка нам сказала, что не может нам ни подтвердить, ни опровергнуть нам слова клерка из Швейцарского офиса. Она старалась нам помочь и дала номера колл-центра, в который мы не могли дозвониться. Сказав, что у нас проблемы с дозвоном на указанные номера, она продиктовала еще один номер. Это был шанс, которым мы незамедлительно воспользовались. После двух гудков нам ответил оператор, который удовлетворил нашу просьбу безоговорочно в течении одной минуты и пятнадцати секунд!!! Никаких дополнительных денег или условий – НИ-ЧЕ-ГО!!! Вернувшись к машине возле офиса, мы пожелали «всего хорошего» улыбающемуся менеджеру и поехали дальше в горы в сторону к предполагаемому ночлегу возле озера Беттмер. По пути нашего следования нам открывались великолепные виды. Дорога, тонкой но длинной линией тянулась серпантином посреди гор. Вот мимо нас проезжают два старинных кабриолета, в которых сидят и наслаждаются жизнью пожилые пары. Дедушка за рулем в клетчатой кепке, а его спутница в шикарной шляпе и воздушным шарфиком на шее, который развивается за ней. Жизнь хороша, жизнь удалась – вот, что приходит на ум при виде таких пар, путешествующих по Европе. За очередным поворотом мы увидели интересное здание и решили остановиться. Это был отель-ресторан Grotto Du Rii. Сделав несколько фотографий этого чудного дома, посреди гор, и окрестностей, мы отправились чего-нибудь выпить. Побродив по этому старинному, но работающему отелю-ресторану, узнали, что ему уже 350 лет. Присевши на улице, к нам присоединились два швейцарца, которые путешествуют на прокатных мопедах. Разговорившись мы узнали, что один из них собирает деньги со всего мира. Порывшись в закромах, мы дали ему гривен двадцать и разных монет. Пожелав друг другу интересного путешествия, каждый поехал своей дорогой.

Данное сообщение еще никем не оценивалось