Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Олег. Николаев
|
Сообщение:
|
То, что 110 в розетках, на катера не повлияло Но то , что резьба дюймовая - факт. Так , что при ремонте, за крепежом смотреть в оба! Потерял - попал. На авторынке найти тяжело. Но можно, или точить под заказ на заводе. Есть еще ньюанс - если двигатель MerCruiser, то проблем с крепежом не будет. Предполагаю, что сейчас катер стоимостью в Америке в 10-12 тыс (а это 1994-96 года) примерно класса MasterCraft Maristar, или ProStar, станет на Украине под 19-20 тыс. американских денег. Если брать до 90-х годов, как сделал я, (1989) то впишешься до 15 тыс.с трейлером. Кстати довольно не плохой вариант, как для меня и на начальном этапе для нашего клуба. Волна зачетная, ребята заценили, расход топлива тоже пока только радует 20-25 литров/час. На счет запчастей, могу сказать, что уже не проблема найти запчасти и на американца. Есть сайтик не плохой я там брал кой-какие железячки на свой MasterCraft TriStar 190. Через 2 недели держал их в руках. Можно взять через ЧЕрновцы там тоже человек занимается запчастями на американские моторы для лодок. На MerCruiser, запчасти прямо в Киеве, Днепропетровске, без проблем. Если Двигатель ОМС то запчасти подходят от Volvo-Penta. Если что еще интересут - лучше звони. С уважением
|
|