SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Listik
Сообщение: Были в Красной Поляне с 16.02 по 19.02.13, жили в 1м домике. Как и многие мы ехали кататься на лыжах и просто много гулять на свежем воздухе , но даже при этом качество сервиса не осталось нами не замеченным: 1.Очень сильная слышимость. Ощущение,что соседи сидят у тебя в кровати. Ночью спать нереально, когда соседям "весело". 2. Попали на 2 дня выходных,когда в баре была развлекательная программа и дискотека- ночь не спали. 3. Баню нам переделывали,т.к первый раз температура там была аж 50 градусов и мы реально замерзли )) Банщик, предлагающий услуги пилинга и баньщика, постоянно нетрезв как-то брезгливо лично мне подпускать к себе подпитого и хамовитого мужика. Сами бани сделаны неправильно, оттого проблемы с жаром. В одной из бань пластиковая рама с окном и дверью вот-вот выпадет, буквально болтается, так что если выпадет она именно на Вашем посещении не платите за эту "порчу имущества" ) 4. Относительно чистоты вопрос спорный, вроде как чисто, но я была с ребеночком 9 мес- он быстро нашел "пробелы" в уборке. Т.е для молодежи- все ок, если с детками- большие "пробелы" в уборке. Все убирается очень поверхностно и быстро. 5. При внешней красивости коттеджей и их меблировки очень много "пробелов". Где-то ручка от двери остается в руках, где-то плитка отвалившаяся под ногами "плавает". Полы скрипучие, щели в стенах. Сантехника хлипкая. Душ на 2м этаже постоянно сам выключался- это очень напрягало. 6. Кровать мне понравилась- удобная и большая. Диван на 1м этаже плохой- голова ниже уровня ног на нем получается, неудобно спать. 7.Прокат есть, но не очень хороший ассортимент там, зато цена лучше, чем у горы. 8. Завтраки вполне нормальные, но напрягает ситуация с талонами на завтрак, которые даются 1 шт на день на весь домик, т.е пойти отдельно позавтракать жители домика не могут. 9.Персонал разный, есть вполне адекватные ребята, а есть истерички и невменяшки. 10. В день отъезда нам посчастливилось остаться без воды. ее не было пол суток. В дорогу после горки мы отправились потные и крайне недовольные. Мы оплатили так называемый "поздний выезд" ( а это стоимость половины суток за лишние 5 часов прибывания в домике), в надежде помыться и спокойно отправиться в путь,а не тут то было. Вышло,что мы оплатили мега дорогущую камеру хранения для наших вещей. Просили сделать символический перерасчет за данные неудобства, но нам отказали. 11. Когда возникают спорные ситуации -ответственных и главных просто нет! Есть некий администратор Вадим, который опять же ничего сам не решает, ссылаясь на высшее руководство. Так что готовьтесь к тому, что за "грешки" персонала будете платить только Вы, причем со 100% предоплатой. + с вас возьмут залог в размере 300 грн на случай порчи имущества. 12. Заезд к отелю напряжный. Дорога проселочная, узкая в горку. Если встречаются 2 машины- не разъехаться. Если занесет дорогу снегом или покроет льдом- все зависит от Вашего водительского умения и авто. 13. Из плюсов- охраняемый паркинг. 14. Еще плюсы- неплохие музыканты, веселые В целом на многое можно было бы закрыть глаза, но на нежелание Красной Поляны "работать над ошибками"- нет. Это первое место куда я постараюсь НИКОГДА больше не вернуться А каталка удалась-это и смягчило ситуацию )))

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов