Автор
|
Тема: Буковель
|
GoodUncle
Завсегдатай
(#981)
Івано-франківсь
Рейтинг: 290
Оценить сообщение!
|
to <Taras>
Впринципі складно, але можливо.
По-перше, цього року набудували багато нових приватних котеджів біля самого Буковелю, але вони ще широкому загалу не відомі, в мережі їх нема, телефони найти тяжко (телефони краще всього питати на місці).
По-друге, частина місцевих селян зорієнтувалася на "готельний бізнес", знов в хаотичному порядку, без будь-якого системного підходу.
Рекомендую в понеділок зателефонувати в сільську раду, можливо підкинуть телефон когось з місцевих. тел. 8-03434-37240.
Бажаю успіху
|
|
<<VVA>>
Без регистрации
|
Alexander расскажите пожалуйста программу поездки в Буковель. Во сколько выезжаете и когда приезжаете. Я из Киева. Спасибо
|
|
<<Taras>>
Без регистрации
|
Nata хотим повторить ваш подвиг совершенный Вами с 29.12.03-04.01.04г. У нас два вопроса:
Нас - три члена команды, нам по 35, младшему 8.
1.Где лучше остановится в Буковеле? (в соотношении цена + качество).
2.Наличие толковых инструкторов для младшего члена команды?
Второй вопрос не должен показатся банальным т.к.мы катаемся семь лет на курортах Австрии, ребёнок в прошлом году впервые встал на лыжи в Славском . В этом году хотим закрепить технику, что бы на следующий год он был готов для поездки с нами в Австрию . Заранее благодарны!!!!
С уважением , Taras .
|
|
<<alla>>
Без регистрации
|
Привет!
Очень много рассказов, много рекламы. Если все забито в Буковеле, где еще можно остановиться, так чтобы с ребенком и недалеко от спуска? Сколько это стоит?
заранее спасибо .
Алла.
alla_ss@ukr.net
|
|
vovan
Заблокирован
(#794)
|
Александр из Винницы! Сбрось контактный номер.Хочу ездить с Вами.golubvovan@rambler.ru
|
|
<<DVA>>
Без регистрации
|
to ANNDY!
А можно , пожалуйста поподробней все таки про Яблуныцю, а то есть возможность туда поехать, но отзывы на форумах не ахти, хотя я понимаю что равнять тамошний сервис и Буковельский тоже что сравнивать автобан с проселочной дорогой!
|
|
|
|
<<Mari4ka>>
Без регистрации
|
була в Буковелі з 28 січня по 2 лютого!!!
було супер! ніяких проблем!! дуже сподобалося!!! це при тому, що це я вже другий раз за цю зиму там!!! все круто!!! хочу ще!
|
|
|
<<3001>>
Без регистрации
|
Что-то давно никто не писал
|
|
<<Саша>>
Без регистрации
|
Ну хорошо. напишу я.
читал, слышал много как плохого так и хорошего, поэтому решил сам съездить и все проверить.
скажу сразу - впечатление общее более чем негативное.
про жилье и кормежку ничего сказать не могу, т.к. жили кормился не в буковеле. туда заезжал с друзьями на один день, после него никаких нервов не хватало, да и желание ехать еще раз нет.
ну все по порядку. приехали с утра, по-моему 3 числа. все супер красиво и невиданно для наших краев. прикольная система скипасов, хорошенькие подъемнички. правда сначала пришлось выстоять очередь на полчаса, чтоб купить абонемент. в общем пошел я сначала на двукресельный. сразу увидел - трасса для дилетантов. хоть и крутая, но прямая. в общем пока поднимался успел немного замерзнуть. съехал наверное с нее за полминуты, даже толком не смог понять, что произошло. кстати, есть прикол для тех кто боится быстро ехать. прикол заключается в том, что метров 200 этой трассы - прямой участок. так что если не разогнаться как следует, то до подъемника еще пилять ножками с полминуты =). поднялся второй раз, прыгнул с закрытого трамплина (это было единственное крутое на всем буковеле). спуск занял 34 секунды (в этот раз я засекал). странное соотношение: минут 7 подниматься и 30 секунд ехать. очень напоминает парашютный прыжок, только там удовольствия от такого малого времени раз в надцать больше.
пошел на 4-х креселку, залптил 10 за подъем... увидел "черную" трассу, на которой лежат просто попиленные бревна. оказалось она все-таки закрыта. поехал по "красной". сначала метров 150-200 ровного участка. потом вроде претендующий на крутизну спуск. думал щас оторвусь - не тут-то было... под снегом лежат бревна, доски и всякая другая хрень деревянная (а лыжи то свои собственные только купленные). пришлось в таких позах съезжать, чтоб на эту хрень не наехать, что все стоявшие на этом спуске с такими глазами на меня смотрели.... а дальше вообще поездец... километра 2 наверное просто биатлонной трассы, где надо присесть так низко как можешь, предварительно хорошо оттолкнувшись, чтоб хоть какое-то подобие скорости было. и эти все 2 километра усыпаны мелкими и средними камнями (прощайте новенькие лыжи). приходилось чуть ли из-за трассы не выезжать, чтоб хоть как-то их сохранить...
далее бугельный подъемник возле въезда. вверху сплошной лед. ехать реально возможно только возле самого подъемника. по объездной опять хрень - рассыпаная каменная крошка.
короче, общее впечатление более чем негативное. я раз надцать задумаюсь прежде, чем принять решение туда поехать.
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
На Буковеле 70 см снега так говорят по радио .тогда откуда камни они сверху не падают может посыпает администрация чтоб неподскользнуться наверное менеджеры знают они нам ответят какая белочка рассыпает каменную крошку по верх 70 см снега или тогда в рекламму дают недостоверные вседения
|
|
<<Burguj>>
Без регистрации
|
2 Саша
Если на Буковеле всё так прескверно на Ваш взгляд, то где вы щитаете хорошо(кроме загранки)? От некоторых нюансов(как то мёрзлая глина на спуске и биатлонные трасы) я тоже не в восторге,но в целом на мой взгляд курорт очень неплохой если ещё учесть что он развивается.
|
|
|
Tatyana
Завсегдатай
(#1041)
Отчеты
Рейтинг: 225
Оценить сообщение!
|
М-да... После такого описание крутизны склонов и их состояния у меня охота отправиться в буковель отпала на 99%.
|
|
ANNDY
Завсегдатай
(#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442
Оценить сообщение!
|
2 shishkin Когда на Буковели еще земля виднелась - по радио трубили 20 см. Это такая-же рекламма типа:от <3001> Цитата: Что-то давно никто не писал
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
Может и хорошо что развиваеться может бы с удовольствием поеду только когда разовьеться и построят 5 или 6 или10 серию подьемников наверх куда нибудь подальше и покруче Кстати мне понравилась такая новость в Славском что на противоположной горе в Славском отстроен новый комплекс с креселкой и бугелями и что ее не запустили по техническим причинам или подругим показывая на Суркиса Так что кто то шевелиться что то делает может нам не видно но будем надеяться что в какой то момент повыскакисвают как грибы новые подьемники Ради интереса в субботу побывал на Варшаве-тупиковое место и с мифом о быстром подьемнике Подьемник вовсе не быстрый везет как обычная швабра только по одному разве что нет оборванных бугелей На 3 гр трасса слабовата только есть пару мест по метров 80 на которые можно обратить внимание правда есть шанс свалить на Грабовец А славское не подвело система с очередями снова подтвердилась
|
|
Roma
Завсегдатай
(#891)
Отчеты
Рейтинг: 275
Оценить сообщение!
|
Добрый день. Собираюсь на Буковель, если есть какието телефоны по проживанию. Буду очень благодарен.
|
|
vasssia
Модератор
(#562)
Львів
Отчеты
|
З Буковелем згідний на всі 100, ....як на ці гроші- відстій.Тут десь в форумі була ще одна перепалка між підпільними ПР менеджерами і лижниками...........
|
|
GoodUncle
Завсегдатай
(#981)
Івано-франківсь
Рейтинг: 290
Оценить сообщение!
|
Доброго дня всім.
Хочу сказати шановні, що я абсолютно не заперечую наявності деяких ще не вирішених проблем. МИ РОЗВИВАЄМОСЯ, і з кожним сезоном як курорт стаємо все кращі і кращі. АЛЕ МЕНЕ НЕРВУЮТЬ АБСОЛЮТНІ НАГЛІ І БЕЗПІДСТАВНІ ОБВИНУВАЧЕННЯ ЯКІ НЕ ВІДПОВІДАЮТЬ ДІЙСНОСТІ. (необєктивні). У нас є і позитивні і негативні сторони.
Для любителів особливо повимахуватись своїм баченням наших недоліків хотів би нагадати, що на відміну від Славського, Драгобрату, Яблуниці і всіх інших курортів, Буковель є абсолютно новий курорт. Три роки назад на місці нашої бази були "мочари", а не підйомники, котеджі і т.д.
А тепер конкретно:
2 Саша
"сразу увидел - трасса для дилетантов. хоть и крутая, но прямая. в общем пока поднимался успел немного замерзнуть."
Скажіть будь-ласка а Ви одітий їхали чи ні? Якщо одітий і змерзли, то Ви б мали мерзнути на ВСІХ підйомниках на всіх курортах, оскільки 2-х кріселка не є дуже довгою, і навряд чи швидкість її руху менша ніж на будь-якому іншому курорті в Україні. Крім того кліматичною особливістю Буковелю є його захищеність від вітрів (згідно з Вашою логікою на Драгобраті ви б мали не просто замерзнути а перетворитись на бурульку).
"съехал наверное с нее за полминуты, даже толком не смог понять, что произошло."
1200 метрів за 30 сек. = 40 м/с=144 км./ год. середня Ваша швидкість чи не так ? "пошел на 4-х креселку, залптил 10 за подъем... увидел "черную" трассу, на которой лежат просто попиленные бревна. оказалось она все-таки закрыта. поехал по "красной". сначала метров 150-200 ровного участка. потом вроде претендующий на крутизну спуск. думал щас оторвусь - не тут-то было... под снегом лежат бревна, доски и всякая другая хрень деревянная (а лыжи то свои собственные только купленные). пришлось в таких позах съезжать, чтоб на эту хрень не наехать, что все стоявшие на этом спуске с такими глазами на меня смотрели.... а дальше вообще поездец... километра 2 наверное просто биатлонной трассы, где надо присесть так низко как можешь, предварительно хорошо оттолкнувшись, чтоб хоть какое-то подобие скорости было."
Якщо Ви спускались по трасі де був "претендующий на крутизну" спуск значить Ви спускались по "правому спуску", але після крутого схилу ніякої біатлонної траси в 2 км. немає. Реально кусок спуску на якому дійсно треба їхати з палками є на "лівому" схилі 4-х кріселки. Хто їхав може підтвердити.
"и эти все 2 километра усыпаны мелкими и средними камнями (прощайте новенькие лыжи). приходилось чуть ли из-за трассы не выезжать, чтоб хоть как-то их сохранить..."
КАМІННЯ НА ТРАСІ НЕМАЄ НІДЕ. На 4-х кріселці дійсно є місця де при ретраченні ретраки вигрібли замерзле болото, але не каміння. Я не знаю чи залишилось ще це болото після кількох минулив днів коли падав сніг, але на 4-х кріселці до цього в кількох місцях дійсно було замерзле болото.
"далее бугельный подъемник возле въезда. вверху сплошной лед. ехать реально возможно только возле самого подъемника."
На старій бугельці вдень і вночі безперестанку працюють снігові пушки, зараз не працюють бо і так падає сніг. Тому розповіді про каміння на старому бугелі чистої води лукавство.
2 shishkin
"На Буковеле 70 см снега так говорят по радио .тогда откуда камни они сверху не падают может посыпает администрация чтоб неподскользнуться наверное менеджеры знают они нам ответят какая белочка рассыпает каменную крошку по верх 70 см снега или тогда в рекламму дают недостоверные вседения".
На Буковелі товщина "природнього" снігового покрову дійсно не менше 70 см. Однак необхідно не забувати що:
1. 70 см. природнього снігу при ретраченні явно стає менше (можете поексперементувати).
2. Велика кількість відвідувачів (особливо бордерів) щодня "зїдає" сніг на крутих ділянках спусків.
На 2-х і стар. бугелі ці обставини практично несуттєві оскільки є пушки, на 4-х і новому бугелі - суттєві і приходиться розраховувати тільки на природній сніг. (в наступному сезоні пушки обовязково будуть працювати і на цих схилах), а в поєднанні з більшою висотою і розташуванням схилу дозволить мінімум на на місяць продовжити сезон катання. Я думаю що уже цього сезону ми продовжимо катання мінімум до кінця квітня. (2 і 3 роки назад катання на природньому снігу тривало на Буковелі до 2-ї декади квітня).
А взагалі детальний і обєктивний аналіз наших позитивів і негативів дав NECH
https://www.skier.com.ua/vasbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=001126
А саме:
С конца декабря следил за информацией ежедневно, и в итоге решили ехать в Буковель. Кстати хороших отзывов было очень мало, но вся совокупность информации убедила в выборе.
Вводные данные: Снаряд - лыжи. ( важная деталь) Уровень катания - ниже среднего (реально оцениваю свою технику: три четыре взаимосвязанных резаных поворота, на склоне средней сложности, не совсем чисто исполненных - это не средний уровень), хотя большинство народу, катающимся так - же, а то и хуже, считают себя спецами. Место проживания - Киев Транспорт - автомобиль Таврия + комплект цепей на два ведущих колеса (на месте одевали, но можно было и без них) Едет два человека, оба водителя (за рулем 50/50). Снаряги своей нет Выезд 22.01.2005 (суббота) обратно 25.01.2005 (вторник) Бюджет 100 - 150$ на человека
Дорога туда: Выезд из Киева 22.01.2005 7:00 Маршрут : Киев - Житомир - Новоконстантинов - Хмельницкий - Тернополь - Ивано -Франковск - Яблуница (Буковель рядом) = 700 км. Скорость движения 100-120 км/час (траса была сухая) в не зависимости от того траса или населенный пункт (расчет отдать 20 - 30 грн штрафов, но быстрее добраться), без остановки на обед. По дороге туда нас не останавливали ни разу, обратно 3 раза по 10 грн.(из них два раза на трасе Житомир Киев). Итог: в Яблунице 16:00 (засветло).
По поводу снега. По всему маршруту он отсутствовал полностью. Вплоть до выезда из Яремчи (30 км до Яблуници) на месте оказалось 50 см, как и обещали на bukovel.com
Поиск жилья: Так как в наличии имеется автомобиль, жить решили в Яблонице . К жилью у нас требований не было никаких главное не дорого. Подымаемся до Яблоницкого перевала, разворачиваемся ( жилье на окраине дешевле чем в центре), заходим в первый понравившийся дом и останавливаемся там. Условия : Комната на третьем этаже, две двуспальные кровати, телевизор, видеомагнитофон, туалет, душ в доме - 30 грн! в сутки с человека. Питание - 1 раз 5 грн (ели не сколько дадут а, сколько осилиш ). Один нюанс : практически нигде в селе нельзя заехать машиной во двор, так как дом или выше или ниже трасы метров на 10. Нам хозяин предложил ставить машину у своих родственников, или если мы не будем выезжать затянуть лошадью во двор. Мы отказались, и ставили машину на обочине трасы (проблем не возникло).
Контакт: Санкович Василина, Василь 8 03434 36-388 (очень гостеприимные люди).
В 17:00 вещи оставили у хозяев, и поехали непосредственно на Буковель. По дороге заехали в Яблоницкий прокат поинтересоваться. В принципе есть и дрова - 25 грн. и нормальные лижи 50 - 60 грн., но ботинки в основном отстойные. Мне паренек сразу предложил пару лыж примерно 210 мм (рост у меня 195 см) сказал что как раз под меня и дешево отдаст 30 грн (хотя я смотрел на более - менее нормальные карвы), после чего мы посмеялись и как планировали решили брать лижи непосредственно на Буковеле.
До Буковеля от нашего дома ехать примерно километров пять по селу и 9 км от поворота (висит рекламный щит). Дорогу чистят каждый день, доехать на любой машине не проблема.
ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ: в селе Поляница (после поворота) по обе стороны дороги, по всей ее протяженности, проходят водосточные каналы (по моему бетонные) пол метровой глубины. Их не видно из за снега, но не сомневайтесь ОНИ ЕСТЬ, не стоит ехать близко к краю расчищенной дороги. За три дня мы видели машин пять, которых вытаскивали из них трактором, а следов от въехавших туда машин посчитать сложно.
Навстречу нам возвращался нескончаемый поток автомобилей. На месте их оказалось еще больше. Стоянки большие, их много, в субботу - воскресение забитые, но поставить машину всегда есть где. Деталь которая меня интересовала, и ответ на которую я не нашел в интернете : Стоянки охраняемые, охранники упорядочивают машины и это БЕСПЛАТНО.
Сразу поинтересовались стоимостью всего (от проката и до еды) - цены указанные на их сайте абсолютно точные до копейки (никаких без НДС и т.д.). Питание действително очень дорогое (чай 4 грн., горячее вино 8 грн больше мы не интересовались, так как еду рассчитывали брать с собой).
Прокат:
Воскресение 9:30 мы возле проката. В прокате кроме нас из посетителей никого не оказалось, позже мы поняли почему. Прокат огромный (количество инвентаря. Не смотрел на борды, да и не разбираюсь в них) и персонала в нем достаточно. К нам подлетело 2 ВЕЖЛИВЫХ паренька, спросили размер ботинок и вес, предложили присаживаться, в то время как третий уже записал нас в журнал и взял в залог паспорта. Присесть мы не успели так как меньше чем за минуту два комплекта лыж (категория В ROSSIGNOL) были перед нами. Оплата в кассе еще 30 секунд (причем девушка предупредила, что сегодня, в воскресение, лыжи будут дороже, чем завтра) и через пять минут мы уже на улице.
Касса:
Кассы есть три 1 возле первого бугеля, 2 возле 2-х кресельного, 3 возле 4-х кресельного(тут меньше всего очередь). Проблема с очередями в кассу не меньше чем с очередями на подъемники (в выходные). Возьмите билеты (желательно до 10:00) с расчетом хотя бы до 15 :00 катания, так как с 10:30 до 15:00 в очереди в кассы стоять намного дольше чем на подъемники.
Непосредственно катание:
На данный момент функционирует четыре полноценных подъемника (все новые) и 4 крючковых 250 м. Схема на карте достоверная кроме двух неточностей: 3-х кресельный (или 2-х №2 я не уточнял) еще строится, и не готов склон непосредственно под 4-х кресельным. Катались на всех:
Воскресение - опробовали сначала бугель №2, потом 4-х кресельный - целый день без очередей. На Бугель №1 и 2-х кресельный в выходные очереди есть, не знаю по времени, но думаю минут до 15.
ВСЕ спуски (каждый метр) за ночь укладываются ратраками.
1. Бугель №2 на карте Г. Склон пологий - идеальное место для начинающих. Очередей нет ни в выходные, ни в будни (в будни очередей нет нигде)
2. 4-х кресельный Спуск непосредственно под подъемником еще не готов, но будет . Есть два варианта спуска : от верхней станции направо расходятся два спуска левее - участок где лижи едут (400 м), потом поворот (разворот) направо, дальше от скорости и качества вхождения в поворот зависит расстояние, какое нужно преодолеть при помощи конькового хода и палок: 1 - без палок дотянуть до участка где лижи начинают потихоньку ехать 2 - метров 50 поработать руками и ногами 3 - при полной остановке в повороте метров 400 надо будет попотеть На борде - 1 км пешком в любом случае правее - имеется участок метров 200 (единственное место на всем Буковеле было не отратрачено) напоминающее подавляющее большинство наших курортов: метровые горбы, участки счесанные до земли (небольшие), но зато "спуск крутой и есть трамплины". Если спускаться по этому склону, можно в любом случае обойтись без палок, но дальше метров 400 пологий участок, где бордерам опять таки придется идти пешком. В конце есть участок метров 500, где можно немного разогнаться. Очередей нет никогда и запас пропускной способности огромный. 3. 2-х кресельный Склон средней крутизны. Как по мне неплохой спуск для отработки уже имеющихся навыков. (кстати мало людей действительно красиво спускались по этому склону, но они были) Проблема в том, что не используется последняя треть склона, так как на ней надо просто разогнаться чтобы доехать до посадки. Опять таки на борде последних метров 50 надо идти пешком.
4. Бугель №1 Самый сложный из имеющихся на данный момент спусков. Ну не весь, а верхняя треть. До вечера довольно сильно счесывается. Единственное место где на доске можно доехать до посадки.
Вечером в воскресение заехали и спустились по разу в Яблунице на Чешке. Что тут сказать. Стоит на посадке на бугель, которому не знаю сколько лет, женщина и с каменным лицом берет со всех по 3 грн. Поднялись наверх - горб, яма, трава, забор, чей то огород. Спустились - никакого удовольствия Больше не поднимались.
В понедельник и вторник провели на 2-х кресельной. Никакой очереди, идеально уложенный склон. В понедельник не торопясь сделали по 20 спусков.
Впечатления от поездки остались положительные. Потратили примерно по 110 $ на человека, из них по 35 на дорогу (если больше людей едет будет меньше).
Итоги: (сравнения не касаются Драгобрата, который на мой взгляд стоит особняком)
Недостатки: 1. Очень дорогое питание и пунктов мало. 2. На данный момент нет ни одной сложной трасы, но после доведения спуска под 4-х кресельным думаю будет. 3. Не очень удобно для бордеров. 4. Сравнительно дорогое проживание. (Такие же условия на всех остальных курортах стоят не дешевле, просто непосредственно на Буковеле нет альтернативы) На этом недостатки на мой взгляд заканчиваются.
Достоинства: 1. Подготовка трас - супер. 2. Прокат 3. Можно нормально добраться до места катания (не на ГАЗ 66 в кузове). 4. Человеческое отношение. (За все время мы не услышали ни единого намека на грубость) 5. Померные цены на подъемы. (видел на форумах возмущения "10 грн подъем" - это в выходной день, один подъем, на ЧЕТЫРЕХКРЕСЕЛЬНОМ - ПЕРВОМ В НАШЕЙ СТРАНЕ подъемнике, подымаются на котором как правило по 2 чел. (отсутствие очереди) развалившись на большом диване. Пример: 2-х кресельный - 50 грн абонент на будний день. Очередь отсутствует (не в том смысле, что 10 минут - это не очередь, а со спуска сразу в кресло) 30 спусков в день - это реально и не сильно устаешь, так как в кресле отдыхаешь, и того 1 подъем - 1,66 грн (на идеально уложенной трасе) это никак не 5 грн.(Пилипец) Не 4.грн (Подобовец + хозяин синяк + как сами склон укатали такой и есть) и даже не 3грн. (Тростян + 12 грн залог за карточку. Тут карточки бесплатные) 6. Это курорт, а не один или несколько подъемников, с которых просто снимаются деньги, ничего при этом не вкладывая. Курорт который строится это достоинство, а не недостаток. Ближайшие перспективы - обустройство спуска под 4-х кресельным, запуск нового и самого длинного кресла (для начинающих), мост от 4-х до 2-х кресельного, так же строятся новые котеджи (готовых не так уж и много). 7. Именно в этом месте можно и даже нужно учиться и усовершенствовать уровень катания. У большинства лыжников и бордеров понятие о уровне катания это "На такой то день я уже смог спуститься с такого то склона!!!", но на самом деле даже не спуститься, а достигнуть нижней точки, при этом счесав до земли пару десятков метров склона. Эффекта в плане обучения от этого никакого, только людям проблемы.
Плюсов намного больше, чем минусов. Я не жалею ни одной копейки потраченной в этом месте (а вот 3 грн., которые отдал на чешке - зря) и я вижу куда идут мои деньги.
Буду спорить с любым кто скажет, что Буковель - отстой.
|
|
GoodUncle
Завсегдатай
(#981)
Івано-франківсь
Рейтинг: 290
Оценить сообщение!
|
Ага і ще один цікавий факт, я от придивився до статистики по прихильності до курортів на цьому сайті і помітив наступне.
В перших числах січня цього року Буковель знаходився на останньому місці з рейтингом в 9,06%. В даний час я бачу 11,03% (ріст за півтора місяця).
Крім оскільки підсумок у рейтингу вичисляється "накопичувальним залишком", то якщо цей минулорічний залишок не брати до уваги то виходить що з "свіжих, цьогорічних" голосів "ЗА" Буковель набрав 18,18% голосів і поступається тільки Славському з його 30,30% (це при його 30-ти річній гірськолижній історії).
Так-що "НАС НЕ ПОДОЛАТИ" і
"Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал."
|
|
|
vovan
Заблокирован
(#794)
|
Пиехал сегодня из Буковеля.Там просто СУПЕР!!!!!!! Да недостатков достаточно,но это молодой курорт.Дайте ему немного времени.
|
|
ANNDY
Завсегдатай
(#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442
Оценить сообщение!
|
Ого как распинаються - видать за живое... Очччень похоже на ПЕНУ ИЗ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ - КОТОРЫЕ ВЫ РАЗДУВАЕТЕ ПРО буковель!!!
|
|
ANNDY
Завсегдатай
(#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442
Оценить сообщение!
|
P.S. Посмотрел рейтинг - вы на ПОСЛЕДНЕМ !!! МЕСТЕ !!! И чего вы так разволновались ??? - лыжнопляжники и так к вам едут...
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
К меенеджерам А почему именно Буковель стали развивать ведь ж/д из Киева к вам не идет а не могли из Лавочного что после Славского сделать второй Буковель Или подумать чтоб к Вам из Кива что то прямое ходило а не этот убогий Киев- Ив.Франковск
|
|
sergei
Завсегдатай
(#197)
Рейтинг: 350
Оценить сообщение!
|
подходя безпристрастно -можна утверждать что за последние три года изменения на Буковели идут в лучшую сторону
однако есть также недостатки над которыми еще нужно работать
|
|
|