Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Снаряжение   » Помогите подобрать размер лыж - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Помогите подобрать размер лыж
<<Дима>>
Без регистрации
Сообщение №0, отправлено 15 Фев 2005 13:07
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Дима>>    Редактировать/удалить сообщение

  Пожалуста подскажите какой надо брать размер горных  лыж на рост 175-180 см.Вес 65 кг., и ботинки (размер ноги 42).Я начинающий но лыжи хочу сразу брать и на будущее.
<<DVA>>
Без регистрации
Сообщение №1, отправлено 15 Фев 2005 13:45
Отправить ответ   Ответить по тексту <<DVA>>    Редактировать/удалить сообщение

Бери найпростіші нові (найдешевші)карви 158-170 - не прогадаєш/Для початківців потрібні мякі(читай-прості та недорогі) Коли навчишся добре кататись - зрозумієш що тобі потрібно вже сам
ose1955
Завсегдатай (#1203)
Днепропетровск

Рейтинг: 364


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 15 Фев 2005 15:04
Отправить ответ   Ответить по тексту ose1955    Профайл для ose1955   Email ose1955   Отправить новое частное сообщение ose1955   Редактировать/удалить сообщение

Наверное, не стоит сейчас заводить полемику о том, что для начинающего лыжника лучше - классика или карвинг. Я разговаривал с двумя профессионалами по этому поводу, они все сходились во мнении, что преимущества карвинга проявляются, начиная с определенного "entry level", то есть уровня мастерства, соответствующего продвинутому среднему уровню. В основном - это безопасное прохождение бугров на высокой скорости (вероятность "воткнуться" в бугор значительно меньше). Но при этом карвинги должны быть хорошего качества, чтобы не проявлялся эффект "пропеллера". В этом смысле классика для начинающе-среднего уровня может оказаться и предпочтительней.

А для классики есть вполне научный подход к выбору размера лыж

https://www.skier.com.ua/uroki/equip_1.htm

Но его не стоит абсолютизировать. Я для себя (190см*90кг)  подсчитал по этой таблице - получилось 175 см. А в конце-концов оказалось, что 200 см - в самый раз. Дело в том, что переход от начинающего к среднему уровню может произойти достаточно быстро, а от этого (мастерства и стиля езды) зависит длина лыж. Так что лучше всего сначала поэкспериментировать на прокате, а потом уже покупать осознанно.

Другое дело, что купить новую классику уже, похоже, проблематично. Во всяком случае. в Спортмастере ее нет.
ose1955
Завсегдатай (#1203)
Днепропетровск

Рейтинг: 364


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 15 Фев 2005 15:08
Отправить ответ   Ответить по тексту ose1955    Профайл для ose1955   Email ose1955   Отправить новое частное сообщение ose1955   Редактировать/удалить сообщение

А по поводу ботинок - обрати особое внимание на жесткость. Для среднего уровня считается оптимальной жесткость 65-75. По своему опыту знаю, что для начального уровня 40 - мало.
sergei
Завсегдатай (#197)
Рейтинг: 350

Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 15 Фев 2005 15:09
Отправить ответ   Ответить по тексту sergei    Профайл для sergei   Email sergei   Отправить новое частное сообщение sergei   Редактировать/удалить сообщение

  .... оптимальными лыжами для тебя  будут мягкие карвинговые модели ,рост 165 или 170 см.
<<Максимилиан>>
Без регистрации
Сообщение №5, отправлено 15 Фев 2005 15:28
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Максимилиан>>    Редактировать/удалить сообщение

лыжи надо подбирать ниже своего роста сантиметров на 10-15... Твоя длина 160-165... Из моделей - карвинговые... Сейчас они все карвинговые... для начинающего, предпочтительней более мягкая лыжа, но если ты берешь "на вырост", то тогда можно смотреть на модель средней жесткости... Сразу оговорюсь, что на таких лыжал по буграм не поедешь... Они для подготовленных трасс... Чего то конкретно советовать сложно, надо знать предпочтения, возможности и т.п... С ботинком такая же история... Но тут можно советовать... "Саломон" серии "Перформа" достаточно комфортный ботинок... Хотя я их перемерял столько.... А купил "Технику"....
Если чего, давай по мылу....
velomaxx@esse.com.ua

Макс

<<2ose1955>>
Без регистрации
Сообщение №6, отправлено 15 Фев 2005 15:49
Отправить ответ   Ответить по тексту <<2ose1955>>    Редактировать/удалить сообщение

Лыжи классической геометрии последний раз я видел в нормальных магазинах в 2000 году.И то это были остатки прошлогодних завозов.

Техника катания на карвах и на классике отличается(так же как и поведение самой лыжи).Зачем учиться на классике,чтобы дойдя до среднего уровня начинать учиться использовать карвинговую геометрию,а не учиться этому с первых шагов?Тем более что на карвах начинающие прогрессируют быстрее и легче.А ещё лет через пять,классика станет раритетом,вроде Бескидов,и даже самым ярым приверженцам придётся пересесть на карвы   .
<<AlexV>>
Без регистрации
Сообщение №7, отправлено 16 Фев 2005 17:09
Отправить ответ   Ответить по тексту <<AlexV>>    Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Техника катания на карвах и на классике отличается(так же как и поведение самой лыжи).Зачем учиться на классике,чтобы дойдя до среднего уровня начинать учиться использовать карвинговую геометрию,а не учиться этому с первых шагов?Тем более что на карвах начинающие прогрессируют быстрее и легче.





Можно подробнее? (Это без всякой иронии - на карвы пересел недавно, хочется разобраться)

1. Читаю, в т.ч. и на форуме: карв-техника применима только на подготовленных склонах. => на на наших склонах и вне ротраковой дороги остаемся при классической технике, пусть и на карвах. Что в этом случае понимается под использованием к-геометрии? У меня сейчас "Соломон Экип В2" - да, более маневренная по сравнению с предыдущей "двушкой" лыжа, но принципиальной разницы заметить не сумел. Что с ней сделать надо?

2. Тему обучения вообще вынес в отдельную, болтается где-то вверху (пока). Что есть "прогрессируют быстрее"? Для какого склона и какого уровня катания?
<<Максимилиан>>
Без регистрации
Сообщение №8, отправлено 18 Фев 2005 10:33
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Максимилиан>>    Редактировать/удалить сообщение

Смотри...
только на ровном склоне при прогибе лыжи, т.е. когда лыжа находиться на канту по всей длине..., она изгибаясь, описывает дугу определенного радиуса в месте своего касания о склон... И лыжник что говориться, режет дугу...
О каком прогибе лыжи может идти речь на НЕ ровном склоне... на буграх и т.п... Ни о каком... Там другая, могульная техника катания....
Карвинговая техника предусматривает постоянное полное касание лыжи о склон... Ибо карв - техника кантов... Езда на кантах...
вот...

Макс

X-TRACTION
Завсегдатай (#299)
Киев

Рейтинг: 360


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 18 Фев 2005 12:16
Отправить ответ   Ответить по тексту X-TRACTION    Профайл для X-TRACTION   Email X-TRACTION   Отправить новое частное сообщение X-TRACTION   Редактировать/удалить сообщение

2 ose: Entry Level это уровень новичков.

Классика или карв: Классика не имеет приемущества в обучении лишь в момент обучения торможения плугом (как тех. элемент а не как стиль катания   . Начиная с поворота упором (Entry Level  - начиная со 2-го занятия с интруктором) карвинговая геометрия даёт значительные приемущества в обучении. 
<<AlexV>>
Без регистрации
Сообщение №10, отправлено 18 Фев 2005 12:25
Отправить ответ   Ответить по тексту <<AlexV>>    Редактировать/удалить сообщение

Смотрю...

Вижу только подтверждение уже прочитаному: карв - техника для подготовленных склонов. Что не мешает ходить на них в классической технике. Об этом я и спрашивал - что есть использование к-геометрии в этом случае?

Неужели кому-то охота ограничивать себя следом от ротрака?
<<AlexV>>
Без регистрации
Сообщение №11, отправлено 18 Фев 2005 12:31
Отправить ответ   Ответить по тексту <<AlexV>>    Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен X-TRACTION:

2 ose: Entry Level это уровень новичков. Классика или карв: Классика не имеет приемущества в обучении лишь в момент обучения торможения плугом (как тех. элемент а не как стиль катания   . Начиная с поворота упором (Entry Level  - начиная со 2-го занятия с интруктором) карвинговая геометрия даёт значительные приемущества в обучении. 





Для нашей перефирии - ху из "Entry Level"?

Где - то у Вас лишнее "не": Классика НЕ имеет преимуществ лишь в момент обучения плугу... Начиная с поворота упором к-геометрия дает значительные преимущества.

Если лишнее НЕ в 1-м предложении, то какие преимущества? Как отличается процесс обучения применительно к геометрии лыж?
X-TRACTION
Завсегдатай (#299)
Киев

Рейтинг: 360


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 18 Фев 2005 17:55
Отправить ответ   Ответить по тексту X-TRACTION    Профайл для X-TRACTION   Email X-TRACTION   Отправить новое частное сообщение X-TRACTION   Редактировать/удалить сообщение

Да... точно описка. Карв или классика для плуга безразлично. Как только начинаются повороты (сначала из упора, потом отставлением лыжи, потом некое подобие резанного поворота) карвы имеют приемущество... по соотношению срок/результат.

А результат это среии резаных поворотов с правильным положением корпуса (равновесная динамичная стойка). Чтобы повернуть на "классике"  её нужно продаваить для создания некоего подобия дуги... для этого нужна скорость. При наборе скорости  в силу инстинкта самосохранения начинаюшще горналыжники в большинстве случаев придают совему телу наиболее естевственное положение которое протеворечит освоению правильного поворота.

Кроме всего на карвах у начинающих гораздо быстрее появляется отдача в виде положительных эмоций от катания и соответственно большая мотивация к прогрессу (проверено на нескольких обучающихся путём эксперимента... день на классике/день на карвах).

"С нулевого уровня до резанных поворотов за неделю" - это реально при условии использования приталенных лыж с заложенным в геометрии радиусом поворота от 10 до 20 метров... ну и присутствия рядом квалифицированного специалиста способного подправлять технику обучающемуся.

 
Все время: Киевское время
 
Переход на:



На основную страницу | Администратор