Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Поговорить   » Карверам - залошите :) (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Карверам - залошите :)
<Кщьнср>
Без регистрации
Сообщение №25, отправлено 14 Янв 2006 19:59
Отправить ответ   Ответить по тексту <Кщьнср>    Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 Cheslaw абсолютно прав. Школы рулят. В форуме сложноватенько технику поставить. Правильные статейки помогают понять принцип, но только настоящий инструктор или друг, хорошо катающийся (плюс талант преподавания и железное терпение) могут сделать из Вас настоящего карвера
 от себя еще добавлю что никакая школа не поможет если обучающийся товарищ физически не тренирован - эффективное катание на лыжах требует соотв. физ. подготовки
<Romych>
Без регистрации
Сообщение №26, отправлено 14 Янв 2006 20:13
Отправить ответ   Ответить по тексту <Romych>    Редактировать/удалить сообщение

смотрел кино

не увидел - работу палок (ваще)

не увидел - закантовку

не увидел - собсно карвинг

увидел плохого- наклон туловища в сторону поворота

увидел плохого - стойка низкая при заходе с переходом на жопу при выходе из поворота

увидел плохого - есть остаточная тенденция поворота туловища в сторону поворота

увидел плохого - слишком ноги широко (но это имхо)

увидел непонятного = а чего такие дуги широкие  ? этож типа карвинг или чо ?

исходя из вышеизложенного - в целом это похоже на попытку просто проехать трассу не проскальзывая - кароче есть над чем еще  работать - рекомендую нанять инструктора руководствусь простым принципом - выбери его посмотрев как он ездит - если понравилось и он не против с тобой возиться - уперед

<Romych>
Без регистрации
Сообщение №27, отправлено 14 Янв 2006 20:16
Отправить ответ   Ответить по тексту <Romych>    Редактировать/удалить сообщение

а ваще нах карвинг - off-piste freeride forever !

 

 

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №28, отправлено 14 Янв 2006 20:20
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

А какая ссылка являеться исходником.
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №29, отправлено 16 Янв 2006 09:45
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Это мне вопрос? Не понял его.

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №30, отправлено 16 Янв 2006 16:16
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Romych:

смотрел кино не увидел - работу палок (ваще)не увидел - закантовку не увидел - собсно карвингувидел плохого- наклон туловища в сторону поворотаувидел плохого - стойка низкая при заходе с переходом на жопу при выходе из поворотаувидел плохого - есть остаточная тенденция поворота туловища в сторону поворота увидел плохого - слишком ноги широко (но это имхо)увидел непонятного = а чего такие дуги широкие  ? этож типа карвинг или чо ? исходя из вышеизложенного - в целом это похоже на попытку просто проехать трассу не проскальзывая - кароче есть над чем еще  работать - рекомендую нанять инструктора руководствусь простым принципом - выбери его посмотрев как он ездит - если понравилось и он не против с тобой возиться - уперед


все это гон, ну нехай imho

нормально все ты делаешь, и палки правильно, и стойка, и дуги.

Единственное - небольшая скорость и, имхо опять же, трудно карвить правильно на маленькой скорости, возможно на такой скорости можно лыжи вести все таки поуже.

Будешь в другой раз карвить, обрати внимание, не остается ли при повороте внутренняя нога под тобой, с плоским ведением лыжи, надо чтобы обе лыжи сбоку от тебя оставались, за центром тяжести.
А так все - как по книжке, good luck!

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №31, отправлено 16 Янв 2006 16:24
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо!

Я тоже подумал что Ромыч не прав да не стал спорить. Все таки человек качал, смотрел, уважил вниманием.

Внутр. нога не остается, это видно и на видео, я делал стопкадры.

Скорость маловата, да, но там такие условия, горка такая, зато ее хорошо готовят, с утра там одни волночки от ратрака по всей трассе!

birdmilk
Завсегдатай (#1828)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 535

Оценить сообщение!
Сообщение №32, отправлено 16 Янв 2006 16:29
Отправить ответ   Ответить по тексту birdmilk    Профайл для birdmilk   Email birdmilk   Отправить новое частное сообщение birdmilk   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

Цитата: все это гон, ну нехай imhoнормально все ты делаешь, и палки правильно, и стойка, и дуги.Единственное - небольшая скорость и, имхо


я думаю что не все единственное ты назвал...

И с палками ты не прав!!! Иногда есть проблески, но все-таки, оставляет желать лучшего!

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №33, отправлено 16 Янв 2006 16:37
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Палки я держу тк их деть некуда а в очереди с ними удобно

А так не заморачиваюсь ими чтобы не отвлекать внимание от ног.

Я кантуюсь заклоном тела, а не уколом палкой.

Что не так?

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №34, отправлено 16 Янв 2006 18:09
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

ломаться в коленях - олд скул, а в бедрах вроде как раз таки нью скул
а палки - так мне инструктор наоборот сказал - пониже, че ты их, типа, задрал.

главное, чтобы на более крутом склоне твоя стойка не испортилась и ты не откинулся назад (как кстати б_о_л_ь_ш_и_н_с_т_в_о тех, кто на пятках едет с красной трассы, а потом кричат что кроме черных трас - все не круто)

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №35, отправлено 16 Янв 2006 18:12
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

нате вот, насчет таза и насчет узкого ведения лыж
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №36, отправлено 16 Янв 2006 18:51
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

вот еще, статья на известном сервере


Плохо Наклон корпуса к склону. Если мы побаиваемся, и пытаемся как - бы отстраниться от нырка вниз, а кроме этого боимся упасть, то результат происходит обратный т к в результате мы оказываясь на верхней лыже, теряем угол закантовки на нижней, и падаем на верхнее бедро. Стараясь отклониться от того, чего мы боимся - линии падения склона - мы только усугубляем положение.

Хорошо Наклон корпуса внутрь поворота. Положение плеч и положение бедер совпадают и определяются крутизной склона. Бедра направлены к склону, а руки вперед. Такая позиция позволяет принять угловое положение, создать больший угол закантовки и подготовиться к следующему повороту.

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №37, отправлено 16 Янв 2006 19:03
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Как по мне то руки не там  и задняя стойка явно выражена.В передней стойке он бы уже давно бы повернул или бы затормозил, взависимости от скорости и наклона.Внутрення нога должна быть намного впереди как у того ,кто стойку обьезжает.А ломание в тазу спрятано под курткой.И в данной позе не видно куража.Когда появиться кураж сразу все поменяеться .А кураж появиться когда страх преодолеешь, чтоб тело вперед бросать да так чтоб своих носков не видеть.Но без 100 грам необойтись.
birdmilk
Завсегдатай (#1828)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 535

Оценить сообщение!
Сообщение №38, отправлено 16 Янв 2006 19:22
Отправить ответ   Ответить по тексту birdmilk    Профайл для birdmilk   Email birdmilk   Отправить новое частное сообщение birdmilk   Редактировать/удалить сообщение

Если дело уже так пошло, то вот тут все видно как это делают, профи...

http://www.youcanski.com/photo/index-ru.html

А что мы видели на видео, то сами знаем,...смотрим сравниваем...

Но относительно рук, то да.... Согласен, что на скорости в 100 км/ч можно ими уже и так махать, а вот как ездит наш подопечный, то рановато растопыриваемся.

НА больших скоростях, да ты весь работаешь, а на малых можно довольно легко управляться и палками.

Однако смотря чему мы учимся - коротким компактынм поворотам, или длинным и скоростным .. Вот от сюда и плесать необходимо.

и на последок смотрим еще сюда

Dmitrii
Завсегдатай (#1128)
Киев

Рейтинг: 252

Оценить сообщение!
Сообщение №39, отправлено 16 Янв 2006 20:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Dmitrii    Профайл для Dmitrii   Email Dmitrii   Отправить новое частное сообщение Dmitrii   Редактировать/удалить сообщение

Попробуй на коротком участке сделать максимальное кол-во поворотов и в максимально узком диапазоне.  Практически перепрыгивая слева в вправо. Почуствуй как идет отдача при закантовке лыж и используй ее для нового поворота(прыжка).

Больше аплитуды в коленях и тазе (пружина), мощнее приседание (, прямее спину,  плечи и руки разводи и своди (для тренировки и аплитуды)

Сделай это на том же склоне но добившись большей скорости чем в ролике при одинаковых начальных условия.

Deep Silent
Завсегдатай (#1087)
Ужгород

Рейтинг: 327

Оценить сообщение!
Сообщение №40, отправлено 17 Янв 2006 08:48
Отправить ответ   Ответить по тексту Deep Silent    Профайл для Deep Silent   Email Deep Silent   Отправить новое частное сообщение Deep Silent   Редактировать/удалить сообщение

и еще один маленький совет. после спуска попытайся проследить свой след на склоне, если это возможно. По нему ты увидишь срывы пятки, если они были радиус поворота  ширину ведения лыжи и степень ее закантовки.
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №41, отправлено 17 Янв 2006 09:27
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Смотрел, по своим следам ехал, рельсы рисуются.

Не было там срывов пяток, это главное что я тренировал сразу.

Куртка конечно мешковата, не спорю, я в ней как гиббон

См ролик ski3,где я пролетаю возле оператора, разве я там в повороте сижу на жопе? Стойка у меня имхо вполне равновесная.

 

Цитата:


 Плохо Наклон корпуса к склону. Если мы побаиваемся, и пытаемся как - бы отстраниться от нырка вниз,


Это мимо. Нет такого у меня давно. Но поворот я начинаю не нырком, а заклоном и давлю внешнюю ногу (еще над линией падения).

Кстати youcanski я давно прочел сто раз уже, по нему и учусь.

 
coco brice
Завсегдатай (#1270)
Рейтинг: 225

Оценить сообщение!
Сообщение №42, отправлено 17 Янв 2006 13:08
Отправить ответ   Ответить по тексту coco brice    Профайл для coco brice   Email coco brice   Отправить новое частное сообщение coco brice   Редактировать/удалить сообщение

как по мне, так если упор на коленки делать СИЛЬНЫЙ,

А так же  коленку внешней ноги прогибать так, чтобы она почти касалась стопы  внутренней ноги,

 то если это выполнять, что, фактически, не сложно, можно добиться идеальных результатов.

палки, я считаю, вообще не нужны, особенно, если ими неупорядоченно махать, что портит весь вид.

ноги должны стоять довольно широко.

только что просмотрела ролик, мои комменты:

сидеть глубже!

руки!!!!!!!!!!!!!!!!!-слишком расхлябанно.,в таком случае, палки ваще оставлять друзьям под подьемником,ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ!

КОЛЕНКИ-СМ. ВЫШЕ-сидеть глубже!

если это первые пробы-то сойдет, но НАДО РАБОТАТЬ .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КСТАТИ, КАРВИНГ ОТ ШИРИНЫ И ВЕЛИЧИНЫ ДУГИ НЕ ЗАВИСИТ!

НОГИ НАДО ТРЕНИРОВАТЬ!

простите за критику, надеюсь не обидела Вас!

если бы где-то пересеклись, я бы прокритиковала более"по делу",так судить сложно.

удачи в учебе!

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №43, отправлено 17 Янв 2006 13:24
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 А так же  коленку внешней ноги прогибать так, чтобы она почти касалась стопы  внутренней ноги

 Это олд-скул стиль. Для классических лыж такое делали.

Для карвов это не нужно уже, это запирает стойку.

 

Цитата:

 Внутрення нога должна быть намного впереди как у того ,кто стойку обьезжает.
 Это тоже олд-скул, запирает стойку
Deep Silent
Завсегдатай (#1087)
Ужгород

Рейтинг: 327

Оценить сообщение!
Сообщение №44, отправлено 17 Янв 2006 14:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Deep Silent    Профайл для Deep Silent   Email Deep Silent   Отправить новое частное сообщение Deep Silent   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

Цитата: А так же  коленку внешней ноги прогибать так, чтобы она почти касалась стопы  внутренней ноги  Это олд-скул стиль. Для классических лыж такое делали.Для карвов это не нужно уже, это запирает стойку. Цитата: Внутрення нога должна быть намного впереди как у того ,кто стойку обьезжает.  Это тоже олд-скул, запирает стойку


не в обиду, но у меня создается впечатление, что ты не прислушиваешься к советам, а пытаешься убедить всех (и себя тоже), что делаешь все правильно ИМХО.

 в общем:

1. пробуй увеличить скорость движения.

2. понизить свою стойку и  делать вынос тела вперед (у тебя, все таки наблюдается задняя стойка)

3. уменьшить радиус дуги путем более сильной загрузки лыжи (для чего пытайся сильнее выпрямлять внешнюю ногу).

4. уменьшить время перекантовки. (твое катание похоже на спокойную прогулку) и при перекантовку  туловище должно постоянно находиться на одной высоте над склоном. работать должны только ноги. (у тебя же тело ходит вверх-вниз )

если будешь делать все правильно, то почувствуешь что твоя скорость в момент поворота увеличивается.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №45, отправлено 17 Янв 2006 15:07
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Безусловно я читаю внимательно и обдумываю каждый ответ.

Просто некоторые советы противоречат той теории, что я читал по карвингу, это я и пытаюсь тоже комментировать - возможно родится истина

<Rage>
Без регистрации
Сообщение №46, отправлено 17 Янв 2006 16:34
Отправить ответ   Ответить по тексту <Rage>    Редактировать/удалить сообщение

Включи "Eurosport" (гор. лыжи конечно ) и повторяй ! Cначала на ковре, потом на горке. Оччень действенно! 

А то заморочил всем голову!

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №47, отправлено 17 Янв 2006 16:51
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Вау! Йо!

Как я раньше не додумался...

Ща точно попробую, повторю враз и стану чемпионом!

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №48, отправлено 17 Янв 2006 17:26
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Димсон, не слухай туда, слухай сюда

Все ты правильно делаешь, стойка и так у тебя низкая, для такой то скорости, палки правильно, пижоны без палок только ездят, приседать вставать не надо.
Короче, давай едь туда, где можно карвить (а у нас это наверное только буковель) и не слушай всяких любителей бугров.
Повторяюсь - все делаешь как по учебнику.
Давай так, с другой стороны.
А почему ты, собственно, спрашиваешь?
Что тебя не устраивает?
Или (честно) похвастаться хочешь?
Хорошо ты карвишь, покажи, как это будет выглядеть на более крутом уклоне.
А то я, к примеру, тоже тренирую карвинговую технику, так меня беспокоит, почему я еду быстрее всех, нифига не торможу

ОК, цитата из нашей с тобой "библии" - делайте эти упражнения и ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ вы будете смотреться очень неплохо

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №49, отправлено 17 Янв 2006 17:46
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 А почему ты, собственно, спрашиваешь?
Что тебя не устраивает?
Или (честно) похвастаться хочешь?

 Да ни разу, чем хвастать, я вообще запостил видео не сразу, терзался сначала, что залошат совсем, тк на видео и склон плоский и скорости нет (это особенности физики фото-видео, тк объектив один а глаза-два  а там на склоне  у меня уже и бедра просто КРИЧАТ от усталости (хотя я всю осень приседал со штангой, ходил на Атек на коньки, летом ролики на ВДНХ), ветер аж свистит в ушах, и все боюсь как бы не навернуться-реально еду быстро !

Внизу на выкате аж заезжал вверх на кантах имея запас скорости.

А видео посмотрел - нда, почти что "прогулка вальяжная".

Видео запостил потому что возможно кто-то уже прошел этот путь и может написать реально помочь умным советом.

Инструктор это хорошо, но кто даст гарантии что он не испортит мне технику всякой "стариной" вроде ангуляции коленей, "склеенными ластами" и прочими ужимками...

Где он, этот карвер-инструктор новой школы?

Денег не жалко, был бы толк?

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор