Автор
|
Тема: Особенности автопутешествий
|
paganec
Новичок
(#9639)
Kiev
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Кстати, как я уже писал выше. Один из форумчан с другого форума написал мне чт оехал из словакии 11.01 через Убля и сказал что дорога довольно неплохая. По крайней мере нет таких ям про которые рассказывают (Львов Ужгород), может есть доля правды поскольку там фуры не ходят?? Как то все непонятно. Правда выезжать мне рано утром 5го числа
|
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Киев-Ровно-Львов-Воловец в приличном состоянии, пара-тройка ям, но по совокупности, даже меньше, чем обично
|
|
Mustafa
Завсегдатай
(#1560)
Terra
Отчеты
Рейтинг: 2397
Оценить сообщение!
|
20-го товарищ ехал на Мазде6 из Мукачева во Львов.Сказал,что не так страшен чёрт,как его малюют.В целом,по его словам, вполне проездная дорога даже для 17-той низкопрофильной резины
|
|
paganec
Новичок
(#9639)
Kiev
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Osja:
Киев-Ровно-Львов-Воловец в приличном состоянии, пара-тройка ям, но по совокупности, даже меньше, чем обично
Привет, я так понимаю ты только вернулся? Расскажи как там и что по дороге??
|
|
Schummi1
Завсегдатай
(#5608)
Україна
Рейтинг: 1307
Оценить сообщение!
|
В основному всі ями знаходяться в районі села Мохнате (відсотків 80). Видно там погана основа, бо колеса б'ють там скільки себе пам'ятаю, ще з часів коли було старе покриття. Тому від села НАГІРНЕ до ПЕРЕВАЛУ і від ПЕРЕВАЛУ до НАГІРНОГО просто потрібно бути максимально обережним (відрізок 15-20 км). Особлива увага на стики мостів з дорогою (мости видно по огородженню), там найбільші канави з гострими краями на всю ширину дороги. Коли ми їхали 08 січня на виїзд з України, колеса в тому районі міняли зо 5 машин з київськими номерами. На всій іншій дистанції Львів - Чоп дорога має достатньо добрий стан.
|
|
Schummi1
Завсегдатай
(#5608)
Україна
Рейтинг: 1307
Оценить сообщение!
|
А, ще забув про велику яму в Дубині, недалеко за заправкою в сторону Чопа.
|
|
|
Epikur
Завсегдатай
(#1148)
Киев
Рейтинг: 231
Оценить сообщение!
|
Друзья-скиеряне, собираемся в марте в Зёлден на машине, возникла мысль все-таки не рисковать с Австрийским посольством, а получать польскую визу, вроде как проще. В связи с этим, поменяется маршрут. Если раньше планируемый въезд был через Вилок, то если ехать через Польшу, въезд будет по дороге Львов-Пшемсль.Отсюда вопрос: Ездил ли кто-то именно по такому маршруту: Киев-Львов-Пшемсль-Кошице-Будапешт-Вена ну и т.д. Интересует именно участок от Пшемсля до Будапешта. И реально ли доехать за день до Будапешта? Что-то я не нашел в нашей теме чтобы кто-то так ездил на Австрию... Еще один вариант маршрута: Киев-Львов-Краковец-Кошице-Будапешт-Вена. С ночевкой, скажем в Яворове. Тоесть сделать ночевку еще в Украине, а уже на второй день оставить остаток пути. Как лучше сделать? Подскажите, может кто ездил, какая там дорога и стоит ли так ехать? По километражу, так получается почти столько же за счет того что горный участок я прохожу на в Украине, а в Словакии... [ 23 Янв 2011: Сообщение исправлено: Epikur ] [ 24 Янв 2011: Сообщение исправлено: Epikur ]
|
|
Klest
Завсегдатай
(#1798)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 691
Оценить сообщение!
|
Только что вернулся из поездки по маршруту: Киев-Ровно-Львов-Берегово-Будапешт-Любляна-Филлах-Ортизей-Иннсбрук-Вена-Будапешт-Чоп-Киев. Плюс радиальные выезды из Ортизея в Мюнхен, Милан, Больцано. Если есть вопросы задавайте, пока свежи воспоминания отвечу [ 23 Янв 2011: Сообщение исправлено: Klest ]
|
|
Epikur
Завсегдатай
(#1148)
Киев
Рейтинг: 231
Оценить сообщение!
|
Так рассказывай все, как дорога Львов-Берегово, как проходил границу? какие впечатления?
|
|
|
Klest
Завсегдатай
(#1798)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 691
Оценки сообщения:
|
Кратко о поездке, о самом месте катания и так написано немало, поэтому о нем не буду. Планы на Италию созрели год назад. Летом(в августе) было найдено и предоплачено место проживания с 11-го по 20-е января. Должен заметить, что уже в августе с местами на январь весьма туго и теперь я понимаю почему Изначально план был таков, 6-го января выезжаю из Киева в Ивано-Франковск, там, в дружеской компании провожу вечер и следующий день. Вечером 8-го забираю старшую дочку на вокзале в Мукачево, она была в школьном лагере в Закарпатье, 9-го утром выезжаю на границу, к обеду в Будапеште, день гуляем, потом аквапарк, ночевка где-нибудь поблизости. Утром 10-го выезд в Любляну, никогда не был в Словении, хотелось глянуть проездом, ночевка и 11-го спокойно едем в Ортизей, куда к этому времени должны подъехать еще восемь участников сего действа, рано утром прилетающие в Мюнхен. Но все эти планы полетели в тартарары из-за одной маленькой печати. Так сложилось, что жена и младшая дочь, которой на тот момент было шесть месяцев, граждане немного другого государства. И не смотря на то, что у мелкой свой загранпаспорт итальянскому посольству зачем-топотребовалось, чтобы российское консульство заверило им же выданное свидетельство о рождении!!! Но черт бы с ним, ничего сложного в этом нет и процедура эта занимает ровно 10 минут. Но захотелось им этого аккурат в последний день работы консульства в прошедшем году, а первый рабочий день в году нынешнем был ровно 11-го января, стоит ли говорить, что билеты были куплены именно на 11-е на 6-30 утра? Но это такое, время вылета можно было перенести, что и сделали в итоге, задержали выдачу виз всем. И вместо того чтобы 9-го пересечь границу мне пришлось всю ночь пилить из Мукачево в Киев. Получился такой себе тренировочный выезд, по принципу для бешеной собаки 2000 км. не крюк,в процессе, которого были сделаны некоторые полезные наблюдения – из Франковска в Мукачево я поехал не через Стрый, а через Яремчу и Яблуницкий перевал, было желание проверить как там. Проверил, там плохо, местами очень плохо, ехал почти семь часов. Кроме того в силу определенных причин на обратной дороге мне снова было нужно заехать во Франковск, откуда я и стартовал в Киев в 0-40. Здесь со мной сыграли злую шутку навигаторы, оба и айгоу на КПК и встроенный в авто навител, они решили, что лучше всего будет меня вывести на дорогу Львов-Ровно-Киев и повели… Полтора часа через какие-то дебри, проклял все на свете. В конечном итоге я оказался на этой трассе и пер в Киев до утра, дома был в 8-25. Полдня отсыпался. В понедельник встали в 8 и поехали в посольство выяснять, как быть с младшей и забирать наши паспорта с проставленными визами. Выяснили, забрали, перенесли вылет, в 14-35 приехали домой, хаотично упаковали вещи, забросили лыжи в багажник. В 16-20 стартовали. В планах было добраться до границы, там переночевать и как можно раньше выехать дальше. Трасса до Житомира в весьма мерзком состоянии, относительно комфортная скорость 110-115, но можно достаточно спокойно держать 130-140, но при этом чувствуется, что таки едешь 130 Житомир-Ровно, почти везде достроенный автобан, качество отменное 130 на круиз-контроле без проблем, часто до 150. Где автобан не достроен приходится хуже, кроме того местами стоят дурацкие знаки 70, а то и 50, никакой смысловой нагрузки чаще всего они не несут, но смущают, да и продавцы палочек имеют официальный повод для торговли… Ровно-Львов, местами так же отлично, но гораздо больше недоделанных, а местами и неначатых участков. Кроме того, по дороге туда упал дичайший туман и держать скорость выше 100 было просто опасно, планы добраться до границы все еще были актуальны. Но не долго, на перекрестке дорог Киев-Чоп и Львов-Тернополь(объездная Львова судя по всему) они были коварно разрушены неизвестно откуда выехавшим грузовиком без опознавательных знаков, убивал бы таких контрацептивов, что заставило жестко оттормозиться, клацали и урчали все системы, автоматически врубилась аварийка и т.д. Выходить и бить рожу не стал, может и зря. Доехал до первого мотеля, в 800-х метрах и остановился на ночлег. На часах 22-40. Следует сказать, что обратная дорога с этого же места до дома заняла 5-05. Встали в 6-00, выехали в 6-30, на границе были в 11-20, в Берегово. Теперь о дороге Львов-Ужгород (Берегово). В общем, то она в хорошем состоянии, но есть нюансы. А именно мосты через многочисленные речушки, а вот на этих мостах жуть. Есть как минимум четыре моста, на которых можно оставить колеса! Все они с этой стороны, в Львовской области. И если по дороге туда это не столь критично, достаточно отпустить газ и ты эти колдобины не торопясь переползаешь, то по дороге обратно это реально ОПАСНЫЕ ДЛЯ ЖИЗНИ места!!! В ночное время нужно быть предельно внимательным, а заметив впереди ограждения моста, они отличаются, сбрасывать скорость, а лучше ехать днем. Если этим летом там не сделают капитальный ремонт, будет горе. Дорога от трассы до Берегово так себе, на Чоп лучше, но это компенсируется проездом по более приятным дорогам до автобана в Венгрии. Граница в ту сторону заняла минут сорок, венгры подтормаживали, т.е. реально никуда не торопились. Четырехдневная виньетка по Венгрии 7,5 евро или сколько то там форинтов, в курс не вникал, платил карточкой. В Будапеште я зачем-то повернул на Любляну, хотя учитывая время и отсутствие возможности поглазеть на город это было зря, через Австрию быстрее и дешевле. Словенская виньетка 15 евро на неделю, плюс проезд через туннель 8 евро. А потом все равно цепляешь кусок Австрии, но этого я не понял и австрийскую виньетку нагло не купил. Кроме того, навигаторы ведут через какой-то головокружительный серпантин, занял он часа полтора минимум, но так-так было темно, то местами удавалось развивать скорость до 90, думаю, днем я бы не решился. По крайней мере, кусочек от Ортизея до автобана потом проезжался с гораздо меньшими скоростями, а серпантин там примерно такой же В общем, с помощью молотка, зубила и какой-то матери в 23-30(40) я был на месте. Учитывая разницу во времени, дорога от Львова заняла 18 часов, с двумя остановками на заправку и одним кофепитием. Потом мы катались, шопились, гуляли и всячески отдыхали – место очень понравилось. В подтверждение этих словв могу сказать, что зарезервировал те же апартаменты на следующий год с 7-го по 21-е января Обратная дорога была спокойной и размеренной, в обед выехали в сторону Вены, поселились, погуляли, поужинали, встали в полдевятого (полдесятого по Киеву) в 22 с копейками были в том же отеле под Львовом. С утра еще пять часов и дома… [ 24 Янв 2011: Сообщение исправлено: Klest ] [ 25 Янв 2011: Сообщение исправлено: Klest ]
|
|
d_kulik
Новичок
(#12982)
Киев
Оценить сообщение!
|
Добрый день, Форумчане и любители автопутешествий в горы! Кому интересно, могу поделиться опытом заправок метаном по трассе ЧОП-БУДАПЕШТ-ВЕНА-ЗЕЛЬДЕН. Пишите.
|
|
paganec
Новичок
(#9639)
Kiev
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
2 Klest Большое спасибо за развернутый и информативный отчет. Правда лично меня волновал тока отрезок Львов Ужгород))) но прочитал все. Есче раз спасибо.
|
|
|
nowhereMAN
Новичок
(#7201)
Киев
Рейтинг: 75
Оценить сообщение!
|
2 Klest Действительно, спасибо. Будем предельно бдительны и ехать по светлому. Выезжаем в Эту субботу рано утром из Киева. Надеемся в тот же день быть в Берегово. Постараюсь доложить обстановку.Еще удивил крюк в 2000 км. Грустно конечно что так получилось, и сразу подумалось что наш предстоящий вынужденный крюк в 250 км Австрии-Германии совсем даже не крюк. [ 26 Янв 2011: Сообщение исправлено: nowhereMAN ]
|
|
Klest
Завсегдатай
(#1798)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 691
Оценить сообщение!
|
nowhereMAN Если выедете в 6-00, то к 17-00 будете в Берегово без проблем, при условии нормальных дорог, без льда и тумана.
|
|
Plin
Завсегдатай
(#1939)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 288
Оценить сообщение!
|
Неожиданно возник вопрос по поводу водительского удостоверения. У меня старое (красная корочка на русском и французском), у жены новое (пластиковая карточка с фоткой). Можно ли по ним взять напрокат машину в Германии?
|
|
pertutto
Завсегдатай
(#6423)
Kiev
Рейтинг: 243
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Plin:
Неожиданно возник вопрос по поводу водительского удостоверения. У меня старое (красная корочка на русском и французском), у жены новое (пластиковая карточка с фоткой). Можно ли по ним взять напрокат машину в Германии?
По красной советской корочке, не без прериканий , но таки выдали машину в Канаде. Очень долго вертели в руках. Помогло, то что есть надписи на французком. У немцев может не проканать.
|
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Plin:Неожиданно возник вопрос по поводу водительского удостоверения. У меня старое (красная корочка на русском и французском), у жены новое (пластиковая карточка с фоткой). Можно ли по ним взять напрокат машину в Германии?
А в чем вопрос-то был? Жена с Вами не едет? В противном случае, у Вас полный набор прав, выдавашихся в этой стране... [ 26 Янв 2011: Сообщение исправлено: Osja ]
|
|
Plin
Завсегдатай
(#1939)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 288
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен pertutto:
Цитата: Оригинал отправлен Plin:Неожиданно возник вопрос по поводу водительского удостоверения. У меня старое (красная корочка на русском и французском), у жены новое (пластиковая карточка с фоткой). Можно ли по ним взять напрокат машину в Германии? По красной советской корочке, не без прериканий , но таки выдали машину в Канаде. Очень долго вертели в руках. Помогло, то что есть надписи на французком. У немцев может не проканать.
Да корочка, Бог с ним, хотя в Греции прошла на ура. У жены поновее права. Не нужны ли какие-то т.н. международные права?
|
|
slotty
Завсегдатай
(#2038)
Киев
Рейтинг: 280
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Plin:
Цитата: Оригинал отправлен pertutto:Цитата: Оригинал отправлен Plin:Неожиданно возник вопрос по поводу водительского удостоверения. У меня старое (красная корочка на русском и французском), у жены новое (пластиковая карточка с фоткой). Можно ли по ним взять напрокат машину в Германии? По красной советской корочке, не без прериканий , но таки выдали машину в Канаде. Очень долго вертели в руках. Помогло, то что есть надписи на французком. У немцев может не проканать. Да корочка, Бог с ним, хотя в Греции прошла на ура. У жены поновее права. Не нужны ли какие-то т.н. международные права?
Если на пластике фамилия написана латинскими буквами и на правах сверху написано Permis de conduire - все прокатит. т.н. международные права - это развод, на них написано - не действительны без национальных прав. Выдает их какая-то левая контора и по сути это просто авторизованный перевод с голограммами и годичным сроком действия. Красные корочки тоже могут подойти, если фио написали латинскими буквами. PS: За второго водителя нужно при аренде доплачивать.
|
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
Оригинал отправлен Plin: Неожиданно возник вопрос по поводу водительского удостоверения. У меня старое (красная корочка на русском и французском), у жены новое (пластиковая карточка с фоткой). Можно ли по ним взять напрокат машину в Германии?
Если старые права в нормальном состоянии (необтрёпанные), то должны дать машину без проблем, - они международного образца (надпись "permis de conduire) и без срока давности. Новые права жены тоже могут быть использованы (я так понимаю, что латинскими буквами там её фамилия указана?), единственное "но" - время открытия категории "Б" должно быть больше, чем 2 (по-моему, но зависит от прокатчиков) года. Второй водитель в некоторых конторах - бесплатно, если член семьи.
|
|
paganec
Новичок
(#9639)
Kiev
Рейтинг: 25
Оценить сообщение!
|
Всем привет, есть свежак какой нибудь про отрезок Львов Ужгород??
|
|
vd
Завсегдатай
(#660)
Kiev.ua
Отчеты
Рейтинг: 678
Оценки сообщения:
|
Буду краток. Резина - 235.45.17, клиренс - 125мм. Вчера (25.01.2011) ехал Вена - Будапешт - Берегово - Яблуница - Тернополь. Сегодня (26.01.2011) Тернополь - Ямполь - Житомир - Киев.От Берегово до Тернополя - обычная украинская дорога с некоторым избытком ям в двух населенных пунктах, крейсерская скорость где-то 100-110кмч, потому что темно, местами падает снег, большой пробег за день и потому что заболел. От Тернополя до Киева - абсолютно типичная украинская дорога (ямы есть, но и глаза у водителя не только для красоты), крейсерская вне населенных пунктов на участке Тернополь - Житомир в рамках 130-160кмч, на участке Житомир - Киев 150-170кмч. За проезд по Украине (а вне её уж подавно) ни одну покрышку не повредил, ни один диск не погнул, подвеску ни разу не пробил. Чего и остальным желаю. Вывод - дороги вполне обычные для нашей страны и вполне пригодные к проезду.
|
|
igor_mal
Завсегдатай
(#7670)
Киев
Рейтинг: 199
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен vd:
Буду краток. Резина - 235.45.17, клиренс - 125мм. Вчера (25.01.2011) ехал Вена - Будапешт - Берегово - Яблуница - Тернополь. Сегодня (26.01.2011) Тернополь - Ямполь - Житомир - Киев.От Берегово до Тернополя - обычная украинская дорога с некоторым избытком ям в двух населенных пунктах, крейсерская скорость где-то 100-110кмч, потому что темно, местами падает снег, большой пробег за день и потому что заболел.От Тернополя до Киева - абсолютно типичная украинская дорога (ямы есть, но и глаза у водителя не только для красоты), крейсерская вне населенных пунктов на участке Тернополь - Житомир в рамках 130-160кмч, на участке Житомир - Киев 150-170кмч.За проезд по Украине (а вне её уж подавно) ни одну покрышку не повредил, ни один диск не погнул, подвеску ни разу не пробил. Чего и остальным желаю. Вывод - дороги вполне обычные для нашей страны и вполне пригодные к проезду.
Больше скорость - меньше ям! Рад что вы доехали без последствий. Я на резине 225/65/16 поймал такую яму (в дождь залито водой), что пришлось остановится и смотреть колесо. На 17 радиусе (на второй машине у меня та же резина что и у вас), колеса бы не было. И это было сразу за Житомиром в сторону Киева.
|
|
docV
Завсегдатай
(#11680)
Kiev
Рейтинг: 35
Оценить сообщение!
|
Добрый день всем. Кто то уже попробовал вариант автовагоном до Ужгорода и дальше в Европу? У нас накрылся тазом лоукост Львов Мемминегем 19 марта (я собрал народ на шаровые билеты 335 грн туда и назад, а ВиззАйр отменил рейс Львов Меммингем, остался только назад Меммингем Львов 27 марта)
|
|
|